Решение задач, с помощью квадратных уравнений. Учитель математики ГБОУ центр образования 170 Колпинского района Санкт-Петербурга Рясько Марина Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
А-8 Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений Урок 1.
Advertisements

Квадратное уравнение и его корни
Выполнил: ученик 8 класса Б МБОУ «Лицей 1» г. Тулы Сеничев Роман Учитель: Е. А. Смирнова.
Решение задач с помощью квадратных уравнений. Вот одна из задач знаменитого индийского математика XII века Бхаскара: Обезьянок резвых стая, Всласть поевши,
Повторение основных понятий. Новые термины математического языка. 1.Квадратное уравнение – это уравнение вида ах 2 +вх+с=0, где а,в,с – любые числа, причем.
Тема урока К в а д р а т н ы е у р а в н е н и я Презентацию подготовила учитель математики Панкратова Л.А. школа 40 г.Саранск.
Обобщающий урок по алгебре в 8 классе «Квадратные уравнения» Подготовила:Малкова Светлана Васильевна учитель математики МОУ « СОШ 40» г. Саранска.
Решение квадратных уравнений по формулам.. Содержание Цели урока Цели урока Исторические сведения Определение квадратного уравнения Дискриминант и формула.
«Трудная» задача. В Древней Индии были распространены публичные соревнования в решении задач. Задачи часто облекались в стихотворную форму. Вот одна из.
Квадратные уравнения 8 класс
9 КЛАСС Задачи на движение Маисурадзе Анна Павловна МОУ «СОШ 113» г. Барнаул 2009 г.
АB St v1v1v1v1 v2v2v2v2 Движение навстречу v = v1 + v2v1 + v2v1 + v2v1 + v2 АB v1v1v1v1 v2v2v2v2 Движение в противоположных направлениях v = v 1 + v 2.
Проверяемые требования (умения) Уметь строить и исследовать простейшие математические модели Прототип заданий В12.
9 КЛАСС Задачи на движение Маисурадзе Анна Павловна МОУ «СОШ 113» г. Барнаул 2009 г.
8 класс Новосёлова Е.А. МОУ «Усть-Мосихинская СОШ»
Учитель математики: Тимофеева Марина Николаевна Саратов, 2011.
Работа учителя математики Зениной Алевтины Дмитриевны Задачи на движение по прямой.
А ЛГЕБРА, 8 класс Тема урока: «Квадратные уравнения» МОБУ Байкибашевская СОШ Автор: Нуриханова Г.Х.
«Квадратные уравнения: основные понятия» Алгебра, 8 класс (УМК А.Г. Моpдковича) Артемьева М. Б.
Тема урока: Уравнения, приводимые к квадратным. Эпиграф урока: «Теория без практики мертва и бесплодна, практика без теории невозможна и пагубна. Для теории.
Транксрипт:

Решение задач, с помощью квадратных уравнений. Учитель математики ГБОУ центр образования 170 Колпинского района Санкт-Петербурга Рясько Марина Николаевна

Всякая хорошо решенная математическая задача доставляет умственное наслаждение. Г. Гессе

Обезьянок резвых стая, всласть поевши, развлекалась. Их в квадрате часть восьмая на поляне забавлялась. А 12 по лианам. стали прыгать, повисая. Сколько было обезьянок, Ты скажи мне, В этой стае? Пусть в стае было х обезьянок на поляне забавлялась 12 по лианам х х²-64х=-768 Х² -64х +32²= ² (х-32)² = 256 х-32=±16 х= 48 или х= 16 Искомую величину обозначим за x

Задачи на движение Расстояние Скорость Скорость время время S=v· S=v·t

РасстояниеСкорость время время Товарный поезд Скорый поезд 400км х км/ч (х+20)км/ч Составим уравнение - = 1 на час быстрее разность > х Пусть х км/ч скорость товарного поезда Искомую величину обозначим за x Расстояние в 400 км скорый поезд прошел на час быстрее товарного. Какова скорость каждого поезда, если скорость товарного поезда на 20км/ч меньше скорого?

Не удовлетворяет условию задачи х0 х+200 х-20 х+20 х х(х+20) 400(х+20) -400х=х(х+20) 400х х=х²+20х х²+20х-8000=0 Какова скорость каждого поезда? скорость товарного 80км/ч скорого - 100км/ч т. к. коэффициент в- четный Ответ: ?

Мотоциклист проезжает расстояние 40 км на 1 час 20 мин быстрее велосипедиста. Найти скорость, мотоциклиста, если она на 40км/ч больше скорости велосипедиста. Составить уравнение к задаче, приняв за х скорость велосипедиста.РасстояниеСкорость время времяВелосипедист 40кмХкм/ч мотоциклист 40км(х+40)км/ч 1час 20мин =? > хкм/ч

Задачи на движение по течению и против течения реки Собственная скорость катера V c Скорость течения реки Vт по течению Vc+Vт против течения Vc-Vт По течению

Катер отправился в путь в 15 часов, прошел 7км против течения реки и сделал остановку на 2 часа. После этого он прошел еще 27 км по течению реки и прибыл в пункт назначения в 19 часов. Найти собственную скорость катера, если скорость течения реки 2 км/час. Составить уравнение к задачеРасстояниеСкорость время время По течению27 км(х +2)км/ч Против течения7км(х -2)км/ч Искомую величину обозначим за x

Катер отправился в путь в 15 часов, прошел 7км против течения реки и сделал остановку на 2 часа. После этого он прошел еще 27 км по течению реки и прибыл в пункт назначения в 19 часов. Найти собственную скорость катера, если скорость течения реки 2 км/час. Составим уравнение Вычислим время движения катера

=%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4% ow=1&site=imghp&tbm=isch&source=hp&biw =1400&bih=949&q=велосипедист+картинки Картинки к задачам