1 МИР ИНДИКАТОРОВ. 2 Цель проекта: Показать значение индикаторов. Показать значение индикаторов. Доказать существование природных индикаторов. Доказать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В мире индикаторов МОУ « Сатламышевская СОШ» Учитель химии: Салахова Г.Ф.
Advertisements

Исследование растворов индикаторов Выполнил: Карцев Владислав, ученик 8 «б» класса МОУ «Илекская СОШ 2» Научный руководитель: Растворова Лариса Ивановна,
1 Выполнила: Иевская Мария, ученица 9 Г класса Руководитель: Россихина Л.А., учитель химии.
ПРИРОДНЫЕ ЩЕЛОЧНО – КИСЛОТНЫЕ ИНДИКАТОРЫ. Авторы работы Учащиеся 6 класса ГБОУ ООШ с.Каменка муниципального района Шенталинский Кирсанов Владислав и Семенов.
Цель исследования: выяснить возможности растворов растительных индикаторов для использования в домашних условиях.
Индикаторы- это вещества, изменяющие окраску в зависимости от реакции среды.
Индикаторы в нашей жизни Выполнила : ученица 8 «а» класса МОУ СОШ 2 г.Жирновска Данина Мария Руководитель: Алешкова Анастасия Сергеевна.
Цель: знакомство с индикаторами и их значением. Задачи: 1)Понятие «индикатор». 2)История появления индикатора «Лакмус» 3)Природные индикаторы 4)Исследовать.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п. Соцземледельский Балашовского района Саратовской области» Исследовательская.
Мартынова Тамара Степановна, учитель химии МБОУ г.Иркутска СОШ 18.
Основания – это сложные вещества, состоящие из ионов металлов и связанных с ними одного или нескольких гидроксид- ионов. Основания.
Бумага волокнистый материал с минеральными добавками в виде листов для письма, рисования, упаковки и прочего, получаемый из целлюлозы растений, а также.
В мире индикаторов Центр дистанционного образования детей-инвалидов при ОГАОУ «Белгородский инженерный юношеский лицей-интернат» Выполнил : Кострыкин Михаил.
Исследование индикаторных свойств растений Выполнила ученица 5«В» класса ГОУ СОШ 1980 П ПП Попова Татьяна Руководитель: учитель химии Б ББ Барышова И.В.
Снег, лишайники (исландский мох)– индикаторы чистоты воздуха Снег, лишайники (исландский мох)– индикаторы чистоты воздуха Речной рак – индикатор чистоты.
Занимательные опыты на. Цель работы: провести на обычной домашней кухне физические и химические опыты, и объяснить воздействие химических реактивов и.
Практическое занятие. В ходе практических работ, опытов выясним, как можно идентифицировать общеизвестные лекарственные средства, самостоятельно приготовим.
Гидролиз солей Тюнина Яна. Классификация солей СОЛИ, образованные Na2CO3ZnSO4Na2SO4 сильным основанием и слабой кислотой слабым основанием и сильной кислотой.
Получение растительных индикаторов и исследование влияния кислотной и щелочной сред на окраску растительных индикаторов Презентацию выполнил ученик 8 класса.
Автор - Мухамбетова Роза Кинжигалиевна, Класс 10 «Б», Руководитель работы – Хмелькова Татьяна Александровна, Должность – учитель Преподаваемый предмет.
Транксрипт:

1 МИР ИНДИКАТОРОВ

2 Цель проекта: Показать значение индикаторов. Показать значение индикаторов. Доказать существование природных индикаторов. Доказать существование природных индикаторов. Научить изготовлять самодельные индикаторы в домашних условиях. Научить изготовлять самодельные индикаторы в домашних условиях.

3 Индикатор – (от латинского indicator – указатель)- это органические и неорганические вещества, изменяющие свою окраску в зависимости от реакции среды. Индикатор – (от латинского indicator – указатель)- это органические и неорганические вещества, изменяющие свою окраску в зависимости от реакции среды.

4

5 Природные индикаторы

6 Сырье для приготовления индикаторов Естественный цвет индикаторов Изменение цвета от кислоты Изменение цвета от основания Ягоды малины КоричневыйКоричневый Темно- коричневый Ягоды черноплодной рябины Красно- коричневый Бледно- розовый Темно- зеленый Краснокочанна я капуста Сине- фиолетовый Красныйзеленый

7

8 50 гр сырья, измельчают, заливают 200 мл воды, кипятят в течение 1-2 минут, отвар охлаждают и фильтруют. С целью предохранения от порчи в полученный фильтрат добавляют спирт в соотношении 2:1.

9

10 Реакция среды растворов моющих средств для посуды Моющее средство для посуды Раститель ный индикатор Окраска индикатора Среда раствора «Миф» Отвар краснокочанно й капусты Бледно- зеленая Слабо- щелочная «Фери» Отвар красно- кочанной капусты ЗеленаяЩелочная «Прил» Отвар ягод черноплодной рябины Бледно- розовая Слабо- кислотная

11 Заключение: В современном мире при огромнейшем разнообразии химических веществ необходимо знать правила правильного использования этих веществ. В современном мире при огромнейшем разнообразии химических веществ необходимо знать правила правильного использования этих веществ. Не пренебрегайте инструкцией по применению. Не пренебрегайте инструкцией по применению.