Миссия, стратегические задачи и направления бизнеса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОРГАНИЗАЦИЯ VIP РЕЙСОВ МЕНЕДЖМЕНТ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ.
Advertisements

Продукт: система сервисов для построения ИТ-инфраструктуры аэропортов и авиакомпаний в облачной платформе. Рынок: Мировой рынок в 2013 г. – $6000 млн.
Состояние транспортной системы в настоящее время нельзя считать оптимальным, а уровень ее развития достаточным: - подвижность населения России почти в.
ОАО «АЭРОФЛОТ» ВЫГОДНО ЛИ ИНВЕСТИРОВАТЬ? ПОЗИЦИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ИНВЕСТОРА.
НК «Шамиль и К». Мы созданы, чтобы энергию природных ресурсов обратить во благо человека Миссия компании:
Предложения авиационной промышленности по поставке судов малой авиации Доклад на II Форуме регионов России «Институты модернизации» 13 марта 2012 года.
ГАОУ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ВИДНОВСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» ДЛЯ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ С ПОЛУЧЕНИЕМ СРЕДНЕГО.
Энергетическая стратегия России до 2030 года Выполнил студент группы 04-22: Кувакин А.А.
Техническое обслуживание Периодические осмотры Текущий ремонт Аварийное обслуживание 24 часа.
Транспортная система включает автомобильный, воздушный, железнодорожный, морской, внутренний водный и трубопроводный виды транспорта. Элементами транспортной.
МВА large e0a64c5 rnet.ru/images/attach/c/6/92/496/ large e0a64c58ac69c633305ce947d91a3 c96.jpg8ac69c633305ce947d91a3c96.jpg КАК СПАСТИ.
История авиакомпании «РусЛайн» началась в 1994 году, как оператора чартерных авиаперевозок с собственным парком воздушных судов и полностью укомплектованным.
Компания «НАЙС сервис» современный и качественный представитель рынка спецтехники в России! Мы продаем дорожно-строительную технику качество которой гарантировано.
Россия, г. Москва, ул. Пришвина, д. 8, к1 телефон: (495) Компания e-Style ISP История успеха.
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ АЭРОФЛОТА ИЮНЬ 2013 ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИНСТИТУТ ДЕЛОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ И БИЗНЕСА.
ОПЫТ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПОСТАВОК ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ДЛЯ МЕСТНЫХ АВИАЛИНИЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫМ АВИАКОМПАНИЯМ.
Возможности ИФК по финансированию региональной авиации декабрь ОАО «Ильюшин Финанс Ко» 1.
Страховой рынок новое направление бизнеса компании R-Style Softlab Антон Тюрин, бизнес-консультант Департамента внешних систем компании R-Style Softlab.
1 ПРЕИМУЩЕСТВА Укртелеком - это открытое акционерное общество, 92,79 % акций которого принадлежит государству. В состав компании входит 33 региональных.
Матрица возможностей по товарам и рынкам. Матрица Ансоффа Игорь Ансофф - математик, родившийся в России, но эмигрировавший в США в возрасте 19 лет. Получив.
Транксрипт:

Миссия, стратегические задачи и направления бизнеса

Авиакомпания "ЮТэйр" осуществляет свою деятельность на основе принципов рыночной экономики, стремится к максимальной открытости и прозрачности и ставит целью достижение качественно нового уровня обслуживания клиентов и сохранение позиции современного, первоклассного, конкурентоспособного авиационного оператора.

Авиакомпания последовательно работает над созданием системы, устойчивой к возможным неблагоприятным сценариям развития экономики в России и за рубежом, путем оптимального распределения пропорций между тремя основными направлениями деятельности: выполнение вертолетных работ на территории России; выполнение вертолетных работ за рубежом; осуществление пассажирских перевозок (пассажирские и грузовые перевозки на внутренних и международных авиалиниях самолетами различных типов)

Миссия бизнес-направления вертолетных работ в России и за рубежом заключается в выполнении по заказу клиентов авиационных работ оптимального качества и сложности в любое время года и суток в любой точке земного шара силами современной и надежной вертолетной техники.

Миссия бизнес-направления пассажирских перевозок заключается в предоставлении пассажирам транспортных услуг на самолетах различного типа, по разумным ценам и на удобных маршрутах, с обеспечением высокого уровня безопасности, комфорта и сервиса.

Объединяет миссии этих направлений стремление Авиакомпании предоставлять клиентам услуги максимально высокого качества и обеспечивать рост доходов акционеров. Каждое бизнес-направление Авиакомпании имеет четкие стратегические цели и задачи, которые она последовательно реализует на основе своих конкурентных преимуществ.

Вертолетные работыПассажирские перевозки * укрепление занимаемого положения в числе лидеров мирового рынка вертолетных работ – глобальных вертолетных операторов; * интеграция в мировое вертолетное сообщество путем унификации стандартов и кооперации с мировыми вертолетными операторами; * выход на новые мировые рынки, прежде всего, в Юго-Восточной Азии и Европе; * сохранение доминирующего положения на региональном российском рынке в Западной Сибири; * освоение и предложение клиентам новых услуг в рамках наиболее перспективных и доходных видов вертолетных работ, прежде всего, для компаний нефтегазового сектора * закрепление на рынке внутренних пассажирских авиаперевозок на уровне не ниже третьего места среди национальных авиакомпаний с долей рынка не ниже 10%; * достижение 10%-го уровня рентабельности; * выход на новые рынки на внутренних и международных линиях путем создания и предложения новых продуктов; * обновление парка воздушных судов путем приобретения новых ближнемагистральных и среднемагистральных самолетов.

Вертолетные работы в РоссииВертолетные работы за рубежомПассажирские перевозки * разработка новых технологий применения вертолетов при выполнении работ для нефтяных и газовых компаний; * повышение мобильности вертолетных групп для облегчения перемещения операционных баз вертолетных работ; * освоение и введение в эксплуатацию легкого вертолета; * расширение района и объемов обслуживания за счет применения вертолетов по всей территории России. * дальнейшая интеграция в мировое вертолетное сообщество; * унификация операционных стандартов, технологий; * расширение географии выполняемых работ (в Африке, Юго-Восточной Азии, Европе, США, на Ближнем Востоке, Австралии и Океании); * продвижение вертолета Ми-26 на мировых рынках; расширение диапазона выполняемых видов вертолетных работ. * освоение региональных рынков, входящих в сеть регулярных маршрутов Авиакомпании; * модернизация сети маршрутов на основе создания авиационных узлов- коммуникаторов (hub); * создание системы управления качеством производства, процессами перевозки пассажиров на основе стандартов ISO 9000; * освоение региональных и среднемагистральных самолетов, отвечающих современным мировым требованиям.

Вертолетные работыПассажирские перевозки * более чем 35-летний опыт осуществления вертолетных работ всех видов и любой сложности, в том числе в особо сложных климатических и географических условиях; * мобильная система базирования по месту выполнения вертолетных работ; * конкурентоспособный парк вертолетов различной грузоподъемности и функционального назначения, в том числе крупнейший в мире парк самого грузоподъемного в мировой авиации вертолета Ми- 26; * собственная база ремонта и технического обслуживания вертолетов; * наличие квалифицированного персонала и собственного центра подготовки персонала. * наличие развитой и диверсифицированной сети маршрутов; * заслуженная репутация надежной, современной, безопасной авиакомпании; * высококвалифицированный авиационный персонал, подготавливаемый в собственном Центре подготовки персонала; * собственная база ремонта и технического обслуживания для самолетов; * эффективная система продаж услуг; * развивающаяся система интерактивного бронирования через web-портал Авиакомпании в Интернет, по телефону.

«…"ЮТэйр" - в известном смысле самая уникальная компания не только в России, но и во всем мире. Не удивляйтесь, это действительно так. Особенность наша в том, что мы развиваем одновременно три равных по значимости направления. Первое - вертолетные перевозки, в том числе и пассажирские. Здесь мы являемся лидером внутри страны и играем заметную роль на международном рынке. Второе - осуществляем регулярные авиаперевозки, входя в пятерку крупнейших компаний России. И третье - сервисные услуги (техническое обслуживание, ремонт самолетов и вертолетов, продажа билетов и др.). И при этом стремимся динамично развивать все три направления». Интервью для журнала «АвиаПорт/дайджест»

Так как у авиакомпании, судя по её миссии и стратегическим задачам очень широкий бизнес, зачастую «Ютэйр» приписывают к монопольным компаниям. Но это можно считать и достоинством авиакомпании. В настоящее время авиакомпания делает больший упор на развитие зарубежных авиалиний, в то время немного забывая об отечественных. Следовательно нужно делать уклон не только на открытие зарубежных авиалиний, но и не забывать о внутренних.

Рыбьякова Екатерина Шихалева Ольга