Интеграция «Call-o-Call» и «1С-Рарус: CRM» Слайд 1 из [59] Декабрь 2004 г. Интеграция центра телефонного обслуживания «Call-o-Call» и программы «1С-Рарус:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Advertisements

Слайд 1 из 27 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
1С-Рарус:SMS Коммуникатор ПРОФ Слайд 1 из zz 11 ноября 2012 г. Преимущества интеграции CRM решения с мобильными технологиями. Пример решения.
Слайд 1 из 25 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Управление отношениями с покупателями и поставщиками (CRM). Показатели работы менеджеров. Возможностть использования в работе полиграфического предприятия.
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
«1С:CRM Проф» 8.0 Управление взаимоотношениями с клиентами.
БИТЕК «Бизнес-инжиниринговые технологии» г. Москва, тел.: (495) , Internet: Учебный.
Автоматизация продаж Microsoft CRM. Объявления по компании и общая информация Календарь отображающий просроченные, текущие и планируемые действия действия.
Задачи, которые решает Terrasoft CRM Модули Преимущества Содержание.
Центр обслуживания Капелла. Оптимум Информация о продукте.
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
Система управления взаимодействием с клиентами CRM Президент НСРП «Союзпечать» Тимофеев И.А.
Определение CRM CRM (Customer relationship management) управление взаимоотношениями с клиентами CRM – это стратегия управления бизнесом, нацеленная на.
Call центр –эффективный инструмент в страховом бизнесе. Александр Юсипов Форте-АйТи.
1 Мобильное приложение 1С:Заказы Шагизиганов Артем, 1С.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
1 Развитие конфигураций «Торговля 24h» и «Чек-Монитор» «Торговля 24h» и «Чек-Монитор»
DocsVision 4.0 DocsVision 4.0 универсальная система управления документами и бизнес-процессами.
Транксрипт:

Интеграция «Call-o-Call» и «1С-Рарус: CRM» Слайд 1 из [59] Декабрь 2004 г. Интеграция центра телефонного обслуживания «Call-o-Call» и программы «1С-Рарус: CRM» Роман Смирнов, 1С-Рарус

Интеграция «Call-o-Call» и «1С-Рарус: CRM» Слайд 2 из [59] Декабрь 2004 г. Определение CRM CRM – Customer Relationship Management (Управление Взаимоотношениями с Клиентами) это интеграция людей, процессов и технологий для извлечения максимальной пользы от взаимоотношений с каждым клиентом.

Интеграция «Call-o-Call» и «1С-Рарус: CRM» Слайд 3 из [59] Декабрь 2004 г. Терминология CRM Внедрение CRM-Системы включает: построение процессов работы с клиентами: Привлечение клиентов, маркетинговые мероприятия Управление продажами (Сделки), повторные продажи Гарантийное обслуживание, сервис, ремонт Претензии, контроль удовлетворенности клиентов внедрение технологий поддерживающих процессы работы с клиентами: CRM-Системы Call Center и других технологий обучение сотрудников, создание корпоративной культуры общения с клиентами.

Интеграция «Call-o-Call» и «1С-Рарус: CRM» Слайд 4 из [59] Декабрь 2004 г. Кому необходим CRM? Критерии компаний: Хотят построить эффективную систему управления продажами Клиент – единственный источник дохода компании Эффективная работа отделов по работе с клиентами - залог благосостояния компании Работают на рынке с высокой конкуренцией Повышение лояльности клиентов - дополнительный рычаг в конкурентной борьбе Много клиентов, важны долгосрочные отношения Процесс продажи растянут во времени, включает несколько этапов CRM помогает контролировать выполнение всех процессов взаимоотношений с клиентами.

Интеграция «Call-o-Call» и «1С-Рарус: CRM» Слайд 5 из [59] Декабрь 2004 г. Потенциальные потребители Примеры видов деятельности потенциальных потребителей CRM–систем: Компании производители продукции Компании оптовой торговли: Алкоголем и продуктами питания Автомобилями Бытовой техникой, компьютерами Мебелью, Канцтоварами и т.д. Компании сферы услуг: Страховые компании Софтверные компании Консалтинговые компании Рекламные агентства и т.д. Массовый, большой рынок!

Интеграция «Call-o-Call» и «1С-Рарус: CRM» Слайд 6 из [59] Декабрь 2004 г. Потребности клиентов Создание технологии работы с клиентами Снижение количества потерянных, забытых клиентов Повышение объема продаж сопутствующих товаров и услуг Повышение количества постоянных - лояльных клиентов Защита информации по материалам внедрения в компании Немецкая Аграрная Группа (DAG)

Интеграция «Call-o-Call» и «1С-Рарус: CRM» Слайд 7 из [59] Декабрь 2004 г. CRM решения для 1С:Предприятие 7.7 Компания 1С-Рарус ведет разработку CRM и Call Сenter решений на платформе 1С:Предприятие: «1С-Рарус:CRM Управление продажами» В продаже с июня 2003 г. Сертификат «1С:Совместимо!» В сентябре 2004 вышла редакция 2 «1С-Рарус:CRM Контакты» В продаже с сентября 2004 г. Облегченная версия «1С-Рарус:CRM Управление продажами» «1С-Рарус:Call Center» Для АТС Panasonic и 1С-Рарус:CRM В продаже с апреля 2004 г. Сертификат «1С:Совместимо!»

Интеграция «Call-o-Call» и «1С-Рарус: CRM» Слайд 8 из [59] Декабрь 2004 г. Единая технологическая платформа «1С-Рарус:CRM Управление продажами» предназначена для встраивания в любую типовую или оригинальную конфигурацию программы «1С:Предприятие», например в «1С:Торговля и склад»

Интеграция «Call-o-Call» и «1С-Рарус: CRM» Слайд 9 из [59] Декабрь 2004 г. Единая технологическая платформа Традиционно автоматизация предприятия начинается с финансового учета Использование CRM системы без финансовой системы неэффективно Варианты интеграции CRM системы с финансовой системой: Вариант - 1 CRM система – как отдельная программа с обменом данными с финансовой системой Вариант - 2 CRM система – как встроенный модуль в финансовую систему

Интеграция «Call-o-Call» и «1С-Рарус: CRM» Слайд 10 из [59] Декабрь 2004 г. Единая технологическая платформа CRM система – как встроенный модуль в финансовую систему позволяет: создать единое информационное пространство для работы с клиентами это физически одна программа используется один справочник Клиентов, Товаров общая схема документооборота исключить двойной ввод информации максимально эффективно использовать всю информацию о клиенте быстрый доступ к информации о клиенте информация, зарегистрированная в учетной и CRM системе доступна для совместного анализа в отчетах

Интеграция «Call-o-Call» и «1С-Рарус: CRM» Слайд 11 из [59] Декабрь 2004 г. Единая технологическая платформа Более компаний используют финансовые системы «1С:Предприятие» Для организаций уже использующих «1С:Предприятие», «1С-Рарус:CRM» позволяет: расширить функциональность уже работающих в организации программ снизить затраты и сократить сроки на внедрение CRM системы

Интеграция «Call-o-Call» и «1С-Рарус: CRM» Слайд 12 из [59] Декабрь 2004 г. Основные функции 1С-Рарус:CRM В программе реализованы методики и бизнес логика работы с клиентами Управление клиентской базой Управление контактами с клиентами Планирование и контроль действий Управление продажами Тесная Интеграция с финансовой системой 1С:Предприятие 7.7 Анализ продаж, состояния работы с клиентами, эффективности рекламы, АВС анализ

Интеграция «Call-o-Call» и «1С-Рарус: CRM» Слайд 13 из [59] Декабрь 2004 г. Управление маркетингом: сегментирование клиентов оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний анкетирование - сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет телемаркетинг - обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет Сервисное и гарантийное обслуживание: учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания Основные функции 1С-Рарус:CRM

Интеграция «Call-o-Call» и «1С-Рарус: CRM» Слайд 14 из [59] Декабрь 2004 г. Основные преимущества Настройка программы в режиме пользователя под специфику деятельности организации создание дополнительных свойств и критериев оценки клиентов, создание шаблонов типовых контактов, работ по клиентам создание шаблонов типовых процессов (событий) выполняемых с клиентами Гибкая настройка прав доступа пользователей к информации о клиентах - каждый пользователь имеет доступ только к своим клиентам Удобный интерфейс, облегчение выполнения рутинных операций

Интеграция «Call-o-Call» и «1С-Рарус: CRM» Слайд 15 из [59] Декабрь 2004 г. Основные преимущества Интеграция с Call Center Встроенный почтовый клиент Работа с распределенными базами Использование компоненты «1C:Управление распределенными информационными базами» позволяет выполнять синхронизации данных между удаленными, распределенными базами с целью получения единой базы данных. Для автоматизация мобильных менеджеров и удаленных офисов с 1 рабочим местом в поставку «1C-Рарус:CRM Управление продажами» включен: «Комплект для удаленного офиса, 1 лицензия»

Интеграция «Call-o-Call» и «1С-Рарус: CRM» Слайд 16 из [59] Декабрь 2004 г. Сравнение программ 1С-Рарус:CRM

Интеграция «Call-o-Call» и «1С-Рарус: CRM» Слайд 17 из [59] Декабрь 2004 г. Управление клиентской базой Классификация клиентов по категории и состоянию отношений

Интеграция «Call-o-Call» и «1С-Рарус: CRM» Слайд 18 из [59] Декабрь 2004 г. Управление клиентской базой Использование механизма дополнительных свойств

Интеграция «Call-o-Call» и «1С-Рарус: CRM» Слайд 19 из [59] Декабрь 2004 г. Управление клиентской базой Учет информации по контактному лицу

Интеграция «Call-o-Call» и «1С-Рарус: CRM» Слайд 20 из [59] Декабрь 2004 г. Управление клиентской базой Использование фильтра для выборки клиентов по значению свойства, и другим характеристикам Контрагента.

Интеграция «Call-o-Call» и «1С-Рарус: CRM» Слайд 21 из [59] Декабрь 2004 г. Управление клиентской базой Построение отчетов по структуре клиентской базы, сохранение настроек типовых отчетов.

Интеграция «Call-o-Call» и «1С-Рарус: CRM» Слайд 22 из [59] Декабрь 2004 г. Управление клиентской базой Отчет в разрезе: Основной куратор Регион Категория контрагента Состояние отношений Контрагенты.

Интеграция «Call-o-Call» и «1С-Рарус: CRM» Слайд 23 из [59] Декабрь 2004 г. Отчет Динамика изменения состояний отношений с клиентами, позволяет контролировать состояние клиентской базы и качество работы менеджеров Управление клиентской базой

Интеграция «Call-o-Call» и «1С-Рарус: CRM» Слайд 24 из [59] Декабрь 2004 г. Управление клиентской базой Быстрый запуск отчетов из карточки Клиента Создание и сохранение типовых настроек отчетов Запуск отчета с фильтром по клиенту из карточки клиента

Интеграция «Call-o-Call» и «1С-Рарус: CRM» Слайд 25 из [59] Декабрь 2004 г. Форма быстрого ввода нового контрагента Управление клиентской базой

Интеграция «Call-o-Call» и «1С-Рарус: CRM» Слайд 26 из [59] Декабрь 2004 г. Управление контактами Учет всех контактов. Звонки. Встречи. Автоматическая регистрация входящей и исходящей электронной почты. Рассылка.

Интеграция «Call-o-Call» и «1С-Рарус: CRM» Слайд 27 из [59] Декабрь 2004 г. Управление контактами Шаблоны контактов облегчают написание типовых писем, регистрацию типовых звонков, Поля документа «Контакт» заполняются автоматически.

Интеграция «Call-o-Call» и «1С-Рарус: CRM» Слайд 28 из [59] Декабрь 2004 г. Реализован механизм подстановки макросов при написании шаблонов электронных писем. Управление контактами

Интеграция «Call-o-Call» и «1С-Рарус: CRM» Слайд 29 из [59] Декабрь 2004 г. Документ Контакт - передача Контакта другому пользователю. Документ закрывается у одного пользователя и открывается у другого. Управление контактами

Интеграция «Call-o-Call» и «1С-Рарус: CRM» Слайд 30 из [59] Декабрь 2004 г. Управление контактами Быстрый доступ к истории контактов и информации о клиенте

Интеграция «Call-o-Call» и «1С-Рарус: CRM» Слайд 31 из [59] Декабрь 2004 г. Управление контактами Календарь помогает планировать и своевременно выполнять контакты. Контакт с клиентом не теряется.

Интеграция «Call-o-Call» и «1С-Рарус: CRM» Слайд 32 из [59] Декабрь 2004 г. Управление контактами Отчет анализ контактов позволяет контролировать просроченные контакты по всем сотрудникам, статистику контактов, активность сотрудников и т.д.

Интеграция «Call-o-Call» и «1С-Рарус: CRM» Слайд 33 из [59] Декабрь 2004 г. Отчет – «Контрагенты без контактов» Показывает клиентов по которым не было контактов за указанный период Показывает последний контакт с клиентом Позволяет не забывать ВАЖНЫХ клиентов Управление контактами

Интеграция «Call-o-Call» и «1С-Рарус: CRM» Слайд 34 из [59] Декабрь 2004 г. Управление продажами «1С-Рарус:CRM Управление продажами» Управление событиями (действиями), создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий Управление продажами, создание технологии продажи, управление стадиями и этапами продажи

Интеграция «Call-o-Call» и «1С-Рарус: CRM» Слайд 35 из [59] Декабрь 2004 г. Управление продажами Учет и анализ коммерческих предложений

Интеграция «Call-o-Call» и «1С-Рарус: CRM» Слайд 36 из [59] Декабрь 2004 г. «1С-Рарус:CRM Управление продажами» Интеграция с финансовыми и учетными документами Многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж Анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, эффективности рекламы. Управление продажами

Интеграция «Call-o-Call» и «1С-Рарус: CRM» Слайд 37 из [59] Декабрь 2004 г. Улучшен отчет АВС – Анализ продаж: возможность указывать проценты для каждой группы А, В, С возможность выгружать список контрагентов отдельно по группам А, В, С в обработку контрагентов Управление продажами

Интеграция «Call-o-Call» и «1С-Рарус: CRM» Слайд 38 из [59] Декабрь 2004 г. Маркетинг: Анкетирование АНКЕТЫ Создание структуры анкеты в режиме пользователя Удобный интерфейс заполнения анкет Отчет для анализа результатов анкетирования

Интеграция «Call-o-Call» и «1С-Рарус: CRM» Слайд 39 из [59] Декабрь 2004 г. Маркетинг: Телемаркетинг Создать шаблон выполнения исходящих звонков Задание на выполнение обзвона Шаблон контакта - план разговора Шаблон анкеты по опросу клиентов Подготовить список клиентов для обзвона Автоматически набирать телефонный номер (используя 1С-Рарус:Call center), заполнять контакты и анкету Контролировать состояние выполнения задания Документ – «Телемаркетинг», позволяет:

Интеграция «Call-o-Call» и «1С-Рарус: CRM» Слайд 40 из [59] Декабрь 2004 г. Маркетинг: Эффективность рекламы Анализ эффектиности рекламы по 16-показателям.

Интеграция «Call-o-Call» и «1С-Рарус: CRM» Слайд 41 из [59] Декабрь 2004 г. Сервисные функции Обработка Контрагентов Позволяет для нескольких Клиентов заполнить поля в карточке Контрагента: Категория Состояние отношений Регион Вид деятельности Куратор Доп. Свойства Заполнение списка клиентов: По данным отчетов CRM Через фильтр и др.

Интеграция «Call-o-Call» и «1С-Рарус: CRM» Слайд 42 из [59] Декабрь 2004 г. Сервисные функции Печать конвертов и наклеек для почтовой рассылки

Интеграция «Call-o-Call» и «1С-Рарус: CRM» Слайд 43 из [59] Декабрь 2004 г. Рассылка факсов Сервисные функции

Интеграция «Call-o-Call» и «1С-Рарус: CRM» Слайд 44 из [59] Декабрь 2004 г. Гарантийное обслуживание Реализован блок учета товаров на гарантийном и сервисном обслуживание Отчет по товарам на обслуживание Документы: постановка, продление, снятие с обслуживания

Интеграция «Call-o-Call» и «1С-Рарус: CRM» Слайд 45 из [59] Декабрь 2004 г. 1С-Рарус:CRM + Call-o-Call Компании «1С-Рарус» и «Forte- IT» ведут совместную работу по интеграции центра телефонного обслуживания «Call-o-Call» и типового решения «1С–Рарус: CRM Управление продажами». Call Center - Центр обработки звонков

Интеграция «Call-o-Call» и «1С-Рарус: CRM» Слайд 46 из [59] Декабрь 2004 г. Единая технологическая платформа Совместное использование «1С-Рарус:CRM» и «1С-Рарус:Call Center» оптимизирует один из ключевых каналов взаимодействия с клиентом. Call-o-Call

Интеграция «Call-o-Call» и «1С-Рарус: CRM» Слайд 47 из [59] Декабрь 2004 г. Назначение 1С-Рарус:Call Center Комплексное решение 1С-Рарус:CRM и Call-o-Call предназначено для автоматизации обработки входящих и исходящих телефонных звонков. Система помогает в работе: диспетчерского отдела справочной службы отдела продаж и телемаркетинга. Позволяет: Увеличить количество обрабатываемых звонков Повысить эффективность работы сотрудников и качество обработки звонков.

Интеграция «Call-o-Call» и «1С-Рарус: CRM» Слайд 48 из [59] Декабрь 2004 г. Основные функции Синхронизация клиентской базы «1С-Рарус:CRM» с адресной книгой Call-o-Call Использование характеристик клиента, установленных в CRM-системе, для настройки алгоритмов автоматической обработки звонков в Call-o-Call Определение номера телефона входящего звонка Информирование оператора о звонке Обработка звонков в «1С-Рарус:CRM» Регистрация входящих звонков Планирование следующих контактов Оптимизация выполнения исходящих звонков Автоматический набор телефонного номера Обработка входящих и исходящих факсов

Интеграция «Call-o-Call» и «1С-Рарус: CRM» Слайд 49 из [59] Декабрь 2004 г. Обработка входящего звонка В момент поступления входящего звонка, у оператора звонит телефон и одновременно на мониторе компьютера появляется окно с информацией о звонящем Оператор обрабатывает звонок и передает информацию в 1С-Рарус:CRM В результате в «1С-Рарус:CRM» создается новый документ «Контакт»

Интеграция «Call-o-Call» и «1С-Рарус: CRM» Слайд 50 из [59] Декабрь 2004 г. В «1С-Рарус:CRM» автоматически создается документ «Контакт» с информацией о клиенте Регистрируется информации о звонке, планируются следующие контакты, хранится история контактов Существует возможность передать контакт Обработка входящего звонка

Интеграция «Call-o-Call» и «1С-Рарус: CRM» Слайд 51 из [59] Декабрь 2004 г. Обработка исходящих звонков Создать шаблон выполнения исходящих звонков Задание на выполнение обзвона Шаблон контакта - план разговора Шаблон анкеты по опросу клиентов Подготовить список клиентов для обзвона Автоматически набирать телефонный номер, заполнять контакты и анкету Контролировать состояние выполнения задания В «1С-Рарус:CRM» документ – «Телемаркетинг», позволяет:

Интеграция «Call-o-Call» и «1С-Рарус: CRM» Слайд 52 из [59] Декабрь 2004 г. Комплексное решение «1С Рарус:CRM» и «Call-o-Call» - это решение для автоматизации корпоративных Call – центров Преимущества интеграции: Единая клиентская база CRM и Call center: Использование данных из CRM для обработки звонков Быстрый доступ к информации о клиенте из CRM системы Облегчение регистрации звонков в CRM Полнофункциональный Контакт центр: Маршрутизация звонков, управление очередью звонков Полнофункциональный IVR – голосовое меню, голосовая почта Автоматизированная обработка входящих и исходящих факсов Интерфейсы: Оператора, Супервизора, Администратора Оперативная и статистическая отчетность Запись разговоров Распознавание речи Способствует развитию CRM технологий Интеграция 1С-Рарус:CRM с Call-o-Call

Интеграция «Call-o-Call» и «1С-Рарус: CRM» Слайд 53 из [59] Декабрь 2004 г. Развитие CRM для 1С:Предприятие 8.0 Ведем разработку полнофункционального CRM решения дополняющего функциональность CRM в Типовых конфигурациях 1С:8.0 Планируем выпуск Call Center для 1С:8.0 Планируем поддерживать и развивать существующие решения 1С-Рарус:CRM и Call Center для 1С:7.7 Совершенствуем методику внедрения CRM

Интеграция «Call-o-Call» и «1С-Рарус: CRM» Слайд 54 из [59] Декабрь 2004 г. Комплексное решение Совместное использование всей линейки программ «1C-Рарус:CRM» и «Call-o-Call» позволяет: Управлять клиентской базой Создать центр обработки контактов Управлять продажами и маркетингом Проводить анализ информации Создать единое информационное пространство для работы с клиентами. СRM

Интеграция «Call-o-Call» и «1С-Рарус: CRM» Слайд 55 из [59] Декабрь 2004 г. Ценовая политика 1С-Рарус:CRM (70 – 130 USD за 1 пользователя) Лицензируется по количеству пользователей использующих функции CRM-Системы: Базовый комплект на 5 лицензий Лицензия на 5 пользователей Лицензия на 10 пользователей Клиент платит только за необходимое в работе количество лицензии Функции интеграции «1С-Рарус:CRM» и «Call-o-Call» поставляются в составе «1С-Рарус:CRM»

Интеграция «Call-o-Call» и «1С-Рарус: CRM» Слайд 56 из [59] Декабрь 2004 г. Внедрения 1С-Рарус:CRM Программа «1С-Рарус:CRM Управление продажами» используется в компаниях, работающих в различных сферах деятельности, например: «Немецкая аграрная группа» - продажа сельскохозяйственной техники «Скан-Юго-Восток» - дилер компании Scania в России «Старо-Мытищенская природная минеральная вода» «Братья Бейкер СА» - производство кондитерских изделий «Финансовый издательский дом «Деловой экспресс» Компания «Гауди» - продажа офисной мебели «Идеальный Камень» - производство и продажа облицовочного материала «Интерклимат» - системы кондиционирования и вентиляции «Индустроник» - продажа и сервис оборудования громкоговорящей связи «СШС» - внедрение сложных автоматизированных систем управления «Лаборатория сотовых систем (LCS )» - поставщик оборудования связи «Молодежная обувь Shkers » - производство и продажа обуви Компания "ВЕК" - упаковка и полиграфия Торговый Дом «РОССПЕЙС» - производство и продажа спецодежды «ОСТРОВ» - производство и продажа холодильного оборудования «ТИКА» торговая марка «Автограф» - оптовая продажа канцелярских товаров

Интеграция «Call-o-Call» и «1С-Рарус: CRM» Слайд 57 из [59] Декабрь 2004 г. Наши партнеры в регионах На текущий момент сертифицировано 80 специалиста наших партнеров из 29 городов. Основные города: Екатеринбург, Санкт-Петербург, Самара, Казань, Алма-Ата, Астрахань, Барнаул, Владимир, Йошкар- Ола, Калининград, Калуга, Красноярск, Москва, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новороссийск, Одесса, Новосибирск, Новомосковск, Тюмень, Тула, Курган, Пенза, Подольск, Рязань, Челябинск, Череповец, Ульяновск, Ярославль. Полная информация о партнерах на сайте Приглашаем партнеров «1С» к сотрудничеству!

Интеграция «Call-o-Call» и «1С-Рарус: CRM» Слайд 58 из [59] Декабрь 2004 г. Взаимодействие с партнерами Приглашаем партнеров «1С» к сотрудничеству! Программа партнерства по ТР «1С-Рарус» включает Реклама и продвижение партнеров Компенсация затрат на рекламу ТР «1С-Рарус» Обучение и сертификация Организация выездных курсов обучения Консультационная помощь Новостная рассылка Техническая поддержка Совместные проекты и разработки

Интеграция «Call-o-Call» и «1С-Рарус: CRM» Слайд 59 из [59] Декабрь 2004 г. Контактная информация 1С-Рарус WWW. RARUS.RU тел.(095) , Смирнов Роман Спасибо за внимание!