Викторина Что такое? Кто такой? Выполнена учителем начальных классов Крысиной Татьяной Григорьевной, МОУ СОШ с.Верхний Ульхун, Забайкальский край.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила учитель начальных классов: Серкова В.А МБОУ «Ларьякская ОСШ» п. Ларьяк Нижневартовского района. Урок – викторина. «Что такое? Кто такой?»
Advertisements

Урок русского языка в 3 классе Закрепление пройденного.
Русский язык 3 класс тема: тема: «СЛОЖНЫЕ СЛОВА» «СЛОЖНЫЕ СЛОВА» Автор: учитель начальных классов Нижне - Койской ООШ Уляшина Светлана Васильевна. Уляшина.
Воронова Римма Александровна Учитель русского языка и литературы ГБОУ СКОШИ 45 идентификатор
Урок – закрепление 8 класс, ГБС(К)ОУ школа-интернат Урок – закрепление 8 класс, ГБС(К)ОУ школа-интернат Сложные слова Учитель русского языка Л. А. Фоменко.
Правописание сложных слов. дом хозяйка птица ловить.
Первый велосипед МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5 г Светлый, Калининградская область Демонстрационный.
« Берегите наш язык, этот клад, это достижение передано нам нашими предшественниками » И. С. Тургенев.
Урок русского языка Учитель ГОУ СОШ с УИОП Шуклина Светлана Александровна.
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Сложные слова. 3 класс. МОУ Гумбейская СОШ учитель начальных классов Иванова Н.В.
Урок 3 ВСПОМИНАЕМ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ. ОТРАБОТКА ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ПРАВИЛ, ИЗУЧЕННЫХ ВО 2–3 КЛАССАХ.
МАОУ Боровская средняя общеобразовательная школа 2 Учитель начальных классов: Боталова Ирина Юрьевна.
2 класс Учитель начальных классов МОУ Веселовская СОШ 1 Кельник О.М.
1.Какие склонения имен существительных вы знаете? 2. Что вы можете рассказать об окончаниях имен существительных 1, 2, 3 склонения в единственном числе?
B С A D b a Г.А. Астанкова Г.А. Астанкова МОУ «Ремзаводская сош» МОУ «Ремзаводская сош» с. Павловск с. Павловск.
Имя существительное часть речи Презентация выполнена учителем начальных классов КрысинойТ.Г.,МОУ СОШ с. Верхний Ульхун, Забайкальский край.
Мультимедийная разработка урока русского языка в 3 классе (УМК «Школа 2100…») Гарбузова Ирина Игоревна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 2 им. А.И.Исаевой»
Тема: Учимся писать слова с двумя корнями Оо // Оо // Ее // Ее // Оо // Оо // Ее // Ее //
Урок математики во 2 классе УМК «школа России» Тема урока: «Решение задач». Тема урока: «Решение задач». Урок разработан учителем начальных классов МОУ.
Транксрипт:

Викторина Что такое? Кто такой? Выполнена учителем начальных классов Крысиной Татьяной Григорьевной, МОУ СОШ с.Верхний Ульхун, Забайкальский край

Разминка Вставь буквы, выдели корни. сен…кос дом...хозяйка пыл…сос дров...сек земл…ройка коф…молка мяс…рубка масл…завод круп…рушка тепл…воз зме…лов сам…вар

Проверь сенокос домохозяйка пылесос дровосек землеройка кофемолка мясорубка маслозавод крупорушка тепловоз змеелов самовар

Раунд1 Как называли самый первый велосипед? Кто его изобрёл? самокат Ефим Артамонов

Запишите названия средств передвижения, добавьте свои. Раунд 2

Раунд 3 Уважаемые знатоки! Прочитайте рифмовку 2 раза и запишите то, что запомнили. Старомодный, быстроходный, Сенокосный, многозвёздный, Многослойный, землеройный, Тонконогий, круторогий, Многоместный, редколесный, Пешеходный,всенародный. Какой частью речи являются эти слова?

Раунд 4 Привет! Ответьте на мои вопросы, запишите ответы. Машинка, выжимающая сок. Любитель книг. За ним идут полки. Машинка для измельчения овощей. Порт для воздушных судов. Он ходит в цирке по канату. Сильно греет солнце.

Раунд 5 Уважаемые знатоки! Объясните, как выполнить упражнение 114 на стр. 50

Домашнее задание С.46 упр. 107, 108 Что нового узнали?

Использованная литература Учебник русского языка Зелениной.Учебник русского языка Зелениной. Карточки с заданиями 2 класс.Карточки с заданиями 2 класс. Фотографии детей вставлены с разрешения родителей.Фотографии детей вставлены с разрешения родителей.