Сохраним удивительный мир природы родного края! Автор: учитель начальных классов МОУ «СОШ 13» Омск Васильева С. И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Заповедное дело России Авторы: Матвеева Е.Е. Колеватова Е.Н. МОУ гимназия 12.
Advertisements

Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Каждый уголок земли прекрасен: Город, лес, река, цветочный луг, Дно морское, поле – всё вокруг Удивительно, чудно, неповторимо! И к природе вокруг нас.
Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
Авторы проекта: Нагибина Т. А., Шкурко Н. Н. МОУ СОШ 3 г. Тамбова Творческое название проекта: «Кто что ест»
Тема учебного проекта Мы и окружающий мир Проектная деятельность по теме: «Дикие животные.» Автор: Фаизова Альфия Фягимовна Учитель начальных классов МОУ.
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
Автор проекта: Андреева Любовь Владимировна Агибалова Маргарита Юрьевна МОУ СОШ 30 г. Тамбова Творческое название проекта: «Мир, в котором мы живем….»
Тема учебного проекта И без воды и ни туды и ни сюды Учитель химии Шустова В.В. МОУ «СОШ 13» г.Бузулук.
Мир животных Этот удивительный и разнообразный мир животных Автор: Солодовникова Нина Николаевна, учитель начальных классов МОУ СОШ с.Ершовка Аткарского.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Красоту трудно судить… Красота – загадка. Ф.М. Достоевский. Зелёная одежда Земли Растения: друзья или враги? Учебный проект по окружающему миру и ОБЖ Автор:
Тема проекта: Взаимодействие тел. Автор проекта: Леонов Е.Е. учитель физики МОУ Бурнакской СОШ Сила действия равна силе противодействия. Исаак Ньютон Творческое.
Вода-основа жизни «Вода!.. Ты не просто необходимая для жизни, ты и есть жизнь… Ты величайшее в мире богатство, но и самое непрочное - ты, столь чистая.
Авторы: Смирнова Татьяна Михайловна и 3 «Б» класс МОУ Любимской СОШ Районный конкурс проектов 2011.
Как яблоко на блюде, У нас Земля одна. Не торопитесь, люди, Все выскрести до дна.
«Рыбе – вода, птице – воздух, зверю – лес. А человеку нужна Родина. И охранять природу - значит охранять Родину». (М. Пришвин.) Будь животным другом. другом.
Человеку надо знать свои корни. Тогда и воздух которым он дышит, будет целебен и вкусен, и земля, на которой стоят его ноги, будет дороже, и все что будет.
Моя станица Автор: Добреля Елена Дмитриевна, учитель начальных классов МОУ Мишкинской СОШ, учащиеся 3 класса.
Растения в жизни человека Авторы: Нестерова Л.А., учитель математики, Елизарова А.В., учитель начальных классов Елизарова А.В., учитель начальных классов.
Транксрипт:

Сохраним удивительный мир природы родного края! Автор: учитель начальных классов МОУ «СОШ 13» Омск Васильева С. И.

Ребята! Если вам интересно изучать мир вокруг нас, и вы любите природу, то можете стать в этом проекте исследователями и доказать, что природа – это целый мир.

О кружающий мир Природоведение ПРЕДМЕТЫ: УЧАСТНИКИ: Начальная школа

1.Формирование представлений о мире растений и животных на Земле. 2.Воспитание гуманной, творческой, социально активной личности, бережно, ответственно относящейся к богатствам природы родного края. 3.Развитие экологически грамотной личности. Дидактические цели: Методические задачи : 1.Научить обобщать, систематизировать представления о многообразии природы. 2.Формировать умение устанавливать взаимосвязи в природе, внутри живой природы.

1. Чем грозит нарушение цепи питания? 2. Почему важно сохранять жизнь растений и животных? 3. Кто что ест? 4. Какова роль растений в поддержании жизни на Земле? 5. Что важно знать о растениях? Проблемные вопросы :

1.Самостоятельная формулировка проблемных вопросов – 1 урок (10 мин.). 2.Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 1 урок (10 мин.). 3.Проверочная работа – 3 урок (20 мин.). 4.Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 4, 5 уроки. 5.Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе – 6 урок (20мин.). 6.Защита полученных результатов и выводов в форме публикации и презентации – 7 урок (20 мин.). Этапы и сроки проведения проекта:

1.Нуждина Т. Д. Энциклопедия для малышей: Чудо – всюду. Ярославль, 2000; 2.Сухин И. Г. 800 загадок – 100 кроссвордов, М., 1996; 3.Ракиткина М. Г. Природоведение 3 класс, М., 2002; 4.Тарабарина Т. И., Соколова Е. И. И учеба, и игра: природоведение, Ярославль, 1997; 5.Я познаю мир: дет. энциклопедия: растения. Сост. Л. А. Багрова, М., 1995; 6.Целоусова Т. Ю., Максимова Т. В. Окружающий мир, М., Использованные ресурсы: