Выполнила: Кузнецова У. Руководитель: Подолякина Ю.В. МОУ «Северо-Енисейская средняя общеобразовательная 2»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты анкетирования «Участие пап в воспитании детей» в рамках акции «ПАПИН АПРЕЛЬ» Близнюк Клавдия Ивановна, социальный педагог МОУ СОШ 6 пгт Зеленоборский.
Advertisements

Презентация к родительскому собранию «Стили семейного воспитания» Автор-Ворончихина Т.Н. МОУ СОШ «Образовательный центр» г.Зуевка Кировской области.
Адаптация учащихся 5 класса к условиям обучения в средней школе родительское собрание.
Роль отца в воспитании ребенка Один хороший отец значит больше, чем 100 учителей. (пословица) Если отец хочет оставить след в истории, ему достаточно.
С единым телом я сравню семью: Отец – глава, а руки – сыновья. И в теле – мать, она, как сердце, И от нее зависит вся семья Камол Камол.
Родительское собрание «Первые проблемы подросткового возраста» Класс 5-6, уч.год Классный руководитель: Тембаева Т.Н.
Презентация «Стили семейного воспитания». «Любя своих детей, учите их любить вас, не научите – будете плакать на старости лет - вот, по-моему, одна из.
Городской конкурс исследовательских работ «Шаги в науку»
Общешкольное родительское собрание « Почему Ваш ребёнок стал плохо учиться ?»
МОУ «Ленская СОШ» Мельникова Анна ученица 8 класса учитель биологии Юшкова. Л. К год Любовь в подростковом возрасте.
Анализ анкетирования родителей, педагогов и обучающихся «Степень заинтересованности родителей учебной деятельностью учащихся»
Общешкольное родительское собрание « Почему Ваш ребёнок стал плохо учиться ?»
Личность учителя в современной школе. Учитель сегодняшнего дня!
Федоровская СОШ1 «Личность учителя и родители – развития творческого взаимодействия»
Причины конфликтных ситуаций между учителем и учеником. Выполнила Ш иряй Александра, ученица 8 «А» класса Шушенской школы 1 руководитель Шамраева Ольга.
Человек,которому я верю Педагог- психолог: Тетерина Т.Л.
РОЛЬ ОТЦА В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА Деловая игра для родителей.
Авторитет родителей и его влияние на развитие личности ребенка Родительское собрание Педагог - психолог МОУ СОШ 2 Третьякова С. В.
Работа классного руководителя с родителями учащихся.
МКС(К)ОУ с(к)о школа-интернат VIII вида пгт Кумены Куменского района Кировской области Родительское собрание «Трудовое воспитание детей в семье и школе»
Транксрипт:

Выполнила: Кузнецова У. Руководитель: Подолякина Ю.В. МОУ «Северо-Енисейская средняя общеобразовательная 2»

Отцовство - вместе с материнством составляет основу семейных отношений как супругов, так и родителей и детей.

Цель 1.Выявить значимость роли отца в воспитании ребенка; 2. Рассмотреть основные проблемы отцовства. 1.Выявить значимость роли отца в воспитании ребенка; 2. Рассмотреть основные проблемы отцовства.

Задачи 1. Выявить какую роль в воспитании детей выполняет отец, используя авторитетные работы. 2. Определить, какие возникают проблемы, если отец не уделяет должного внимания детям. 3. Проанализировать литературу, с целью установления основных проблем отцовства. 4.Провести анкетирование отцов, с целью выяснения активности отца в воспитании 1. Выявить какую роль в воспитании детей выполняет отец, используя авторитетные работы. 2. Определить, какие возникают проблемы, если отец не уделяет должного внимания детям. 3. Проанализировать литературу, с целью установления основных проблем отцовства. 4.Провести анкетирование отцов, с целью выяснения активности отца в воспитании

Задачи 5. Проведение анкетирования среди учащихся 5-9 кл. с целью определения основных причин падения авторитета отца в семье. 6. Провести анализ письменных работ детей, на тему «Каким должен быть папа», с целью составления идеального портрета отца. 7. Выяснить, к кому из родителей чаще обращаются дети для решения своих школьных и личных проблем 5. Проведение анкетирования среди учащихся 5-9 кл. с целью определения основных причин падения авторитета отца в семье. 6. Провести анализ письменных работ детей, на тему «Каким должен быть папа», с целью составления идеального портрета отца. 7. Выяснить, к кому из родителей чаще обращаются дети для решения своих школьных и личных проблем

Исследование 1.Анкетирование учащихся 5-9кл. 2.Анкетирование отцов 3.Написание сочинения, детьми на тему «Каким должен быть папа?» 1.Анкетирование учащихся 5-9кл. 2.Анкетирование отцов 3.Написание сочинения, детьми на тему «Каким должен быть папа?»

Результаты Анкетирование детей Как часто спрашивает отец о прошедшем дне: 50%. – (а) каждый день 10% - (б) раз в два дня 15% (в)раз в неделю 25% (г)не спрашивает Как часто спрашивает отец о прошедшем дне: 50%. – (а) каждый день 10% - (б) раз в два дня 15% (в)раз в неделю 25% (г)не спрашивает

Интересуется ли папа вашей школьной жизнью: 15%. – (а) только проверяет дневник 50% - (б) спрашивает, как в целом прошел день 6% - (в)интересуется только, когда касается плохой учебы 4% - (г)не интересуется Интересуется ли папа вашей школьной жизнью: 15%. – (а) только проверяет дневник 50% - (б) спрашивает, как в целом прошел день 6% - (в)интересуется только, когда касается плохой учебы 4% - (г)не интересуется

На вопрос: К кому чаще вы обращаетесь за советом 24% - (а) к маме 12% - (б) к папе 64% - (в) зависит от ситуации или возникшего вопроса На вопрос: К кому чаще вы обращаетесь за советом 24% - (а) к маме 12% - (б) к папе 64% - (в) зависит от ситуации или возникшего вопроса

На вопрос: Если вас обидели, кому в первую очередь расскажите 37% - (а) к маме 15% - (б) к папе 0% - (в) зависит от ситуации 48% - (г) другое На вопрос: Если вас обидели, кому в первую очередь расскажите 37% - (а) к маме 15% - (б) к папе 0% - (в) зависит от ситуации 48% - (г) другое

На вопрос:Если у вас трудности в выполнении домашнего задания, к кому вы обратить за помощью 37% - (а) к маме 15% - (б)к папе 48% - (в) зависит от домашнего задания На вопрос:Если у вас трудности в выполнении домашнего задания, к кому вы обратить за помощью 37% - (а) к маме 15% - (б)к папе 48% - (в) зависит от домашнего задания

Анкетирование отцов, с целью выяснения активности отца в воспитании Активны: 37%; Не очень активны 63% Анкетирование отцов, с целью выяснения активности отца в воспитании Активны: 37%; Не очень активны 63%

Анализ сочинений

Любящий (любить свою семью), без вредных привычек, должен наказывать справедливо, быть гордым, мудрым, добрым, заботливым, аккуратным, вежливым, храбрым, мужественный. Он должен зарабатывать деньги, чтобы прокормить семью, ходить на родительские собрания, не показывать плохой пример детям, не выражаться грубыми словами, помогать маме, не должен быть тряпкой и развлекать семью. Папа должен за хорошие поступки хвалить, а за плохие наказывать. Папа крыша во всем доме! Портрет идеального отца

Умный, красивый, состоятельный, любящий, сильный, не кричит, дает советы, ласковый, здоровый, понимающий, веселый, помогающий с уроками, дающий хороший пример детям, уделяет как можно больше внимания детям, ответственный, справедливый, интеллигентный, искренний, строгий, спокойный, щедрый, душевный, доброжелательный, не пьющий, кормилец, открытый, решительный и гордый. Каким видят своих отцов дети

Основные проблемы отцовства: 1. Падение авторитета отца в семье. 2. Занятость в профессиональной деятельности 3. Отец в семье чаще является источником финансовой поддержки семьи. 4. Перекладывание воспитания детей на плечи матери. Основные проблемы отцовства: 1. Падение авторитета отца в семье. 2. Занятость в профессиональной деятельности 3. Отец в семье чаще является источником финансовой поддержки семьи. 4. Перекладывание воспитания детей на плечи матери. Вывод