Урок – тренинг по математике «Повторение изученного в 1 классе»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: Табличные случаи умножения и деления чисел 2 и 3. Решение задач.
Advertisements

II класс. Тренинг 3. Тема: «Сложение трёхзначных чисел» Эпиграф к уроку: «Кто не учится, тот блуждает в потёмках»
Повторение – мать учения! Цель урока: повторить методы решения уравнений и задач с помощью уравнений.
Н Как можно назвать эти фигуры одним словом? Какая из фигур лишняя и почему?
Математика, 5 класс Повторение «В мире животных».
1 класс по учебнику Петерсон Л.Г.. Герои сказки «Колобок» Пришли к нам на урок. Каждый задание принёс, А вместо ответа поставил вопрос.
1 1 Понедельник 2 2 Вторник 3 3 Среда 4 Четверг 5 Пятница 6 Суббота 7 Воскресенье.
Выполнила: Полина Л.В. учитель МБОУ СОШ 19 г. Новосибирск Числа от 1 до 20.
Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 13 Всего заданий Введите фамилию и имя Тема: «Внетабличное умножение и деление» «Деление с остатком» I вариант.
Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 13 Всего заданий Введите фамилию и имя Тема: «Внетабличное умножение и деление» «Деление с остатком» II.
Муниципальное автономное образовательное учреждение 5 «Гимназия» Урок математики во 2 г классе (система развивающего обучения Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова)
3х – 5 + 2х + 15 = 4х + 5 – 2х – 3 = ВЫРАЖЕНИЯ. КАК НАЗЫВАЮТСЯ ПОЛУЧЕННЫЕ РАВЕНСТВА ? 3х – 5 + 2х + 15 =0 4х + 5 – 2х – 3 =16.
«Моя математика» 1 класс Урок 101 Тема урока: «Повторение изученного в 1- м классе» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных.
Урок по алгебре в 9 классе Уравнения, приводимые к квадратным.
Учитель: Семашко С.В. Восстанови ряд Восстанови ряд
Уроки – тренинги как средство обобщения и систематизации знаний. Образовательная система «Школа 2100». Предмет «Математика». Учитель нач. классов МОСШ.
Периметр многоугольника. Содержание: 1.Периметр многоугольника.Периметр многоугольника. 2.Исследование 1.Исследование 1. 3.Ответы к исследованию 1.Ответы.
задача
Тест 1 по математике 2 класс МОУ «СОШ7» г.Заинск Составила учитель начальных классов Исакова Альфира Габдельбаровна.
Мы любим математику!. Мы учимся: исследовать проблему; открывать новый способ вычислений; работать в группе; оценивать; делать выводы; планировать свою.
Транксрипт:

Урок – тренинг по математике «Повторение изученного в 1 классе»

Эпиграф урока: «Повторение – мать учения»

1. «Волшебное число» ?5 К. 2 П. 3 В. 4

2.Какое выражение здесь «лишнее»? а) 14 – 8 б) 16 – 8 в) 15 – 9 г) 12 – 6 К. б) П. в) г) В. а) Чей выбор верный?

3. Сравни (>, П. < В. = С чьим решением вы согласны?

4.Составь и реши уравнение. Какое число надо прибавить к 7, чтобы получить 15? К. 7 + х = 15 П. 7 + у =15 В. х + 7 =15 х = 8 у = 8 х = 8 Кто правильно составил уравнение и записал верный ответ?

5. Какое выражение является решением задачи. Медведь задумал наименьшее двузначное число и прибавил к нему 5. Какое число у него получилось? а) б) в) 10 – 5 г) К. г) П. а) В. б) Чей ответ верный?

6. Сколько всего треугольников на рисунке? К. 5 П. 4 В. 7

7. Реши задачу. Колобок собрал 11 цветов: 2 ромашки, 1незабудку и несколько васильков. Сколько васильков собрал Колобок? К. 1) 11 – 2 = 9 (ц.) П.1) 11 – 1 = 10 (ц.) 2) 9 – 1 = 8 (ц.) 2) 10 – 2 = 8 (ц.) В. 1) = 3 (ц.) 2) 11 – 3 = 8 (ц.) Кто из ребят выбрал правильное решение?

Экспертная оценка. задания Верный выбор 1. К 2. К 3. К 4. К, П 5. К 6. К 7. К, П, В

Оцените результат своей деятельности. Внимательно ли слушали соседа? Какие задания были лёгкими? Что было трудно? Почему? Какие качества нужны для успешной работы на уроке? Как понимаете смысл эпиграфа?

Эпиграф урока: «Повторение – мать учения»