Мичурина М.И. Группа ЭЭ-204. Мотивация Это процесс побуждения каждого сотрудника и всех членов коллектива к активной деятельности для удовлетворения своих.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Студент: Горина Татьяна Анатольевна Преподаватель: Иванова Н.В.
Advertisements

Мотивация Тема 7. План Сущность и основные понятия мотивации Сущность и основные понятия мотивации Мотивационный процесс Мотивационный процесс Содержательные.
Мотивация- Это процесс побуждения каждого сотрудника и всех членов коллектива к активной деятельности для удовлетворения своих потребностей и для достижения.
Выполнил Петух В. В.. Мотивация- Это процесс побуждения каждого сотрудника и всех членов коллектива к активной деятельности для удовлетворения своих потребностей.
Мотивация как функция менеджмента. 1) Понятие мотивации 2) Содержательные теории мотивации 3) Процессуальные теории мотивации.
Мотивация Тема 7. План Сущность и основные понятия мотивации Сущность и основные понятия мотивации Мотивационный процесс Мотивационный процесс Содержательные.
Тема 5. Мотивация. План лекции Понятие мотивации Содержательные теории мотивации Процессуальные теории мотивации Оценка результатов труда и вознаграждение.
Работу выполнила студентка 810 группы Лукашенко Рая МОТИВАЦИЯ.
Мотивация персонала Мотивация персонала. Мотивация - Процесс стимулирования кого-либо к деятельности, направленных на достижение целей организации.
Выполнила студентка 3-ВМ группы Дзебоева диана МОТИВАЦИЯ.
МОТИВАЦИЯ ТРУДА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ. Мотивы трудовой деятельности Высшая ступень 14-15% Работа важна и интересна независимо от оплаты Вторая ступень.
ТЕОРИЯ ОЖИДАНИЯ В.ВРУМА И ТЕОРИЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ С.АДАМСА Выполнила: Дроздова Евгения 312 группа.
План: 1. Менеджмент: понятие, значение, связь с потребностями и вознаграждением 2. Содержательные и процессуальные теории мотивации 3. Стимулирование:
Введение в теории мотивации. Потребность ценность Вознаграждение мотив Удовлетворенность или неудовлетворенность Мотивация – внутренний процесс, приводящий.
ТЕОРИЯ ОЖИДАНИЯ В.ВРУМА Выполнил: Хлебников Геннадий 1021 гр.
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова Презентация на тему: Москва 2011.
Уральский железнодорожный техникум Студент: Кленова Ю.В. Группа: П-946 Дисциплина: Менеджмент Вариант 2: Мотивация как функция управления.
М ОТИВАЦИЯ И ПОТРЕБНОСТИ Занятие 1. Мотивация – процесс, с помощью которого менеджер побуждает людей работать для достижения организационных целей, тем.
Мотивация деятельности в менеджменте. Основные понятия Мотивация Мотивация – это совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают человека.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ. Содержательные теории Процессуальные теории Теории, основанные на отношении человека к труду Теория мотивации А.Маслоу Теория Д.
Транксрипт:

Мичурина М.И. Группа ЭЭ-204

Мотивация Это процесс побуждения каждого сотрудника и всех членов коллектива к активной деятельности для удовлетворения своих потребностей и для достижения целей организации

Теории мотивации Возникли в процессе изучения вопроса, каким образом можно побудить человека достигать целей, не всегда совпадающих с его личными целями Теории мотивации процессуальны е содержательны е

Процессуальные теории мотивации Учитывают факторы в поведении человека

Дж. Стейси Адамс 1963 год Теория справедливости

Акцентирует внимание на восприятии людьми справедливости своего вознаграждения по сравнению с другими людьми

Теория справедливости Справедливость своего вознаграждения работники оценивают соответствием затрат (усилий) и результатов Справедливость устанавливается, когда соотношение между результатами и затратами у разных людей одинаково.

В.Врум Теория ожидания

Наличие активной потребности не является единственным необходимым условием мотивации человека на достижение определенной цели При анализе мотивации теория ожидания подчеркивает важность трех взаимосвязей

1) Затраты труда 2) Результативность 3) Валентность (ценность определенного вознаграждения)

Лайман Портер Эдвард Лоулер 1968 год Модель-теория Портера-Лоулера

Модель Портера-Лоулера Комплексная модель мотивации, включающая элементы теории ожидании и справедливости

Модель Портера-Лоулера

Другие теории мотивации Теория «X» и «Y» Д. МакГрегора – описывает типы и поведение руководителей организации

Теория «X» и «Y» В качестве поведенческой характеристики руководителя Д. МакГрегор выделил степень его контроля над подчиненными. Крайними полюсами этой характеристики являются автократичное и демократичное руководство. Автократичное руководство означает, что руководитель навязывает подчиненным свои решения и централизует полномочия. Демократичное руководство означает, что руководитель избегает навязывать свою волю подчиненным, включает их в процесс принятия решений и определения регламента работы.

Теория «X» и «Y»