Выполнили: студентки 221группы специальности «Банковское дело»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИСТОРИЧЕСКИЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ УПРАВЛЕНИЯ Управленческие школы и концепции.
Advertisements

ФРЕДЕРИК УИНСЛОУ ТЕЙЛОР ШКОЛА НАУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ Виниченко О.С.
Основные положения концепции А. Файоля Подготовила Бирюкова Карина Гр. 2.3 ФТД.
МЕНЕДЖМЕНТ И.В.Поповкин Канд.физ-мат.наук, доцент, руководитель Центра консультирования Высшей школы менеджмента ГУ-ВШЭ.
ЕНУ им.Л.Н. Гумилева Кафедра «Менеджмент» СРО 2 по дисциплине «Менеджмент» по теме «Управленческий портрет Фредерик Уинслоу Тейлора» Выполнила: студентка.
Вклад в развитие УП Тейлора. Краткая биография Тейлора Фредерик Уинслоу Тейлор ( ) В 1874 году окончил Гарвардский юридический колледж В 1878.
Эволюция концепций менеджмента Кармадонова Н.В.. Условия появления управления как научной дисциплины в первой половине XX в. Отделение управления от собственности.
Классическая (административная) школа управления ( гг.) Самарина Н. Мальцева В. Кузнецов Д. Оллаков А. Папоян А.
СОЦИАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ: ЭВОЛЮЦИЯ И КОНЦЕПЦИЯ Выполнила студентка: Стогова А.Г. p-252.
Школа административного управления. начала развиваться в 1920-е годы и была популярна до 1950-х годов. Задача : поиск универсальных закономерностей и.
ТЕМА 2. ЭВОЛЮЦИЯ КОНЦЕПЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА Управленческие школы и концепции.
Четырнадцать принципов Деминга. 1.Постоянство цели - улучшение продукции и обслуживания. 2.Новая философия - познание менеджерами своих обязанностей и.
( ) А. Файоль Л. Урвик Дж. Муни Имели непосредственный опыт работы в качестве -руководителей высшего звена управления в большом бизнесе Исследовали.
Анри Файоль ( ) Французский горный инженер, теоретик и практик менеджмента, основатель административной (классической) школы управления. Файоль.
Тема 3. Принципы менеджмента. План лекции 1. Понятие и значение принципов менеджмента 2. Состав и содержание принципов менеджмента: - общие принципы рыночной.
СУЩНОСТЬ МЕНЕДЖМЕНТА. Менеджмент Менеджмент – совокупность методов, средств и форм управления современным производством с целью повышения его эффективности,
НАУЧНЫЕ ШКОЛЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ. Ключевые положения : научные принципы организации труда; рационализация трудовых операций; нормирование труда; разделение.
ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ Курс лекций К.э.н., доцент И. П. Черная.
План: 1.Менеджмент как управленческая деятельность человека. 2.Формы организации менеджмента.
Презентацию выполнила студентка группы ТОР-225 Хлестова Мария Американская модель менеджмента.
Транксрипт:

Выполнили: студентки 221группы специальности «Банковское дело»

Основателем такого направления как «Научный менеджмент» был американский ученный Фредерик Тейлор Основные идеи своей системы он изложил в «Основах научного управления» (1911).

Фредерик Уинслоу Тейлор родился в семье адвоката. Получил образование во Франции и Германии. С 1882 по 1883 г. работал начальником механических мастерских. С 1890 по 1893 гг. Тейлор главный управляющий Мануфактурной инвестиционной компании в Филадельфии, владелец бумажных прессов в Мэне и Висконсине, организовал собственное дело по управленческому консультированию, первое в истории менеджмента.

Главная идея Тейлора состояла в том, что управление должно стать системой, основанной на определенных научных принципах, должно осуществляться специально разработанными методами и мероприятиями, т.е. что необходимо проектировать, нормировать, стандартизировать не только технику производства, но и труд, его организацию и управление, следует совершенствовать систему оплаты труда. Практическое применение идей Тейлора доказало всю свою важность, обеспечив значительный рост производительности труда.

Файоль выделяет пять функций менеджмента, представляющие собой самостоятельные направления, но в то же время связанные с другими направлениями процесса управления. Функции менеджмента по Файолю: Планирование Организация Мотивация Контроль Координация

Файолем были сформулированы получившие широкое распространение четырнадцать принципов управления. Разделение труда Полномочия и ответственность Дисциплина Единоначалие Единство действий Подчинённость интересов Вознаграждение Централизация Скалярная цепь «цепь начальников» Порядок Справедливость Стабильность персонала Инициатива Корпоративный дух

Вебер выделяет четыре типа социального действия: целерациональное когда предметы или люди трактуются как средства для достижения собственных рациональных целей; ценностнорациональное определяется осознанной верой в ценность определённого действия независимо от его успеха; аффективное определяется эмоциями; традиционное определяется традицией или привычкой

Протестантская этика и дух капитализма, первое издание Макс Вебер среди своих студентов, 1917 год.

Метод основывается на шести базовых принципах: 1. Искренний интерес к клиенту 2. Управление на основе данных и фактов 3. Ориентированность на процесс, управление и совершенствование процесса 4. Проактивное (упреждающее) управление 5. Сотрудничество без границ (прозрачность внутрикорпоративных барьеров) 6. Стремление к совершенству плюс снисходительность к неудачам.

Дата рождения: 14 октября 1900 Научная сфера: Управление качеством Основоположник всеобщего управления качеством Консультант крупных американских и японских компаний в области управления качеством Награды и премии 1983 Лауреат премии Фредерика Тейлора (Американская ассоциация менеджмента) 1988 Звание «Выдающийся деятель науки».

Постоянство цели Новая философия Уничтожения зависимости Массового контроля Переподготовка кадров Постоянство цели Новая философия Уничтожения зависимости Массового контроля Переподготовка кадров

Цена = качеству Улучшение процессов производства, планирования и оказания услуг Подчинение сотрудников общему центру. Учреждения лидерства Изгнание страхов Цена = качеству Улучшение процессов производства, планирования и оказания услуг Подчинение сотрудников общему центру. Учреждения лидерства Изгнание страхов

Помощь сотрудникам со стороны общих звеньев руководства. Отказ от пустых лозунгов. Предоставления работающим кадрам возможности гордиться собственным результатам работы. Помощь сотрудникам со стороны общих звеньев руководства. Отказ от пустых лозунгов. Предоставления работающим кадрам возможности гордиться собственным результатам работы.

Поощрения стремления сотрудников к образованию. Приверженность делу, повышения качества действенность высшего руководства. Общность коллектива для достижения поставленной цели. Поощрения стремления сотрудников к образованию. Приверженность делу, повышения качества действенность высшего руководства. Общность коллектива для достижения поставленной цели.