НАШИ ПОИСКИ «ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАЯ» Творческая группа: Директора ОУ Аксайского района Полтавская Т.М. Тищенко Т.Г. Панова З.В. Гомонишина Л.Т. Кракаускене.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Advertisements

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ гг. Авторы: Ходаков В.В.директор школы Лобкова Т.Н., зам.директора по учебно-воспитательной работе Писарева М.В.,
Программа школьного воспитания «ЗДОРОВЬЕ». Наименование программы Программа профилактики ассоциа- тивного поведения и пропаганды здорового образа жизни.
Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста Начальная школа – детский сад 4 «Журавлик» Проект: Расти быстрей.
«Мониторинг воспитательного процесса в школе» Подготовила заместитель директора по УВР МБОУ «Новомирская ООШ» Подгорная Елена Анатольевна 900igr.net.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
Реализация модели работы с родителями при переходе школы на ФГОС Чупрова О.В., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 3 г.Радужный Ротару С.Н., заместитель.
Концепция программы развития МБОУ «ОСОШ 1». Творческая группа по разработке программы развития школы. Корчагина Л.С. Брызгалова С.В. Крутько С.А. Бояршинова.
© В.В. Маскин, Анализ состояния системы дошкольного образования в муниципалитете Процент удовлетворения запросов населения на услуги в сфере дошкольного.
РОДИТЕЛЯМ О ВВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАДОУ ЦРР- детский сад «Сибирячок» г.п. Лянтор.
Изменения, которые в течение последних лет происходят в системе образования и в обществе в целом, требуют от современной школы новых подходов к созданию.
Цель Программы – обеспечить развитие, доступность и обязательность, повышение качества, эффективность образования и безопасность обучающихся образовательного.
1 Школьная команда и ее позиция в школе Порфирьева Н.Н.- руководитель ЭММЦ
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
В соответствии с приказом Минобрнауки России 373 от г. (зарегистрирован в Минюст России от 22 декабря 2009 г. N 15785) «Об утверждении и введении.
Управленческая деятельность по формированию профессиональных компетенций педагогов, обеспечивающих новое качество образования МОУ «Подсосенская средняя.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Транксрипт:

НАШИ ПОИСКИ «ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАЯ» Творческая группа: Директора ОУ Аксайского района Полтавская Т.М. Тищенко Т.Г. Панова З.В. Гомонишина Л.Т. Кракаускене О.П.

ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ Несоответствие уровня духовно- нравственного развития детей запросам общества (по данным социологического опроса 2009г.).

ПРИЧИНЫ: Недостаточный охват детей дополнительным образованием. Проявление негативных влияний социума во внеучебное время (СМИ, уличное окружение, неформальные объединения подростков, др.). Отсутствие содействия со стороны родителей духовно-нравственному развитию детей в семье (занятость родителей, недостаточная подготовленность молодых родителей к воспитанию детей и др.)

Цель – это желаемый (прогнозируемый) результат деятельности, достигаемый в пределах некоторого интервала времени. Требования к постановке целей Реалистичность, посильность, достижимость. Контролируемость. Однозначность, представлять в обобщенном виде конечный продукт исследования. Проверяемость цели, ее контролируемость, в отдельных случаях диагностируемость. Определенность во времени (определены сроки проведения проекта, практичность). Операциональность (цель распределена на задачи).

Цель проекта: Повышение уровня духовно-нравственного развития детей в соответствии с общественными нормами и традициями ОУ.

Задача – желаемый результат деятельности, достигаемый за намеченный интервал времени и характеризующийся набором количественных данных и параметров этого результата. Задачи конкретизируют цель и дают представление о том, в каких направлениях должно идти исследование.

Основные задачи проекта: Создать школу полного дня. Снизить отрицательное влияние социума. Повысить качество и результативность педагогического всеобуча. Организовать интернет- взаимодействие с родителями.

Этапы реализации проекта 1 этап: Разработка проекта, его общественное обсуждение и экспертиза. Утверждение окончательного варианта. Определение и обеспечение необходимых ресурсов для основного этапа реализации проекта. 2 этап: Реализация ведущих направлений проекта. Осуществление промежуточного мониторинга и контроля их реализации 3 этап: Подведение итогов, анализ результатов реализации проекта, экспертиза качества проекта, подготовка новой программы развития.

Миссия начальной школы Сформировать отношения школьников к себе как личности. Условия достижения – создание адекватных условий для развития разных категорий обучающихся, учет индивидуальных особенностей ученика, систематический контроль за познавательной деятельностью и эмоционально волевой регуляцией поведения обучающегося с целью оказания своевременной помощи в реализации индивидуальных возможностей и развития творческих способностей.

План проекта Изучить опыт других ОУ Обеспечить нормативно- правовую базу Обеспечить кадрами Организовать курсовую переподготовку кадров Подготовить учебно- методическое сопровождение ОП Создать условия для ШПД Расширить социальное партнерство с ОУ дополнительного образования Обеспечить психологическое сопровождение в группах ШПД Использовать ИКТ для организации ОП Организовать взаимодействие с родителями посредством Интернета Зам. директора по УВР ДиректорДиректор Зам. директора по УВР, руководитель МО Зам. директора по АХЧ, директор Зам. директора по ВР, директор ПсихологВоспитатели Воспитатели, Зам. директора по ВР, МЕРОПРИЯТИЯОТВЕТСТВЕННЫЕ

РЕСУРСЫ: Кадровый потенциал Бюджетные средства Внебюджетные средства Имеющиеся материально- технические средства Возможности учреждений дополнительного образования и культуры микрорайона

ПРОДУКТ: План перевода начальной школы в ШПД. Пакет дополнительных образовательных услуг, предоставляемых социуму. Модель духовно- нравственной личности, обладающей социально- значимыми компетенциями.

КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ Высокий уровень воспитанности. Уровень развития духовно- нравственной сферы ребенка. Сохранность физического и нравственного здоровья детей. Удовлетворенность родителей качеством предоставленных услуг. Снижение отрицательного влияния социума.

Ожидаемые конечные результаты, важнейшие целевые показатели проекта Улучшение социально-психологической ситуации в школе. Достижение стабильных результатов обученности и качества знаний. Увеличение численности школьников, обучающихся в системе внутришкольного и внешкольного дополнительного образования Снижение количества заболеваний, наиболее часто встречающихся в школьном возрасте. Снижение поведенческих рисков, представляющих опасность для нравственного и физического здоровья. Совершенствование системы физического воспитания учащихся. Обеспечение условий для практической реализации индивидуального подхода к обучению и воспитанию. Расширение участия заинтересованных лиц в жизнедеятельности школы путём развития общественно-государственного управления. Обновление материальной базы учреждения Повышение квалификации педкадров.

ЭТО НАША ФОРМУЛА «ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАЯ»