НОУ СПО «Владивостокский морской техникум» Закрепление основных разделов из курса «Алгебра и начала анализа. 10 – 11 класс» Автор : Преподаватель математики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НОУ СПО «Владивостокский морской техникум» Закрепление основных разделов из курса «Алгебра и начала анализа. 10 – 11 класс» Автор : Преподаватель математики.
Advertisements

Функция Определение, способы задания, свойства, сведённые в общую схему исследования.
Действия с рациональными числами Урок - турнир. Цели урока: обобщить и систематизировать умения и навыки выполнения действий с рациональными числами;
Урок алгебры и начал анализа 11 ф-м класс. Урок алгебры и начал анализа 11 ф-м класс.
Действительные числа. Степенная функция. Материалы по математике для обучающихся 10 класса.
Иррациональные уравнения Урок алгебры и начал анализа 11 класс Преподаватель: Фардиева Л. Р.
Анатоль Франс Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом.
Решение квадратных уравнений. (8 класс) Подготовила учитель математики МОУ СОШ 1 города Георгиевска Шарикова Ирина Евгеньевна.
Классная работа. МОУ СОШ 46, г. Хабаровск..
Министерство образования и молодежной политики ЧР РГОУ НПО ПЛ-25 Методическая разработка Выполнила преподаватель Охотникова Л.В. г. Ядрин 2009 г.
Степень с натуральным показателем Одночлены Многочлены Решение уравнений Алгебра 7 класс урок-игра Алгебра 7 класс урок-игра.
Решение уравнений Степень с натуральным показателем Одночлены Многочлены.
Решение квадратных уравнений
1 Открытый урок в 7 классе Алгебра Тема: «Свойства степени с натуральным показателем» Учитель Попова Ольга Николаевна.
Методический паспорт учебного проекта Автор: учитель математики Фёдорова Н.В. МОУ «Гатчинская гимназия им.К.Д.Ушинского»
Изучение логарифмической функции в условиях вечерней школы Методическую разработку выполнила учитель математики муниципального образовательного учреждения.
Составил учитель математики Донченко Р. Н.. «Формулы тригонометрии» Обобщающий урок по алгебре и началам анализа по теме: «Формулы тригонометрии» 10 класс.
ТУРНИР юных математиков. Представление команд Разминка.
Математическая игра Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случая сделать его занимательным. Блез Паскаль.
Юркова И. А., заместитель директора по УВР, учитель математики МБОУ «СОШ 8» г. Ханты-Мансийска Урок по теме «Значения тригонометрических функций углового.
Транксрипт:

НОУ СПО «Владивостокский морской техникум» Закрепление основных разделов из курса «Алгебра и начала анализа. 10 – 11 класс» Автор : Преподаватель математики и информатики 1 квалификационной категории Кантаева Анжелика Сергеевна

Содержание Аннотация Цели урока Этапы основной части урока Представление команд Представление жюри Разминка Карточки «Логические задачи» Индивидуальные карточки Конкурс «Домашнее задание» Задание на доске Конкурс «Капитанов» Подведение итогов игры Ответы Список использованной литературы

Аннотация. Методическая разработка по предмету «Математика» рекомендована для работы с учащимися первых курсов средних учебных заведений. Здесь рассмотрен нетрадиционный вид урока – урок-игра «Математический бой». Разработка соответствует Государственным требованиям и минимуму содержания и уровню подготовки выпускников всех специальностей среднего профессионального образования. СодержаниеСодержание.

Цели урока Методическая цель: повысить интерес учащихся к изучаемому предмету. Развить логическое мышление, сообразительность, познавательную активность. Обобщить и систематизировать умения и навыки овладения математическими знаниями, необходимыми в повседневной жизни. Воспитательная цель: воспитать средствами математики культуру личности, взаимопомощь, взаимовыручку; чувство сплоченности, единства. Содержание

«Учить надо не мыслям, а мыслить» И.Кант.

Этапы основной части урока Представление команд Представление жюри Разминка Логические задачи Карточки: 1, 2, 3123 Домашнее задание Задания, записанные на доске Конкурс капитанов Подведение итогов Список литературы Содержание

Представление команд, Представление команд, девиза, капитанов. девиза, капитанов. Содержание

Представление Жюри Содержание

Разминка Содержание

1.Числа 1,2,3,4,5… называются … числами? ОтветОтвет 2.Функции синус, косинус, тангенс, котангенс называются …? ОтветОтвет 3.Как называется график функции синус? ОтветОтвет 4.Как называется разность х-х 0 ? ОтветОтвет 5.Что называется производной? ОтветОтвет 6.Уравнения, в которых под знаком корня содержится переменная, называются …? ОтветОтвет 7.Что называется первообразной? ОтветОтвет 8.Как называются уравнения, в которых переменная содержится в степени? ОтветОтвет 9.Как называется знак ? ОтветОтвет 10.По какой формуле вычисляется площадь криволинейной трапеции? Ответ Ответ 11.Как называется функция, заданная формулой ? ОтветОтвет Этапы урока …… Содержание

Карточки «Логические задачи» Содержание

1 карточка Определите следующие два члена числовой последовательности: –2,4,6,8 … ответответ –3,6,4,7,5 … ответответ –16,14,17,13,18 … ответответ –174,171,57,54,18,15 … ответответ –230,225,45,40 … ответответ Этапы урока ……

2 карточка Найдите лишнее число: 12,45,678,94,3456 ответ ответ 75,225,952,3651,25931 ответ ответ Этапы урока ……

3 карточка Найдите лишнюю фигуру: Круг, ромб, квадрат, треугольник, отрезок. ответ Параллелепипед, цилиндр, квадрат, куб. ответ Этапы урока ……

Индивидуальные карточки «Правила учим и знаем» Содержание

Конкурс «Домашнее задание» СодержаниеНекоторые Ответы

«Правила знаем – задачи решаем!»

Задание на доске Содержание

В следующих числовых рядах числа записаны в определенной закономерности. В каждом ряду своя закономерность. Установите ее и запишите в свободные три клетки еще по три числа. Этапы урока ……

Конкурс «капитанов» Содержание

Задания на доске: Заполните пустые клетки каждого квадрата буквами из числа уже имеющихся в нем так, чтобы ни в одной из горизонталей, вертикалей или диагоналей квадрата буквы не повторялись. Этапы урока ……

Задания на доске: Заполните пустые клетки каждого квадрата буквами из числа уже имеющихся в нем так, чтобы ни в одной из горизонталей, вертикалей или диагоналей квадрата буквы не повторялись. Этапы урока ……

Подведение итогов игры Подведение итогов игры Всем спасибо! Молодцы!!! Содержание

Такая форма урока, как «Математический бой», позволяет разносторонне развиваться личности учащегося. Этот урок-игра стал важной частью учебного процесса для студентов первого курса.

ОТВЕТЫ:

Ответ 1: Натуральные числа Вопросы.

Ответ 2: Тригонометрические функции Вопросы.

Ответ 3: График функции y=Sinx Называется Синусоида Вопросы.

Ответ 4: Эта разность называется – приращением аргумента Вопросы.

Ответ 5: Производной функции f в точке х 0 называется число, к которому стремится разностное отношение при, стремящемся к нулю) Вопросы.

Ответ 6: Иррациональные уравнения Вопросы.

Ответ 7: Функция F называется первообразной для функции f на заданном промежутке, если для всех из этого промежутка Вопросы.

Ответ 8: Показательные уравнения Вопросы.

Ответ 9: Знак - интеграл Вопросы.

Ответ 10: Вычисляется по формуле Вопросы.

Ответ 11: Логарифмическая функция Вопросы.

Карточка 1: 1 вопрос: 10, 12 Вопросы.

Карточка 1: 2 вопрос: 8, 6 Вопросы.

Карточка 1: 3 вопрос: 12, 19 Вопросы.

Карточка 1: 4 вопрос: 2, 5 Вопросы.

Карточка 1: 5 вопрос: 8, 3 Вопросы.

Карточка 2: 1 вопрос: 45 - нечетное Вопросы.

Карточка 2: 2 вопрос: четное Вопросы.

Карточка 3: 1 вопрос: отрезок Вопросы.

Карточка 3: 2 вопрос: квадрат Вопросы.

Некоторые ответы к домашнему заданию Запишите подряд 22 пятерки. Поставьте между всеми цифрами знаки арифметических действий так, чтобы в результате получилось число *5*5*5+5*5*5*5+5*5*5*5+5*5*5+5*5-5*5+5+5/5=2006 Запишите подряд 25 пятерок. Поставьте между некоторыми цифрами знаки арифметических действий так, чтобы в результате получилось число /5=2006 Домашнее задание.

Список использованной литературы. Арсланьян В. Психологические «штучки» на уроке математики.: Учебно–методическая газета Первое сентября. Приложение математика. 18, Блинков А. Весенний турнир Архимеда.: Учебно–методическая газета Первое сентября. Приложение математика. 15, Колмагоров А. и др. Алгебра и начала анализа: Учебник для классов средней школы. – М.: Просвещение, Муравин Г., Муравина О. Контрольные работы.: Учебно– методическая газета Первое сентября. Приложение математика. 31, Никифоров С. Использование тестов в теме «Решение тригонометрических уравнений».: Учебно–методическая газета Первое сентября. Приложение математика. 13, Нилова Н. Задания в карточках.: Учебно–методическая газета Первое сентября. Приложение математика. 33, Обрубов А. и др. 14 турнир Архимеда: Новогодний аттракцион.: Учебно–методическая газета Первое сентября. Приложение математика. 10, Содержание

Список использованной литературы. Свеклина А. Активизация познавательной деятельности учащихся.: Учебно–методическая газета Первое сентября. Приложение математика. 32, Стандарт среднего (полного) общего образования по математике.: Учебно–методическая газета Первое сентября. Приложение математика. 14, Тумашева О. Кроссворд.: Учебно–методическая газета Первое сентября. Приложение математика. 5, Федотова Л. Повышение вычислительной культуры учащихся.: Учебно–методическая газета Первое сентября. Приложение математика. 36, Федотова Л. Повышение вычислительной культуры учащихся.: Учебно–методическая газета Первое сентября. Приложение математика. 40, Юрченко О. Методы мотивации и стимулирования деятельности учащихся.: Учебно–методическая газета Первое сентября. Приложение математика. 1, Содержание

Список использованной литературы. Яковлева Т. Значение уроков «Математический лабиринт».: Учебно–методическая газета Первое сентября. Приложение математика. 4, Яковлева Т. Математический лабиринт - нестандартный урок, организация и методика проведения.: Учебно–методическая газета Первое сентября. Приложение математика. 3, Содержание