V Фестиваль « Использование информационных технологий в образовательной деятельности» Успенская Екатерина Григорьевна, учитель английского языка, Вторая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель информатики МОУ «Гимназия г. Вольска Саратовской области» Кириченко Наталья Евгеньевна г.
Advertisements

МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Работа выполнена в рамках проекта "Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ-компетентности"
Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 386 Кировского района Санкт-Петербурга « Использование ИТ в образовательном.
Качество обучения Диагностика Здоровьесберегающие технологии Квалификация и компетентность педагогических кадров Программно – целевой подход к развитию.
Обобщение опыта учителя английского языка Ковалёвой Ю.Ю.
Автор опыта: Гордиенко Елена Владимировна Место функционирования опыта: МОУ СОШ 97 с углублённым изучением английского языка Дзержинского района г. Волгограда.
V Фестиваль « Использование информационных технологий в образовательной деятельности» Пантус Светлана Николаевна, учитель русского языка и литературы,
Управление по образованию, спорту и молодежной политике МО «Усть-Канский район» Научно-методическое сопровождение работы по развитию ИКТ - компетентности.
Информатика в начальной школе Роман Елена Васильевна, учитель МОУ ОСОШ 1.
Стандарт среднего(полного) общего образования Информатизация общества и образования Повышение эффективности процесса обучения Обеспечение наглядности.
V Фестиваль « Использование информационных технологий в образовательной деятельности» Смирнова Галина Петровна, учитель биологии, ГОУ 683 Приморского района.
Презентация кабинета английского языка Тураевской средней школы.
Семинар для организаторов от образовательных учреждений по подготовке учащихся к конкурсу "Будущие профессионалы современного производства"
Использование ИКТ на уроках английского языка. Подготовила: Зубрицкая Н.Г. учитель английского языка Школа 436 Петродворцового района Санкт-Петербурга.
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя начальных классов.
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИКТ. Основные цели применения ИКТ на уроках английского языка: – повышение мотивации к изучению языка; – совершенствование.
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
внеклассная работа и досуг техническая поддержка методическая поддержка информационная поддержка сервер, Proxy-сервер Аавтоматизация управления школьный.
Транксрипт:

V Фестиваль « Использование информационных технологий в образовательной деятельности» Успенская Екатерина Григорьевна, учитель английского языка, Вторая Санкт-Петербургская гимназия 3 место 2009 г. ГОУ ДПО ЦПКС Санкт-Петербурга «Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий» Номинация «Использование прикладных программных средств (ППС) во внеурочной деятельности»

«WonderLANG» Интеллектуальные игры на английском языке Е.Г. Успенская Вторая СПб Гимназия

Цели и задачи развитие лингвистических способностей; развитие интеллектуального потенциала в целом (памяти, внимания, логики); активизация актуального словарного запаса; приобретение навыка работы в команде (распределение ролей, ведение дискуссии и принятие совместного решения); применение знаний «на практике», повышение мотивации к изучению языка педагогически целесообразное использование программно- педагогических средств широкое внедрение средств информатизации в образовательную деятельность

Подготовка игр: Этап I. Формирование команд на основе отборочного тура: объявить тему игры, провести мини-викторину с использованием ППС: - Цифровая база изображений: Начальная школа (иностранный язык). Сост. Ю.Федорова, Ю.Сургучева, Институт новых технологий. - Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Медиатека по английскому языку. М.: «Кирилл и Мефодий», 2007 ). Этап II. Выбор названия команды, девиза, символа (например: название Dolphins, девиз One for all and all for one, символ изображение дельфина). Подготовка значков (badges) для участников, плакатов для болельщиков. Этап III. «Сборы» - занятия для знакомства с типами заданий и тренировки команд перед игрой с использованием ППС: - Цифровая база изображений: Начальная школа (иностранный язык). Сост. Ю.Федорова, Ю.Сургучева, Институт новых технологий. - Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Медиатека по английскому языку. М.: «Кирилл и Мефодий», 2007 ). Этап IV. Подготовка кабинета (оборудование, столы для команд, таблица для записи результатов )

Материалы и оборудование для игры: раздаточный материал (карточки с заданиями); презентация (Microsoft Power Point) с заданиями; ручки, бумага для участников и болельщиков; компьютер, мультимедийный проигрыватель, экран; доска и мел (маркеры)/электронная доска для записи результатов; Программы Microsoft Power Point и Macromedia Flash; колонки

Обоснование использования ИКТ 1. Педагогический аспект активное участие ВСЕЙ аудитории: возможность обеспечить наглядность и включить в игру всю аудиторию: не только участников команды (они могут пользоваться раздаточным материалом), но и болельщиков;ВСЕЙ 2. Технический аспект единый «интерфейс» : возможность свести воедино все ресурсы, задействованные в проведении игры (звук, изображение, часы для хронометража);«интерфейс» 3. Психологический аспект единый узнаваемый формат: возможность обеспечить узнаваемость стиля и формата игры на протяжение всей серииузнаваемый формат

Болельщики увлечены не меньше, чем игроки

Единый «интерфейс»

Единый формат

Структура игр: Разминка (определяет команду, которая первой выбирает задание) Раунды Раунды 1, 2, 3 (задания внутри раунда однотипные, разного уровня сложности)задания

Разминка

Самопроверка Пока жюри подсчитывает баллы, участники проверяют свои варианты.

Раунды

Вопрос на 1 балл

Как же мы не догадались?!

Игры первой серии (начальный этап) I тур (внутри классов) «Animals: How well do you know them? » ноябрь II тур (между классами) «Elementary, my dear Watson!» феврал ь III тур (район) «Wonderland of the English language» апрель

Вопрос на 3 балла

Вопрос на 5 баллов

Результаты игры: - знакомство с новым видом деятельности на английском языке - приобретение опыта решения «реальных» задач при помощи знаний - повышение интереса к изучению английского языка

Ура! Победа! Визитная карточка Шерлока Холмса. Мы официально признаны его помощниками!

Используемые материалы: 1. Sue Finnie, Daniele Bourdais. English practice and progress. Vocabulary activities (Elementary) Speak Out. Crazy English (журнал) 3. Диск «Алиса в Стране Чудес и Зазеркалье». Москва: «1С», Цифровая база изображений: Начальная школа (иностранный язык). Сост. Ю.Федорова, Ю.Сургучева, Институт новых технологий. 5. Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Медиатека по английскому языку. М.: «Кирилл и Мефодий», 2007.