Смысл инициативы Президента 1.Современная инфраструктура 2.Дополнительное образование 3.Требования к средствам обучения нового поколения Требования к условиям.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«НАША НОВАЯ ШКОЛА». Комплексный проект модернизации образования (КПМО)
Advertisements

1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования в контексте государственной политики в образовании (организация его поэтапного.
Тенденции и перспективы развития школьной сети в регионах: что удалось достичь в рамках КПМО Директор Центра прикладных экономических исследований и разработок.
Структура управления проектом региональный уровень Руководитель проекта – Вице-губернатор ГРУППА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Группа мониторинга PR 3 группа.
Концептуальные и методологические основы ФГОС Тема 1 С.Л.Каганович, д.филол.н., профессор кафедры педагогики и психологии ОАОУ «НИРО» 2012.
Министр образования и науки Республики Бурятия Алдар Валерьевич Дамдинов.
1 Начало обновления стандартов общего образования: что делать? Москва, февраль 2010.
Степанова Татьяна Александровна Директор департамента образования Ярославской области.
Эффективные финансово- экономические механизмы реализации самостоятельности школ Эксперт ИПОП «Эврика» Сандакова Н.Ю.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ (ФГОС)
LOGO Саморегулирование сети ОУ в условиях внедрения новых экономических механизмов в рамках КПМО сентября г. Г. Новосибирск.
МОДЕРНИЗАЦИЯ Российского образования 2000 год -развитие предпрофильной подготовки и профильного обучения; - - введение ЕГЭ; - нормативно-подушевое финансирование;
Министр образования и науки Республики Бурятия Алдар Валерьевич Дамдинов.
Принципы, механизмы и направления модернизации системы образования А.И. Адамский, научный руководитель ИПОП «Эврика» IV Байкальский образовательный форум.
ИПОП «Эврика», 17 декабря 2010 г., г. Москва, ЮАО.
«Модернизация финансово- экономических механизмов введения ФГОС НОО» Н.М. Шадрина, Заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики.
Какими особенностями обладают финансово - экономические механизмы реализации ФГОС С ( П ) ОО Сообщение - рассуждение ведущего консультанта С. В. Кузьминой.
Комитет администрации Целинного района по образованию Разработка комплексной программы развития образовательного учреждения.
Краевое государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования АЛТАЙСКИЙ КРАЕВОЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ.
Цели и задачи компонента «Мониторинг качества и статистика образования» Проекта «Реформа системы образования» в рамках реализации программы по развитию.
Транксрипт:

Смысл инициативы Президента 1.Современная инфраструктура 2.Дополнительное образование 3.Требования к средствам обучения нового поколения Требования к условиям деятельности ОУ

Степень актуальности выделенного содержания деятельности для Красноярского образования Требования к условиям деятельности ОУ

Необходимые фрагменты деятельности по реализации инициативы Президента Региональный уровень: Условия и инфраструктура: - самостоятельность школ (автономия по желанию) – поддержка региона муниципалитетов по переходу школ в АУ -Необходимы дополнительные финансовые вложения в реализацию президентских инициатив (для реализации конкретных программ, проектов школ и т.п.) -- КПМО поддержал сильные школы, президентская инициатива должна поддержать ВСЕ школы Дополнительное образование -Изменение региональной методики расчетов подушевого нормативного финансирования (расчет, в т.ч. и на дополнительное образование в школе) -Где взять еще??? (много детей, которых надо занять в свободное время) Требования к средствам обучения: - Перечень должен быть и быть вариативным Требования к условиям деятельности ОУ

Необходимые фрагменты деятельности по реализации инициативы Президента Муниципальный уровень: - поддержка инициативы школ по переходу в АУ -мера ответственности Учредителя за подготовку школ к новому учебному году, содержание здания (не делегировать это полномочие ДИРЕКТОРУ) Требования к условиям деятельности ОУ

Необходимые фрагменты деятельности по реализации инициативы Президента Школьный уровень: - поддержать инициативы президента -широко использовать дополнительный финансовый ресурс (участие в конкурсах, программах) Требования к условиям деятельности ОУ