Учебный проект: «Экология района Братеево» Автор проекта: Панченко Анна. Руководитель проекта: Ермолова М.В. Москва 2007-2008.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ученики 7 класса г. Руководитель: Копылова М.А.
Advertisements

«Химическое загрязнение внешней среды» Выполнил ученик 11 класса «Б» МОУ СОШ 31 г. Новочеркасска Лагутин Сергей.
Исследовательская работа Исследовательская работа Состояние атмосферы в районе Состояние атмосферы в районе Нового города. Нового города.
И с с л е д о в а н и я продолжаются и продолжаются в нашем замечательном селе.
Презентация на тему «Экология». По данным Всемирной организации здравоохранения, здоровье населения зависит на:
Тема: Экологическая обстановка в посёлке Октябрьский (исследовательская работа) Прокопьевский район 2007 Научно-практическая конференция «Эрудит – 2007»
Проект «Вода драгоценный дар природы» Выполнили : добровольческий отряд МОУ Никифоровской основной общеобразовательной школы Красносельского района, Костромской.
Тема проекта: Экологический портрет села Кременева Творческое название проекта: «Люблю и знаю. «Люблю и знаю. Знаю и люблю. И тем полней люблю, И тем полней.
«Дыхание родного города» Автор: ученицы 6А класса МБОУ СОШ 68 Гуськова Юлия, Бухонина Наталья Руководитель: Старикова С.В.
Загрязнение атмосферного воздуха на территории детских садов и школ в пос. Архара. Работу выполнила: Гаврилова Наталья Ученица 11 класса «Б» МОУ «СОШ 1.
« ИССЛЕДОВАНИЕ КОЛИЧЕСТВА ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ ВЫБРАСЫВАЕМЫХ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ВБЛИЗИ ШКОЛЫ ». Авторы: Капин Дмитрий, Демина Олеся, Локтионов Егор,
Конкурсное задание 3 этап: Социологический Команда «Звёздочки» МБОУ «Лицей 17 г.владимир»
Живи родник! Подготовила: Белоножко Надежда учащаяся 7 класса МБОУ «Сорокинская СОШ» Руководитель: учитель географии Белоножко И. И.
Родники Приосколья РУКОВОДИТЕЛЬ: Пономарева Наталья Даниловна учитель географии т эл. п. Учащаяся: Зайцева Виктория.
Исследовательская работа ученика 3 класса Б МОУ СОШ 11 Гноевого Дениса.
МОУ Параньгинская общеобразовательная средняя школа Чем мы дышим? Выполнили учащиеся 10 г класса Научный руководитель: Гайнуллина Х.М г.
Презентация на тему «Экология».
ПРОЕКТ «Природные источники Осецкой волости» Руководитель проекта Маслова Л.А. учитель биологии © МОУ Закобякинская СОШ 2011 г.
Работу выполнила Ашихмина Екатерина ученица 10 класса МОУ СОШ С УИОП п.Богородское Кировской обл. ИССЛЕДОВАНИЕ КАЧЕСТВА ВОДЫ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ МЕТОДОМ.
Урок 28. Экологические проблемы Воронежской области.
Транксрипт:

Учебный проект: «Экология района Братеево» Автор проекта: Панченко Анна. Руководитель проекта: Ермолова М.В. Москва

Цели и задачи: Цель работы: изучить влияние природных факторов на условия экологического состояния района Братеево. Задачи: Подбор литературы по данной теме.Подбор литературы по данной теме. Проведение социологических опросов.Проведение социологических опросов. Наблюдения за грузопотоком машин.Наблюдения за грузопотоком машин. Умение проводить опыты экспериментальным путём.Умение проводить опыты экспериментальным путём. Выявление основных источников загрязнения.Выявление основных источников загрязнения. Систематизация полученных результатов.Систематизация полученных результатов. Использованы следующие методы в работе: - наблюдение и фотографирование;- наблюдение и фотографирование; - социологический опрос;- социологический опрос; - опыты;- опыты; - анализ и выводы полученных данных.- анализ и выводы полученных данных.

Крупнейшие загрязнители среды 7. Производство цемента 6. Выплавка свинца 5. Выплавка олова (без очистки) 4. Выплавка цинка 3. Выплавка меди (без очистки) 2. Выплавка чугуна 1. Сжигание каменного угля ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС 53,370 0,130 0,004 0,180 6,230 20,210 93,600 ВЫБРОС ПЫЛИ, МЛН. Т/ГОД

Горение железнодорожных составов с нефтепродуктами (6 сентября, 2005 гг.)

Загрязнение воздушного пространства: влияние авиа-, автотранспорта на район Неблагоприятная обстановка (Загрязнение по оксидам серы и азота, угле-водородам выше нормы) ЮАО Бирюлево Восточное Бирюлево ЗападноеБратеево Даниловский Донской Москворечье-Сабурово Нагатино-Садовники Нагорный Чертаново Северное Чертаново Центральное Царицыно Примерное кол-во машин в определённое время (наблюдение)

Загрязнение водной среды района Братеево П рактическая работа «Анализ качества воды» Цель работы: дать характеристику качества воды, взятой из различных источников. Материал и оборудование: пробы воды, стеклянные сосуды, предметное стеклышко.

Вывод: Водная среда района Братеево находится в тяжёлом состоянии. Необходимо принимать меры по очистке водоёмов: 1.ограничить сброс неочищенных стоков в малые реки и очистить русла от хлама, упавших деревьев, мусора; 2.восстановить старую и построить новую сеть прудов и малых водоемов, прежде всего каскадных (верхний пруд служит как наносоуловитель и периодически чистится, или используется как удобрение); 3.ликвидировать свалки по берегам рек и оврагов; 4.расчистить родники, ключи, источники; 5.осуществлять контроль за технологией и сроками внесения удобрений и ядохимикатов в бассейнах малых рек.

Почва - залог здоровья

Проблемы озеленения

«Социологические опросы» (5-11 классы) Цель: Выявить отношение школьников к природе, узнать насколько он ознакомлен с функциями зелёных насаждений, экологическими проблемами и их последствиями, какое участие люди принимают в «жизни» природы. Опрос классов. Опрос среди классов. Заболевания учащихся нашей школы

Вывод Рекомендации для школы:Рекомендации для школы: 1.Предложить школе не проводить ремонты во время учебного процесса; 2.Нежелательно использовать в отделке школьных коридоров и кабинетов: панелей, нависных потолков и всевозможных видов пластмассовых изделий ; 3.Систематически проводить влажную уборку коридоров и кабинетов ; 4.Проветривать кабинеты во время перемен ; 5.В кабинетах увеличить количество растений; 6.Носить сменную обувь; 7.Ввести в школьный рацион кислородный коктейль для учащихся и учителей; 8.Благоустроить территорию школы (уборка, озеленение);

Заключение

Итоги проекта Обобщила и систематизировала материал по данной теме.Обобщила и систематизировала материал по данной теме. При наблюдении за грузопотоком машин выявила, что главным загрязнителем являются выбросы в атмосферу токсичных веществ.При наблюдении за грузопотоком машин выявила, что главным загрязнителем являются выбросы в атмосферу токсичных веществ. Исследовав разнообразные источники воды микрорайона, пришла к выводу, что данную воду нельзя использовать, предварительно не очистив её.Исследовав разнообразные источники воды микрорайона, пришла к выводу, что данную воду нельзя использовать, предварительно не очистив её. Изучив состав почвы, выяснила, что данная почва района имеет малый слой гумуса, так как это связано с разрушением природного слоя земли при строительстве данного района.Изучив состав почвы, выяснила, что данная почва района имеет малый слой гумуса, так как это связано с разрушением природного слоя земли при строительстве данного района. Прививать любовь и бережное отношение к природе.Прививать любовь и бережное отношение к природе. Проанализировав результаты социологического опроса учащихся школы пришла к выводу, что большинство учащихся знают об экологической проблеме нашего районаПроанализировав результаты социологического опроса учащихся школы пришла к выводу, что большинство учащихся знают об экологической проблеме нашего района Материал работы может быть использован на уроках биологии и экологии, дополнительных занятиях по предметам данного цикла, а также в качестве личного ознакомления.Материал работы может быть использован на уроках биологии и экологии, дополнительных занятиях по предметам данного цикла, а также в качестве личного ознакомления. Расширила методы изучения выбранной темы.Расширила методы изучения выбранной темы. Разработала памятку жителю района Братеево.Разработала памятку жителю района Братеево.

Список литературы 1.Газета Братеево (вышла 1 января 2002 года 1) 2.Журнал «Экология и Жизнь» (вышел 9 октября 2002 года 10) 3.Школьный учебник «Основы общей экологии» авторы: Н.М.Мамедов, И. Т. Суравегина, С.Н. Глазачев. 4.Э. А. Лихачев, А. С. Шепелева. Экологические проблемы Москвы за 150 лет. Москва, 2000 г., 248 с. 5.А. В. Гринченко, П.Р.Леапольд. Экология России. Москва, 1999 г., 231 с. 6.Пособие. Экология Московского региона. 7.Энциклопедия для детей «Москва. Энциклопедия», С.О. Шмидт. 8.Государственный доклад «О состоянии окружающей среды РФ в 1999 году» Статьи «Московский Комсомолец», 2005 г.