ФГОС – от декларации к реальному Образовательная программа начального общего образования в контексте нового Федерального Государственного Образовательного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
любящий свой народ, свой край и свою Родину ; уважающий и принимающий ценности семьи и общества ; любознательный, активно и заинтересованно познающий.
Advertisements

ФГОС НОО С 1 сентября 2011 года все ОУ России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Требования нового государственного стандарта: 1. К результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; 2. К структуре.
Образовательный стандарт: особенности подхода Стандарт как общественный договор Стандарт задает ориентиры развития системы образования Ориентация стандарта.
ФГОС начального общего образования, его специфические особенности Карандеева Т.В., учитель начальных классов высшей категории МОУ «СОШ 15 с УИОП», руководитель.
Тарханова Ирина Юрьевна кандидат педагогических наук доцент
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Инновационность структуры и содержания ФГОС начального общего образования Подготовила учитель начальных классов Ситникова О. С.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Поговорим о ФГОС. Федеральные государственные образовательные стандарты В соответствии с Федеральным законом 309 от 5 декабря 2007 года «в Российской.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 4» г. Гай 2011 г. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
5 ключевых позиций методического сопровождения Реализация требований ФГОС:
Психологические особенности подросткового возраста.
«Содержание и технология введения ФГОС» Родительское собрание г.
МОУ ОГО «СОШ 24» Щербакова Ю.Р.. Учиться вместе с учениками Организовывать самостоятельную деятельность учащихся Мотивировать учащихся Использовать разнообразные.
Тарханова Ирина Юрьевна кандидат педагогических наук доцент.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) начального общего образования (НОО) утвержден приказом Министерства образования и науки РФ.
LOGO Внедрение новых ФГОС как одно из приоритетных направлений модернизации системы образования ГБОУ г. Москвы Центр образования 1748 «Вертикаль»
Что такое ФГОС НОО? Информация для родителей. ???????? Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием.
Транксрипт:

ФГОС – от декларации к реальному Образовательная программа начального общего образования в контексте нового Федерального Государственного Образовательного Стандарта

Требования ФГОС К результатам освоения программ К структуре программ К условиям реализации программ

Новые требования стандарта Использование деятельностного подхода в обучении Формирование универсальных учебных действий (УУД) учащихся Осуществление внутрипредметной и межпредметной интеграции

Стандарт обеспечивает Равные возможности получения качественного начального общего образования Духовно – нравственное развитие и воспитание учащихся Преемственность основных образовательных программ

Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся: Личностные: готовность и способность учащихся к саморазвитию Метапредметные: освоение учащимися универсальных учебных действий(познавательных, регулятивных, коммуникативных) Предметные: использование освоенного в ходе изучения учебного предмета опыта по получению нового знания, его преобразование и применение

Учитель должен уметь: Выстраивать логику формирования учебной деятельности учащихся Создавать проблемные ситуации на уроке Выстраивать учебное сотрудничество в учебном процессе Формировать у учащихся действия самоконтроля и самооценки Организовывать проектную деятельность учащихся Организовывать моделирование в учебной деятельности

Требования к профессиональным и личностным качествам учителя: Хорошо знающий свой предмет и владеющий методикой его преподавания; Владеющий современными образовательными технологиями Эффективно взаимодействующий с семьями своих учащихся, авторитетный в профессиональном и личностном плане Открытый новшествам, поддерживающий баланс между традиционным и инновационным; Относящийся к своей работе как к призванию; Способный к своему личностному и профессиональному развитию.

Стандарт ориентирует на использование технологий образования, определяющих пути и способы достижения социально желаемого уровня развития учащихся Здоровьесберегающие технологии: игровые, психотерапевтические, технологии безотметочного обучения, технология поддержки и сопровождения в образовательном процессе. Информационно – коммуникативные технологии. Технология проектной деятельности. Технология деятельностного метода Технология учебного диалога Технология проблемного обучения Технология уровневой дифференциации Технология портфолио Педагогические технологии диагностики и мониторинга процесса воспитания в школе

Портрет выпускника начальной школы Любящий свой народ, свой край и свою Родину; Уважающий и принимающий ценности семьи и общества; Любознательный, активно и заинтересованно познающий мир Владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки; Доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, высказывать своё мнение; Выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни