Научно-практическая конференция МОУДОД «Центр детского творчества» Язык взгляда Галкина Анастасия Научный руководитель: воспитанница клуба «Собеседник»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Знают ли школьники свои права.» Жилкина Ксения учащаяся 9-Б класса школы 101.
Advertisements

Общение.
Невербальное общение. Подготовила студентка гр. ДАС – 12 Силютина Ольга.
Молодежные субкультуры Авторы: школа Руководитель:
Слушай, что говорят люди, но понимай, что они чувствуют. Язык нашего тела, по сравнению с другими вербальными (речевыми) средствами общения, является.
СООБЩА РЕШИМ ПРОБЛЕМУ Ситуации проблемного поведения детей с аутизмом, варианты конструктивного реагирования на различные варианты проблемного поведения.
Чтобы сделать фильм про свой район, мне пришлось много снимать на камеру. Я снял свой дом, свой детский сад, свою школу и другие жилые и нежилые дома.
Высшее образование в России: качество, ценность, востребованность МОСКВА, 2011 год.
Индивидуализация обучения с учетом психологических особенностей обучающихся. Типы восприятия. Типы восприятия.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 Выполнила: Андреева Л. учащаяся 9 класса Психологический анализ особенностей.
Презентация к уроку по психологии (11 класс) на тему: Умение слушать. Виды слушания. Техника активного слушания.
Эффективность проведения телефонного собеседования при подборе персонала Мазалецкая Нина, ресечер, аналитик кадрового агентства «Центр-Профи»
Эмоции и мимика. Мимика выразительные движения мышц лица, являющиеся одной из форм проявления тех или иных чувств человека радости, грусти, разочарования,
Дружба в старших классах Мини исследование Автор: Шакаева Седа 11 гум. Руководитель: Улунян Е.Е.
Логотип партнера проекта СОКРОВИЩА И ТАЙНЫ ИНТЕРНЕТ-ОКЕАНА.
Показатели здоровья человека: Хорошее настроение (спокойствие, радость, веселье). Умение управлять своим поведением.
Показатели здоровья человека: Хорошее настроение (спокойствие, радость, веселье). Умение управлять своим поведением.
Рассмотрев глаза в зеркало, мы увидели цветное колечко или радужку - от неё зависит цвет глаз. У каждого человека радужка неповторима, двух одинаковых.
1 Общественная поддержка НКО в российских регионах: проблемы и перспективы Исследовательская группа ЦИРКОН По заказу Агентства социальной информации в.
Гражданский форум на тему: «Молодежь и политика».
Транксрипт:

Научно-практическая конференция МОУДОД «Центр детского творчества» Язык взгляда Галкина Анастасия Научный руководитель: воспитанница клуба «Собеседник» Виноградова Лариса Ивановна Чебоксары 2010

Цель работы: исследование движения глаз. Задачи: 1. Изучение языков взгляда. 2. Исследование движений глаз среди учащихся 11-х классов. 3. Выводы и рекомендации по результатам исследования. Новизна: данная тема впервые раскрывается на научно- практической конференции; исследование на данную тему среди одиннадцатых классов проводится впервые

Какая из предложенных тем наиболее актуальна и значима для Вас? 1)Агрессивное поведение подростков. 2)Язык взглядов (Грамматика глаз). 3)Способы управления людьми. Психология лидерства. 4)Влияние музыки на психику человека. 5)Молодежные субкультуры.

ЗРИТЕЛЬНОЕ ЗРИТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ КОНСТРУИРОВАНИЕ СЛУХОВОЕ СЛУХОВАЯ ПАМЯТЬ КОНСТРУИРОВАНИЕ ТЕЛЕСНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ ВНУТРЕННИЙ ДИАЛОГ Наблюдая за движением глаз, можно узнать многое о внутреннем мире человека.

Форма проведения опроса – индивидуальная. Средства проведения опроса – приготовленные на бланках вопросы, фотоаппарат, ручка. Организационные аспекты – комфортная и спокойная обстановка, удобные сидения. Контингент респондентов: учащиеся 11 «гуманитарный», 11 «социально - экономический», 11 «французский » классы МОУ «Гимназия 46» г.Чебоксары. Возраст: лет. Количество опрошенных составляет 75 человек. Критерии оценки: Разновидности зрительной памяти: зрительная память, зрительный образ, зрительное восприятие. Внутренний опыт: слуховая память, конструирование звука. Кинестетика.

Какого цвета дверь у вашего соседа? Представь себя на берегу Черного моря? Как звонит твой будильник? Как бы прозвучало ваше имя, если произнести его наоборот? Что ты чувствуешь, когда бежишь? Когда в последний раз вы смотрели на закат? Представьте себе зелёную корову? Какой голос у твоей матери? Как бы звенел твой будильник, если накрыть его пластмассовым ведром? Вспомни, как печёт летом солнце? Какого цвета юбка была вчера на вашей однокласснице? Представьте себе, как вы выглядите, если посмотреть на вас с другого края комнаты? Вспомни скрип двери? Как выглядит ваша мать? Когда вы в последний раз видели живую лошадь?

вопрВзгляд КлассыИтого 11 «гуманитарный» 11 «социально - экономический» 11 «французский» Кол-во% % % % 1,6,11,14,1 5 Влево вверх , 7, 12Вправо вверх , 8, 13 Налево по горизонтали ,9 Направо по горизонтали ,10Кинестический Всего опрошенных

Зрачки - самая правдивая часть глаз. Они меняют свой размер в зависимости от тех эмоций, которые мы испытываем в данный момент. Сужение и расширение зрачков не подчиняется сознанию. Управлять взглядом можно, зрачками – нет. ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ИНТЕРЕСА НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ИНТЕРЕСА

ДЕЛОВОЙ ВЗГЛЯД ДРУЖЕСКИЙ ВЗГЛЯД ИНТИМНЫЙ ВЗГЛЯД Поскольку взгляд глаза в глаза важный элемент общения, я хочу немного рассказать о том, куда лучше смотреть во время разговора…

ВЫВОДЫ: Глаза зеркало души. Глаза показывают нам самый короткий путь к сознанию собеседника. По направлению взгляда собеседника можно понять, обращается ли он в данный момент к воспоминаниям или конструирует образ и какие это воспоминания или образы зрительные, слуховые либо чувственные. Верхнее веко надежный индикатор степени заинтересованности или отсутствия интереса. Нижнее веко, прикрывающее внутренний угол глаза, говорит об обеспокоенности, недовольстве. Расширение и сужение зрачка при постоянном освеще­нии служит показателем изменения уровня заинтересованности. Контакт глазами, прямой взгляд глаза в глаза должен длиться примерно пять секунд и время от времени повторяться. Следите за тем, как вы смотрите на собеседника, куда направлен ваш взгляд.

Научно-практическая конференция МОУДОД «Центр детского творчества» Язык взгляда Галкина Анастасия Научный руководитель: воспитанница клуба «Собеседник» Виноградова Лариса Ивановна Чебоксары 2010