Тема: Уравнения с одной переменной Выполнила: Цыденова Б. 133 гр. Проверила: Щербакова И.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ НЕРАВЕНСТВА /8 класс/ РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА СЕНИНА СВЕТЛАНА ВАЛЕРЬЕВНА РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА СЕНИНА СВЕТЛАНА ВАЛЕРЬЕВНА.
Advertisements

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ НЕРАВЕНСТВА /8 класс/ Учитель: Чехова Нина Григорьевна Учитель: Чехова Нина Григорьевна.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ НЕРАВЕНСТВА /8 класс/ СОДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ Введение Виды неравенств Виды неравенств Виды неравенств Виды неравенств Свойства числовых.
Системы двух линейных уравнений с двумя неизвестными.
Линейные уравнения (Алгебра – 7 класс). Равенство между двумя алгебраическими выражениями с одной переменной называют уравнением с одной неизвестной.
Уравнения с одной переменной. Цель :выявить связь между теорией и практикой при решении уравнений с одной переменной. Задачи: -провести анализ полученной.
Равносильность уравнений. Определение: Два уравнения называются равносильными, если их множества решений равны Два уравнения называются равносильными,
Линейные уравнения. Равенство между двумя алгебраическими выражениями с одной переменной называют уравнением с одной неизвестной. Корнем уравнения называют.
Уравнение и его корни. Устно: сравните значения выражений,не вычисляя их. 12,6-1/3 и 12,6-1/7 1/5-1/6 и 1/6-1/5 3,7*1/3 и 3,7:1/3 5,6:2,5 и 5,6*2,5.
Р ЕШЕНИЕ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ. Подготовила учитель математике. Смирнова А.Н.
Решение уравнений с одной переменной.. 1. Уравнением с одной переменной (или уравнением с одним неизвестным) называется равенство, содержащее одну переменную.
О мир, пойми! Певцом –во сне – открыты Закон звезды и формула цветка. М. Цветаева. Математика дает универсальные инструменты для изучения связей, зависимостей.
Линейные уравнения (Алгебра – 7 класс). Электронный учебник Составила: учитель математики-информатики Терегулова И.В. МОУ «СОШ 1» 2008 год.
Корнем уравнения называется то значение неизвестного, при котором это уравнение превращается в верное равенство. Решить уравнение – значит найти все его.
Решение показательных неравенств.
Решение уравнений с одной переменной. 7класс Учитель математики Герасимова Л.Н. МОУ «сош8» г. Елабуги.
C1 метод мажорант. Применим для задач в которых множества значений левой и правой частей уравнения или неравенства имеют единственную общую точку, являющуюся.
Тема: «Уравнение и его корни» Устные упражнения 1) При каких значения х верно равенство: 2) Найдите неизвестное число:
1. Какие из чисел 3; –2; 2 являются корнями следующих уравнений: а) 3х = –6; г) 4х – 4 = х + 5; б) 3х + 2 = 10 – х;д) 10х = 5(2х + 3); в) х + 3 = 6;е)
Линейные уравнения Подготовила ученица 9б класса Комова Татьяна.
Транксрипт:

Тема: Уравнения с одной переменной Выполнила: Цыденова Б. 133 гр. Проверила: Щербакова И.И.

Определение: Пусть f(x) и g(x) – два выражения с переменной х и областью определения Х. Тогда высказывательная форма вида f(x) = g(x) называется уравнением с одной переменной.

Значение переменной х из множества Х, при котором уравнение обращается в истинное числовое равенство, называется его решением (или корнем). Найти множество решений данного уравнения – значит решить это уравнение.

Приведем несколько примеров уравнений с одной переменной. 1) 4х = 5х + 2, х Є R. Это уравнение обращается в истинное числовое неравенство только при х = -2. Значит его множество решений есть { -2 }. 2) ( х – 1 ) ( х + 2 ) = 0, х Є R. Это уравнение с одной переменной обращается в истинное числовое равенство при х = 1 и при х = -2. Следовательно, множество решений данного уравнения таково: { -2; 1 }.

3) ( 3х + 1) * 2 = 6х + 2, х Є R. Если раскрыть скобки в выражении, стоящем в левой части, то данное уравнение приобретает вид 6х + 2 = 6х + 2. Полученная запись означает, что такое уравнение обращается в истинное высказывание при любом действительном значении переменной х. В этом случае говорят, что множество решений данного уравнения есть множество действительных чисел.

4) ( 3х + 1 ) * 2 = 6х + 1, х Є R. Легко убедиться в том, что данное уравнение не обращается в истинное числовое равенство ни при одном действительном значении х: после преобразований в левой части имеем 6х + 2, а в правой 6х + 1, но 1 2. В этом случае говорят, что данное уравнение не имеет решения или что множество его решений пусто.

В начальном курсе математики рассматриваются простейшие уравнения вида х + а = b, a – x = b, x – a = b, x * a = b, x / a = b и др., где а, b – целые неотрицательные числа, х – переменная. Понятия уравнения и его решения определяются неявно, через контекст, и «в ходе решения таких уравнений у детей должно быть постепенно сформировано понимание уравнения как равенства, содержащего неизвестное число, обозначенное буквой. Они должны понять, что всякий раз, как мы встречаемся с уравнением, задача заключается в том, чтобы найти то значение неизвестного числа, при котором равенство будет верным».

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ