Живой журнал «Студенческая жизнь». Структура методической разработки Введение Участники Цель Задачи Описание методики организации и проведения формы воспитательной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные студенческие сообщества/объединения А.А. Колчина, начальник отдела планирования и научно-методического сопровождения управления развитием воспитательной.
Advertisements

Мастер-класс как форма повышения квалификации педагогов.
Методические рекомендации по подготовке авторских программ дополнительного образования детей Требования к содержанию и оформлению.
Структура программы факультативного/элективного курса Титульный лист Пояснительная записка Учебно-тематический план Содержание изучаемого курса Информационное.
СПРАВОЧНИКИ Для чего нужны справочники Структура справочников Составление справочников.
1 Кафедра иностранных языков «Разработка методик использования инновационных технологий обучения, активных и интерактивных форм проведения занятий» Исполнитель.
Рекомендации к составлению программ элективных курсов.
Управление процессом введения ФГОС ДО. Сокращения, встречающиеся в презентации: Программа – основная образовательная программа дошкольного образования;
Этапы реализации программы: 1.Апробация 2.Реализация и корректировка 3.Подведение итогов и анализ работы.
РОЛЬ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМАНДЫ В ФОРМИРОВАНИИ НОВОГО КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ ПРЕДПРОФИЛЬНУЮ ПОДГОТОВКУ.
Автор презентации: Луговая Любовь Петровна учитель высшей категории, МОБУ СОШ 6 имени М.А.Киняшова г. Благовещенска Республики Башкортостан.
Институт кураторов Кураторы, тьюторы, наставники… Всероссийский лагерь-семинар лидеров студенческого самоуправления «Ступени»
Формирование осознанного выбора траектории образования выпускниками основной школы на занятиях курса « Мой ответственный выбор » Учитель технологии МБОУ.
Как подготовить и провести классный час Мастер-класс.
Тема: Роль методического кабинета в повышении методической компетентности преподавателей педагогического колледжа.
МДОУ «Детский сад села Мошок» ПРОЕКТ «Внедрение ФГОС в ДОУ» «Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее!»
Задачи, приводящие к понятию производной. Учебный проект по математике Руководитель: учитель МОУСОШ 50 Морохова Л.А. Участники: Учащиеся 10 класса «Учись.
Рекомендации по экспертизе образовательной программы дошкольного образовательного учреждения Верховкина М.Е., к.с.н., доцент, зав. кафедрой дошкольного.
Программа социокультурной внеаудиторной воспитательной деятельности по профессии «Повар, кондитер»
Научно-методическое сопровождение перехода образовательных организаций г. Москвы на Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего.
Транксрипт:

Живой журнал «Студенческая жизнь»

Структура методической разработки Введение Участники Цель Задачи Описание методики организации и проведения формы воспитательной деятельности Методические рекомендации по подготовке и созданию страниц Ожидаемые результаты Оценка результативности

Участники: студенты 1 курса руководитель ОПП аспиранты кафедры студенты старших курсов (3-4 курс) Время: 1,5 часа

Цель: приобщение первокурсников к культуре Герценовского университета (ценностям, традициям т.д.)

Описание методики Первые страницы журнала: страница руководителя программы страница «Мы будущие специалисты» страница выборов: Совета студенческой группы и старосты группы страница «Мои первые успехи»

Страница руководителя программы Представление образовательной программы Форма: мини-лекция «Наш образовательный маршрут»

Страница «Мы будущие специалисты» Разработка и представление визиток Визитка: название микрогруппы («команды») девиз ожидания от образовательной программы

Страница выборов: Совета студенческой группы и старосты группы Выбор Совета студенческой группы Выбор старосты группы

Страница «Мои первые успехи» Подведение итогов первого студенческого дня (рефлексия студентами своей деятельности) Форма: «Букет настроения»

Методические рекомендации Рекомендации руководителю или куратору Рекомендации «команде», которая готовит встречу Ресурсы (кадровые, материально- технические)

Ожидаемые результаты В результате проведения первого студенческого дня первокурсники: познакомятся с содержанием ООП познакомятся друг с другом выберут студенческий совет группы выберут старосту сформулируют свои ожидания от обучения

Оценка результативности 2 блока: анализ продуктов деятельности студентов; способность студентов высказывать свое мнение и отстаивать его в процессе обсуждения.

Экспертный лист КритерииПоказатели даскорее да скорее нет неттрудно сказать Сформированный Совет студенческой группы Выбранный староста группы Спектр ожиданий студентов Наличие в студ.группе лидеров Способность большинства студентов высказывать свою точку зрения Проявление у большинства заинтересованности в происходящем Готовность работать в таком же режиме дальше в процессе обучения