Алексейцева Кристина Колотова Марина Процук Юля Верхоланцева Катя Веселовцева Вероника Над проектом работали:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Игрушка прошлого и настоящего Выполнил: ученик 5 класса «Д» МАЛКОВ КИРИЛЛ Руководитель: учитель технологии Малкова Н.А. МБОУСОШ 119 Новосибирск 2009.
Advertisements

Урок: Математика 6 класс. Учитель МОУСОШ 11 г. Вичуга: Кораблёва Оксана Георгиевна. Тема: Осевая симметрия. Цель: Изучить метод построения фигур при осевой.
Педагогический совет «Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе школы» Чудеса творят не компьютеры, а учителя Цель: внедрение современных информационных.
Самая любимая функция ????????. И это, конечно, -_ Квадратичная функция!
Тема учебного проекта: «Положительные и отрицательные числа»
Прямой угол вокруг нас Презентация учеников 2 «а» класса МОУ с о ш 3 Г. Пугачёва. Команды 1, 2, 3. Руководитель: учитель начальных классов Звездина С.В.
«Некоторые свойства прямоугольных треугольников» Выполнила - учитель МБОУ «СОШ 25», г. Бийска, Дегтярева А.А.
АЛГЕБРА 8 Квадратные уравнения Выполнила учитель математики МОУ Гимназия 1» Листенева Н.Н.
Учитель математики МБОУ СОШ 53 с углубленным изучением немецкого языка Кировского района г.Ростова-на-Дону Учитель я! Моя задача - Решить вопрос и дать.
Я познаю мир. Авторы проекта: Лунькова И.А. Карпова А.С. Поляков Н.Н. Презентация учителя.
Исследование «Компьютер в жизни школьника». Всего опрошено 63 учащихся школы с 1 по 11 класс.
Викентьева Е. А. Классный руководитель8«В» класса.
Работу выполнил ученик 7 «А» класса Гомоюнов Антон.
Как большое количество творческого материала, накопленного учителем математики привести в порядок, чтобы он стал полезным для учителей и учеников? ученик.
Выполнила: студентка 4 курса, физико-математического факультета, 141 гр. Семяшкина Е.А. Проект « Отрицательное вокруг нас »
Является ли система координат чисто математическим понятием ? Является ли система координат чисто математическим понятием ? Каширова А.В. Летуновский А.И.
Провести исследование о том, как ученики проводят своё время.
Докладчик Васильева Е.В. МОУ «СОШ с. Березина Речка» 1.
Page 1 КРАСОТА В СИММЕТРИИ (учебно-исследовательская работа) Исполнители: Александрина Н.А., ученица 10 класса Б Фирсова К.А., ученица 7 класса А Руководители:
САМООБРАЗОВАНИЕ – ОСНОВА УСПЕШНОЙ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ.
Транксрипт:

Алексейцева Кристина Колотова Марина Процук Юля Верхоланцева Катя Веселовцева Вероника Над проектом работали:

Математика, ребята, В жизни нужный всем предмет. Без неё не состоится на луну полёт ракет. Без неё нельзя учиться. Без неё нельзя считать. Без неё нельзя трудиться и планеты открывать.

–Цель исследования: исследовать проблемы изучение и преподавания математики.

КАК СДЕЛАТЬ УРОКИ МАТЕМАТИКИ ЕЩЕ ИНТЕРЕСНЕЙ КАКИЕ НОВИНКИ МОЖНО ПРЕДЛОЖИТЬ К УРОКАМ МАТЕМАТИКИ КАКОЙ БУДЕТ МАТЕМАТИКА ЧЕРЕЗ 100 ЛЕТ ВОЗМОЖНА ЛИ МАТЕМАТИКА БЕЗ Д/З ТВОЕ ОТНОШЕНИЕ К УРОКАМ МАТЕМАТИКИ

В ходе исследования мы Проанкетировали 56 человек Опросили 5 учителей Поработали с ресурсами Интернета, изучили литературу по теме. Посмотрели передачи, посвященные школьным проблемам Выбрали материалы по теме из подшивки газет в библиотеке Проанализировали собранные материалы Сделали выводы, создали презентацию

Некоторые ученики высказывали два мнения, например: интересно, но трудно скучно и легко

В чём причины негативного или равнодушного отношения к урокам? ничего не понятно много задают зачем это нужно На уроках спать хочется

интересней станет если… уроки в форме игры использовать компьютер не задавать д/з меньше к/р и с/р разнообразие форм обучения Результаты опроса учащихся 5-11 кл.

А возможна ли математика без домашних заданий? Возможна, если уроков математики будет больше или учиться будем дольше!

КАКИЕ НОВИНКИ МОЖНО ПРЕДЛОЖИТЬ К УРОКАМ МАТЕМАТИКИ Опрос детей и учителей показал: самые интересные уроки математики- это уроки с применением компьютера.

«Задачи- шутки». Эту разработку можно применять на первых или последних уроках в четверти, при внеклассной работе.«Задачи- шутки». «Построение сечений параллелепипеда». Это урок геометрии в 10 классе.«Построение сечений параллелепипеда» «Параллельные и перпендикулярные прямые». Это урок математики для 6 класса.«Параллельные и перпендикулярные прямые». «Секреты симметрии». Это урок геометрии для 8 класса.«Секреты симметрии». «Координатная плоскость». Это урок математики для 6 класса.«Координатная плоскость». «Волшебный мир чисел». Это урок-зачет для 6 класса по теме «Положительные и отрицательные числа».«Волшебный мир чисел». И это не все. В банке данных уроков с компьютерной поддержкой у нас в школе только по математике 38 разработок! Обращайтесь, наши учителя помогут вам!

Что же нужно, чтобы проводить уроки с применением компьютера? Наличие компьютера в кабинете математики или хотя бы в школе, потому что если нет в кабинете, то можно принести из другого. Наличие мультимедийного проектора. Наличие разработок уроков с компьютерной поддержкой или желания сделать самому такой урок!

Мы хотим, чтобы на уроках математики интересно было всем. Пусть на уроках будет больше занимательных моментов, игр, фактов из истории математики и др. У нас в школе все ученики любят составлять и разгадывать математические ребусы.

Вот этот ребус никто не смог разгадать!

МЕЧТАЮТ УЧИТЕЛЯ Уроков математики 8-10 в неделю. Ответственные ученики. Чтоб все учились на 4 и 5. Хорошие учебники. Лучшее оснащение кабинетов. Отменить обязательный экзамен. Ввести 10-балльную систему оценок. УЧЕНИКИ Поменьше д/з, побольше делать на уроке. Спрашивать по желанию. Компьютеры на каждого на уроке. Разрешали пользоваться калькулятором. Учителя не ставили двоек.

Этот герб математики мы придумали сами. Пуанкаре сказал, что жизнь украшают две вещи: изучение математики и её преподавание. И мы с ним согласны!

Используемая литература и другие источники 1. Гарднер М. Математические чудеса и тайны.-М Гринченко И.С.Игра в теории, обучении, воспитании и коррекционной работе.- 3. М. «ЦГЛ», Гусев В.А., Орлов А.И., Розенталь А.Л.Внеклассная работа по математике в 6-8 классах. - М Занько С.Ф., Тюнников Ю.С., Тюнникова С.М. Игра и учение.-М Кордемский Б.А. Увлечь школьников математикой.-М.,Просвещение, Лэнгдон Н. Снейч Ч.С математикой в путь! - М. «Лайда», Манвелов Конструирование современного урока математики.- М.Просвещение Нагибин Ф.Ф.Канин Е.С. Математическая шкатулка-М.,Просвещение, Оникул П.Р.19 игр по математике. С-П, Союз., Фридман Л.М. Учитесь учиться математике-М. Просвещение, Чименгирова Л.Спиридонова Б.пер.с болг. Играя, учимся математике -М. Просвещение, Яковлев А.Я. Математика? Забавно! - М.Знание, Ресурсы Интернета: