Создание обучающего модуля в СПО Moodle Автор Чепасов П.А., учитель информатики МБОУ «Гимназия 13»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что такое Moodle? Moodle (Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment) модульная объектно - ориентированная динамическая учебная среда свободно.
Advertisements

ВИРТУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА «Информатика для любознательных»: новые возможности обучения Учитель информатики МБОУ СОШ 7 с уиоп Васильева Е.А.
Moodle.mmc.rightside.ru Система дистанционного сопровождения.
Бабкова Э. В. ст. преподаватель кафедры физики Брянской государственной инженерно - технологической академии СПб 2013.
Организация дистанционного обучения школьников Курикова Лариса Алексеевна, МАОУ СОШ 4 г. Малая Вишера, учитель информатики Муниципальное автономное общеобразовательное.
Программированное обучение Программированное обучение – управляемое усвоение программированного учебного материала с помощью обучающего устройства (ЭВМ,
Система Moodle Обзор основных возможностей. История развития Moodle - это действующий и постоянно развивающийся проект. Разработка данного проекта была.
Некоторые возможности использования LMS Moodle в очном обучении Маняхина В. Г.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г. ( из опыта.
Сайтостроение для организации дистанционного обучения.
Мастер – класс « Технология программированного обучения» Василий Савельевич Новиков, кандидат юридических наук, доцент, академик Международной академии.
Применение новых Web- технологий для библиотек и систем информационного обеспечения.
Мажугина С.Н., методист Регионального ресурсного центра информатизации образования Функциональные возможности системы MOODLE для проведения телекоммуникационных.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г.-учитель английского.
Санкт-Петербург. 2011г. VII районный Фестиваль «Использование информационно-компьютерных технологий в образовательной деятельности». « Дистанционное обучение.
LOGO Дистанционное обучение в школьном образовании.
Система управления учебным процессом Moodle. Популярность Количество официально зарегистрированных пользователей - более 1000 Используется в 80 странах.
СДО «Moodle» ПРОЕКТИРОВАНИЕ КУРСА Требования к оформлению электронных документов.
ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ 1.
Пивненко О.А. школа 548 Санкт-Петербург в школе. Пивненко О.А. школа 548 Санкт-Петербург Овладение способами непрерывного приобретения новых знаний Новая.
Транксрипт:

Создание обучающего модуля в СПО Moodle Автор Чепасов П.А., учитель информатики МБОУ «Гимназия 13»

Что такое Moodle? LMS Moodle (модульная объектно- ориентированная динамическая учебная среда) – свободная система управления обучением, ориентированная на организацию взаимодействия между учителем и учеником. Moodle относится к классу LMS ( Learning Management System – система управления обучением). В нашей стране подобное ПО называют системой дистанционного обучения СДО.

Что такое Moodle? Moodle – свободное ПО с лицензией GPL ( General Public License ), что позволяет бесплатное использование, а также безболезненного изменения в соответствии с нуждами образовательного учреждения и интеграции с другими продуктами. Moodle используется в более учебных заведений по всему миру и переведена почти на 80 языков, в том числе и на русский. Более подробно на официальном сайте проекта Moodle

Что такое Moodle? Для использования Moodle достаточно иметь любой web-браузер, что делает использование учебной среды удобной. Moodle дает возможность проектировать, создавать и в дальнейшем управлять ресурсами информационно-образовательной среды.

Что такое Moodle? Преподаватель может создавать учебные курсы, содержащий: тексты, презентации, тесты, таблицы, схемы, графики, видео, флэш, вспомогательные файлы и др.

Что такое Moodle? Интерфейс системы изначально был ориентирован на работу учителей, не обладающих глубокими знаниями в области программирования и администрирования баз данных, веб-сайтов и т.п. Система имеет удобный интуитивно понятный интерфейс. Используя удобный механизм настройки, составитель курса может, даже не обладая знанием языка HTML, легко выбрать цветовую гамму и другие элементы оформления учебного материала.

Принципы программированного обучения и их использование при создании обучающих лекций Индивидуализация темпа учения. Учащийся работает в оптимальном для себя темпе. Принцип малых шагов. Учебный материал разделен на несколько страниц, на каждой из которых требуется провести контроль усвоения знаний; Немедленное подтверждения правильности ответа. Необходимо запрограммировать систему обучения так, чтобы обучающиеся, в случае неверного ответа на вопросы, мог заново изучить учебный материал, или получить дополнительную информацию. Дифференцированный ход обучения. Количество этапов обучения зависит от количества совершенных ошибок учеником.

Схема разветвленной программы Страница N правильно Вопрос N.1.1 Вопрос N.1.2 Вопрос N.1.3 Вопрос N.1.4 Вопрос N.2.1 Вопрос N.2.2 Вопрос N.2.3 Вопрос N.2.4 Вопрос N.K.1 Вопрос N.K.2 Вопрос N.K.3 Вопрос N.K.4 правильно Вопрос N.1 + Страница N+1 + Блок корректировки знаний и умений Ошибка 2 Ошибка1 Ошибка К + + +

Заключение Таким образом, использование программированного обучения в Лекции позволяет реализовать индивидуальную траекторию обучения ученика при изучении материала, дает учителю инструмент дифференцированного подхода к процессу овладения и закрепления теоретического материала. дифференцированного