Система обучения FOHOW Ян Бао Чжун. ООО «Гуандунская Хай-тек Е-комерс компания FOHOW» ------------------------- директор отдела обучения Чжуншаньская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовка команды тренеров как ядро Внутрикорпоративного Учебного Центра От идеи до реализации Алла Заднепровская Наталия Соколикова.
Advertisements

КОНСТРУКТОР ДОХОДОВ КАК ДЕЛАТЬ ЭТОТ БИЗНЕС!!! ВАЖНО ЗНАТЬ ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ ВЫ ПРИШЛИ в БИЗНЕС???
Департамент Персонала Москва, 2008г. Позиционирование внутренних бизнес-тренеров в Банке. Задачи, решаемые бизнес-тренерами.
«Название компании» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя Фамилия.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
МВА «СТРАТЕГИЯ». Привычка быть первыми Программа МВА «Стратегия»: ожидания, результаты, процесс обучения.
Система обучения «Си Эль парфюм» - это гарантия успешного развития Вашего бизнеса!
Дельта Менеджмент Презентация Доверительное управление компаниями/ активами.
Введение Цель работы - анализ состояния дел и разработка стратегии розничной торговли для ООО «Аптека 36.6» в сложившихся экономических условиях. Поставленная.
Бизнес-инкубатор «Ингрия»: Startup Lynch «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт
Кафедра «Банковское дело и финансовый рынок» Магистерская программа по направлению «Менеджмент»
Презентацию выполнила студентка II курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Самикаева О.М.
ШКОЛА МЕНЕДЖЕРА бизнес семинар СПОНСИРОВАНИЕ. Поиск-привлечение клиента Список – контакт – встреча – продажа Поиск-привлечение партнера Список – контакт.
ДИСЦИПЛИНА «ИНЖЕНЕР ФАКУЛЬТАТИВЫ ДЛЯ БАКАЛАВРОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ.
Психология управления развитием персонала в современных условиях (психология карьерного роста)
1 ОАО «Иркутскэнерго» - крупнейшая в России энергокомпания, включающая в себя тепловые и гидроэлектростанции, а также тепловые сети. Численность персонала.
Направление «Менеджмент» Состав. Структура. Профили Высшая школа экономики, Пермь,
Август 2012 г.. Одним из основных направлений деятельности Центра образования и бизнеса «РЕСУРС» является организация и проведение корпоративных курсов,
© мим линк, 2010 Международная научно-практическая конференция «Роль бизнес-образования в системе управления знаниями» Москва апреля 2010 г. Управление.
Горемыко Мария Губина Ольга Иосилевич Екатерина Лекомцева Мария Швецова Ольга.
Транксрипт:

Система обучения FOHOW Ян Бао Чжун

ООО «Гуандунская Хай-тек Е-комерс компания FOHOW» директор отдела обучения Чжуншаньская компания ЧжэнХэЧжиЕ генеральный директор «Китайская коммерческая газета» эксперт команды советников Центр технического руководства по человеческим ресурсам и обучению в целях трудоустройства старший лектор 18 лет практического опыта в сфере прямых продаж идеальное сочетание теории и практики в сфере прямых продаж осуществление глубокого анализа модели управления и текущей обстановки для команд, специализирующихся на прямых продажах, определение состояния развития команды на текущий момент составление подходящего плана развития, стратегии обучения и модели оперативного управления. Организация и развитие маркетинга с нуля от меньшего к большему от большого к мощному, полный практический опыт работы. Легкость изложения сложного учебного процесса самыми доступными путями активность. Сочетание учебного процесса с поучительными историями, примерами, для погружения партнеров в ситуацию и достижения большего эффекта поглощения обучения. Особенность процесса обучения консультация для партнеров только начинающих движение, семинары по техникам общения и ораторскому искусству, стимулирующие семинары, ориентированные на развитие способностей, семинары по раскрытию внутренних резервов, составление бизнес-план для команды, лекторские семинары, лидерские семинары, система построения организованной структуры, оперативное управление. Лектор Ян Бао Чжун

Основные концепции прямой продажи Прямая продажа – не ограничивается простой продажей продукта более важным аспектом является «продать себя». Изменения идеи восприятия - желания и мечты продажи - вследствие этого любопытство партнера привлечение партнера и его связей - посредством семинаров и дуплицирования мобилизация людских ресурсов совместное увеличение результатов по продажам - вследствие этого достигается сокращение времени для достижения успеха увеличивается индивидуальное состояние реализуется пассивный доход увеличивается доход и количество свободного времени.

Что определяет Ваш успех Мотивация почему именно отрасль прямых продаж? Почему именно компания FOHOW Умения что же делать после того как мы выбрали отрасль и компанию? Стандарт как прийти к результату? Необходима мотивация развитие способностей ваши действия должны быть проанализированы и откорректированы.

Четыре шага обучения ОБЪЯСНЕНИЕ ПРИМЕР ТРЕНИРОВКА КОРРЕКЦИЯ

Какое обучение необходимо в карьере FOHOW

Схематическая карта пути роста дистрибьютора Потенци- альный клиент Подписа- ние новых партнеровОбучение Закрепление людей в структуре Закрепление людей в структуре Дистрибью тор ИзумрудСапфир ОбучениеОбучение Брилиант карат Брилиант 5-7 карат Личностныйрост Рандеву ABC Home party OPP Мероприятие с элементами праздника Новый человек начинает движение Отношение и навыки Взаимодействие во время мероприятия Раскрытие внутренних резервов Профессиональная продажа Общение, ораторское искусство Результаты по продукции О бизнесе Функциониро- вание мероприятий Лекторские навыки Создание команды Осуществление управления Управление командой Лидерское искусство Личностный рост Тренерские навыки Алмаз – Бриллиант 3 карат

Система обучения FOHOW Подписание людей Закрепление людей в структуре Обучение Цель: подписание людей, укрепление команды Объект: потенциальные клиенты, новые дистрибьюторы Цель: укрепление концепции, совершенствование навыков Объект: дистрибьюторы начального звена Цель: воспитание таланта Объект: дистрибьюторы начального – среднего звена

Цель мероприятия Название мероприятияСодержаниеПродолжител ьность Периоди чность проведен ия S-тренинг 1. Рандеву 1:1, Рандеву 2:1 (ABC) Необходимость изменений Тенденции, перспективы сетевого маркетинга Преимущества компании Гарантия успеха часа не ограниче на 2. Супер ОРР (с подарочной акцией) Проводится по стандартному сценарию 2-3 часа 1-2 раза/меся ц 3. Home Party (результаты по бизнесу, результаты по продукции + лотерея) Концепция здоровья Лекции по продукции Результаты по бизнесу, результаты по продукции 1.5 часа 1-2 раза/неде лю 4. BBS Мини-BBS Годовщины филиалов и представительств Поощрительное путешествие Мероприятие почетного награждения Лагерь для похудения Оздоровительный, тренировочный лагерь Ян-Шэн По обстояте- льствам Модели мероприятий для подписания новых партнеров

Цель мероприятия Название мероприятияСодержаниеПродолжите льность Периодичность проведения B-тренинг 1. Семинары для новых дистрибьюторов (напутствие для начинающих) Руководство для новых дистрибьюторов Укрепление концепции и отношения Позиционирование, утверждение в намерениях Базовые навыки 2 часа 1 раз/неделю 2. Ориентация новых дистрибьюторов S-семинар по психологическим навыкам Профессиональная позиция, отношение Профессиональные навыки Бизнес-процесс 2 часа 1 раз/неделю 3. Семинар по раскрытию внутренних резервов Наука об успехе Тренерские технологии Целевое управление 2-3 дня 1-2 раза/год 4. Техники профессиональных продаж Концепция продажи Технология продажи 1 день по обстоятель- ствам Мероприятия и семинары для закрепления людей в структуре

Цель мероприятия Название мероприятияСодержаниеПродол- житель- ность Периодич- ность проведения A-тренинг 1. Семинар по навыкам общения Техника ораторского искусства 1 день 2 раза/год 2. Техники проведения мероприятия Процесс функционирования мероприятия Техника взаимодействия во время мероприятия 1 день 2 раза/год 3. Семинар по построению команды и менеджменту Лидерские качества Целевое управление Тайм-менеджмент 1 день 1-2 раза/год 4. Лекторский семинар по продукции + результаты по продукции Лектор по продукции + техники профессиональной передачи результатов по продукции 2 дня 1-2 раза/год 5. Подготовка лекторов OPP, ведущего + результаты по бизнесу Техники ведущего, техника передачи результатов по продукции 2 дня 1-2 раза/год 6. Лидерский семинар для филиала и представительства Организация и функционирование мероприятия 1 день 1-2 раза/год Мероприятия и семинары на этапе обучение

Три ключевые концепции работы в команде: дуплицирование, увеличение, командные действия.

1.Что такое дуплицирование Дуплицирование - также называется копированием, является совершенно одинаковой копией оригинала, при данном процессе сохраняется оригинал. 2. Что нужно дуплицировать? Дуплицирование «бизнес-модели» - это и есть бизнес-процесс; Дуплицирование «организационной структуры»; Дуплицирование «умений, техник и опыта»; 3. Как эффективно дуплицировать: Создать модель системы: стандарт, последовательность, простота; Длительная учебная подготовка: слушать, понимать, отрабатывать, практиковаться.

Что нужно увеличивать? Человек - талант (различие в квалификации и позиции в бизнесе не обусловлены умениями); Точка - филиал, представительство (независимые единицы расширения рынка); Рынок - ширина, глубина; Товарооборот - стабильность, скорость; Доход; Время.

Определение к понятию Команда: Команда - это группа людей, которую объединяет общая идея, с главной целью - достижение общей задачи и создание источника ресурсов. У этой группы людей есть цель, дисциплина, организованное объединение. Ключевые аспекты формирования команды: 1. Построение команды; 2. Фиксированная модель; 3. Тщательная работа. Классификация команд: - команды межрегионального сотрудничества; - команды сетевой структуры.

Спасибо