Робототехника как новая форма учебно - познавательной деятельности обучающихся Стенякин Григорий Александрович 21 сентября 2012 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Городской семинар Достижение метапредметных результатов, заявленных в ФГОС, с помощью УМК по физике ИД «Дрофа»
Advertisements

Развитие и применение универсальных учебных действий в работе с информацией на уроках физики.
Новые подходы к анализу урока с позиций формирования универсальных учебных действий.
Метод проектов на уроках физики. Цели изучения физики в основной школе следующие: развитие интересов и способностей учащихся на основе передачи им знаний.
Цель семинара Повысить мотивацию учителей к осознанию основных критериев современного урока в свете внедрения ФГОС.
Проблемное обучение Выполнила учитель английского языка 2 квалификационной категории МОУ сош р.п. Пинеровка: Заикина Маргарита Ильинична.
Методическая тема Представление результатов педагогической деятельности и инновационной работы Представление результатов педагогической деятельности и.
Проект: «Внедрение игровой робототехники в образовательное пространство ОУ СПО»
Проблемно-поисковые образовательные технологии проблемное обучение метод проектов «мозговой штурм»
Формирование учебно-познавательной компетенции на уроках математики.
Ф.И.О.: Яцковская Наталья Николаевна Образование: ДГУ, 1992 год Педстаж: 26 лет Квалификационная категория: высшая.
Технология проблемно - диалогического обучения. Ц е л и Приобретение знаний, умений, навыков Усвоение способов самостоятельной деятельности Развитие познавательных.
Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
Федотова Юлия Николаевна, учитель физики МБОУ «Северотатарской СОШ» Федотова Юлия Николаевна, учитель физики МБОУ «Северотатарской СОШ» «Самым важным явлением.
Технология проблемного обучения Выполнили: Маркун Маргарита, Ивашова Ирина. Гр.211.
Материалы к стандартам второго поколения. Ученик – это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь. Плутарх.
Т Е Х Н О Л О Г И Я П Р О Б Л Е М Н О Г О О Б У Ч Е Н И Я.
Попова Татьяна Васильевна учитель информатики первой квалификационной категории МБОУ «СОШ 1» г. Бийска Алтайского края.
Проблемная компетенция ШМО точных наук учебный год КОМПЕТЕНЦИЯ = ЗНАНИЕ + ОПЫТ.
Технология проблемного обучения – технология личностно - ориентированного образования.
Транксрипт:

Робототехника как новая форма учебно - познавательной деятельности обучающихся Стенякин Григорий Александрович 21 сентября 2012 г.

Универсальный конструктор побуждает к умственной активности и развивает моторику рук

Применение LEGO на уроках

От простого к сложному

LEGO Mindstroms это интеллектуальный программируемый робот, который собирается из деталей, подобно конструктору, и обладает практически безграничными возможностями.

Этот робот у нас собран ! Возьму его на выступление

Робототехнический комплекс LEGO поможет достичь такие личностные результаты как : Сформированность познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся ; Самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений ; Мотивация образовательной деятельности школьников на основе личностно ориентированного подхода ; Формирование ценностных отношений друг к другу, учителю, авторам открытий и изобретений, результатам обучения.

Метапредметные результаты внедрения LEGO- технологий : овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний, организации учебной деятельности, постановки целей, планирования, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности, умениями предвидеть возможные результаты своих действий ; понимание различий между исходными фактами и гипотезами для их объяснения, теоретическими моделями и реальными объектами, овладение универсальными учебными действиями на примерах гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез, разработки теоретических моделей процессов или явлений ; приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации с использованием новых информационных технологий для решения познавательных задач ;