Муниципальное общеобразовательное учреждение «Ивановская средняя общеобразовательная школа» «Устное умножение» Ефремова Римма Алексеевна учитель математики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательская работа на тему: «Алгоритмы ускоренных вычислений» Автор: Яныбаев Ринат ученик 8 класса ученик 8 класса МОБУ СОШ с.Алегазово МОБУ СОШ.
Advertisements

Выполнил: Болтачев Артем Ученик 6 класса МБОУ «Каменская СОШ» Боханский район Иркутская область Руководитель: Батраченко Татьяна Максимовна Учитель математики,
«Интересные и быстрые способы и приемы вычислений» Автор: Кузьмина Ирина (8 класс, МОУ «Мисцевская ООШ 2»)
«Нестандартные приёмы устного умножения» Выполнила : Егменова Яна ученица 7 класса МБОУ Какинская оош Руководитель : Шумилова С. А. учитель математики.
Тема работы: Тайны устного счёта. Секция: математики Муниципальное общеобразовательное учреждение «Абазинская средняя общеобразовательная школа 50» Информационно.
"Счет и вычисления основа порядка в голове" Внеклассное мероприятие по математике в 6-м классе Презентацию подготовилПрезентацию подготовил учитель математики.
Устные приёмы умножения двузначных натуральных чисел Комсомольск Выполнил: Байцев Антон ученик 6 класса Руководитель: Байцева Е.А учитель математики.
Министерство образования и молодёжной политики ЧР Отдел образования и молодёжной политики администрации Яльчикского района Муниципальное образовательное.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей 24 имени Героя Советского Союза А. В. Корявина» Приемы устного счета (а + в) 2 Работу выполнил.
Тема урока : Свойства пятого математического действия.
Таблица умножения на 3 Способ 1. 1.) В первых трех произведениях в разряде десятков -0. В следующих трех произведениях в разряде десятков - 1. В следующей.
ДЕСЯТКИ ЕДИНИЦЫ
СРАВНЕНИЕ ТРЕХЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ. 3 класс Школа 21 века учебный год.
Автор работы: Пищев Алексей Владимирович учащийся 8 б класса МОУ Айская СОШ Руководитель: Граф Эмма Райнгольдовна учитель математики. с. Ая 2012 год.
Свойства степени Учебная презентация по алгебре для 7 класса Учитель: Гриднева Н.А.
Актуальность. На уроках, да и в повседневной жизни постоянно возникает необходимость различных вычислений, которые необходимо выполнить быстро, правильно.
Приемы устного счета Иванов Владимир Арсентьевич, учитель математики МОУ СОШ села Починок Кучук Кукморского района Республики Татарстан.
Немногие умеют считать быстро и правильно. Я покажу несколько быстрых и удобных способов которые пригодятся в математике. Способы быстрого устного счёта.
ПРИЗНАКИ ДЕЛИМОСТИ ЧИСЕЛ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Лицей города Кирово - Чепецк Кировской области » Рылов Тимофей, ученик.
Часть 2Часть 2Свойства натурального ряда чиселАлгоритм изучения двузначных чисел Образование новой единицы счёта – десятка Название, анализ записи десятка.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Ивановская средняя общеобразовательная школа» «Устное умножение» Ефремова Римма Алексеевна учитель математики с. Ивановское Селемджинского района Амурской области 2013 год

Цель - формирование вычислительных навыков, навыков быстрого счета.

Задачи: 1. Корректировка знаний, умений и навыков. 2.Повышение познава- тельного интереса.

Произведение двузначных чисел, у которых одинаковое число десятков, а сумма единиц составляет 10, т. е. 2327; 3436; 5258 и т. д.

Правило: цифру десятков умножают на следующую в натуральном ряду цифру, записывают результат и приписывают к нему произведение единиц.

а) 2327=621. Как получили 621? Цифру 2 умножаем на 3 (за «двойкой» идет «тройка»), будет 6 и рядом припишем произведение единиц: 37=21, получается 621.

б) 3436=1224, т. к. 34=12, к числу 12 приписываем 24, это произведение единиц данных чисел: 46.

в) 5258=3016, т. к. цифру десятков 5 умножаем на 6, будет 30, приписываем произведение 2 и 8, т. е 16.

г) 6169=4209. Понятно, что 6 умножили на 7 и получили 42. А откуда нуль? Единицы перемножили и получили: 19=9, но результат должен быть двузначным, поэтому берем 09.

Деление трехзначных чисел, состоящих из одинаковых цифр, на число 37. Результат равен сумме этих одинаковых цифр трехзначного числа (или числу, равному утроенной цифре трехзначного числа).

а) 222:37=6. Это сумма 2+2+2=6. б) 333:37=9, т. к =9. в) 777:37=21, т. к 7+7+7=21. г) 888:37=24, т. к =24.

Быстрое умножение на 99,999,..

Возведение в квадрат чисел оканчивающихся на 5.

Возведение в квадрат двузначных чисел, имеющих 5 десятков.