АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАКУПКАМИ ДЛЯ НУЖД ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ www.etc.ru МОСКВА, 2013 провереноуспешнойпрактикой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТРЕБОВАНИЯ К РЕГИОНАЛЬНЫМ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ В СФЕРЕ ЗАКУПОК (РМИС) Бородовский Михаил Борисович председатель общественной организации.
Advertisements

Заместитель руководителя Федерального казначейства С.Б. Гуральников Информационное обеспечение развития контрактной системы.
Минэкономразвития России 31 марта 2014 г. Департамент развития контрактной системы Информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок. Создание.
Планирование и обоснование закупок по Закону о КС Москва, 2013 Министерство культуры Российской Федерации.
Управление государственного заказа и лицензирования Белгородской об ласти «Контрактная система в сфере закупок в соответствии с последними изменениями»
Контрактная система Осуществление контроля за соблюдением законодательства в сфере закупок.
Модернизированная автоматизированная информационная система управления государственными и муниципальными закупками Республики Саха (Якутия) «WEB-Торги-КС»
Организация закупочной деятельности государственными образовательными учреждениями.
Автоматизация процесса управления государственными закупками в рамках создания и развития концепции «Электронного бюджета» в субъектах Российской Федерации.
ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ НА РЕГИОНАЛЬНОМ И МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЯХ.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 2013 год «Осуществление внутреннего государственного финансового контроля в целях обеспечения соблюдения Федерального.
Администрация города Волгодонска Тема семинара: « Нарушения, выявленные в ходе проверок за II полугодие 2015 года »
ПЕРЕХОД НА КОНТРАКТНУЮ СИСТЕМУ. Сферы регулирования 1 94-ФЗ: Размещение Контроль 44-ФЗ (КС): Планирование Контроль Размещение Исполнение Мониторинг Аудит.
Правила планирования закупок по Закону о контрактной системе Муниципальное казенное учреждение «Центр проведения торгов»
Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении.
СФЕРА ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1.
Электронные закупки 1. Открытый аукцион в электронной форме В настоящее время в Российской Федерации более 25 процентов государственных контрактов в стоимостном.
625048, Россия, г. Тюмень 34/1 Тел.: +7(3452) , Проблемы реализации Федерального Закона.
КРУГЛЫЙ СТОЛ С УЧАСТИЕМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ВОПРОСАМ ПРИМЕНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК.
«Корпоративные закупки» Автоматизация закупочной деятельности юридических лиц, определенных положениями Федерального закона 223-ФЗ Россия, г. Москва,
Транксрипт:

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАКУПКАМИ ДЛЯ НУЖД ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ МОСКВА, 2013 провереноуспешнойпрактикой 350-ти проектов

ПРЕДПОСЫЛКИ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ Президент Российской Федерации подписал Федеральный закон от 5 апреля 2013 года 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - закон), вступающий в силу с 1 января 2014 года. Статьей 4 закона установлено: Субъекты Российской Федерации и муниципальные образования вправе создавать региональные и муниципальные информационные системы в сфере закупок, интегрированные с единой информационной системой (далее - ЕИС). Единые требования к региональным и муниципальным информационным системам в сфере закупок устанавливаются Правительством Российской Федерации. Порядок функционирования и использования региональных и муниципальных информационных систем в сфере закупок устанавливается актами соответственно высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПЛАТФОРМА ППО разработано на базе WEB-технологий («Тонкий клиент», трехуровневая архитектура). п/пУровеньТехнологии/платформа Язык программирования 1. Тонкий клиент (браузер) Html, cssJavaScript 2. Сервер приложений IIS, ASP.NET MVCC# 3. База данныхORACLE (тип лицензии: Oracle Database Standard Edition One) PL/SQL Средства интеграции Интеграция основана на технологии «WEB-services» и передачи данных в формате «xml». Масштабируемость Предлагаемая платформа обеспечивает как горизонтальное и так и вертикальное масштабирование за счет увеличения количества элементов аппаратного комплекса ППО или за счет увеличения производительности соответственно.

ПОКАЗАТЕЛИ БЫСТРОДЕЙСТВИЯ Диаграмма обработки запросов (обращений к БД на чтение) в день (рабочие дни). Диаграмма обработки транзакций (запросы к БД на запись) в день (рабочие дни). Выявленные пиковые нагрузки показали, что ППО обеспечило следующее быстродействие (запас мощности при данной нагрузке составил 50 %): объем обработки запросов (размещений торгов) 1167 запросов в минуту; число обновлений данных 60 транзакций в минуту. Для анализа использовались промышленные автоматизированные системы управления закупочной деятельностью Саратовской области, Пермского края. Аппаратный комплекс- кластер из двух узлов. Данные показатели не являются предельными, увеличение быстродействия достигается за счет масштабирования. Для расчета показателей использовалось следующее значение: Рабочий день = 720 минут

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСТНОСТИ Внутренние средства Аутентификация: логин/пароль, хранимый в ППО; LDAP; сертификат пользователя. Настройка прав доступа к модулям ППО; Изолирование данных модулей; Обеспечение юридической силы документов за счет применения ЭП. Внешние средства Обеспечение безопасности связи: SLL – шифрование канала связи (как один из подходов); использование VPN для доступа к ППО. Обеспечение безопасности аппаратного комплекса: применение программного обеспечения антивирусной защиты, эксплуатируемого Заказчиком; средства защиты информации, используемые заказчиком, настройка которых не препятствует функционированию ППО.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ЕИС Единая информационная система (контрактная) Электронное правительство Российской Федерации Информационная система автоматизации закупочной деятельности региона (АИС) Аналитическая система Сайт в сети Интернет ООС Соответствие требованиям п. 7-9 ст. 4 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Электронный бюджет СМЭВ Межведомственный электронный документооборот … другие информационные системы ЭТП Единые требования, аттестация Усиленная ЭП

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОДСИСТЕМЫ ПОДСИСТЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ВНЕШНИМИ РЕСУРСАМИ ПОДСИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КОНТРАКТАМИ, ДОГОВОРАМИ ПОДСИСТЕМА МАРКЕТИНГОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОДСИСТЕМА АДМИНИСТАРТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОДСИСТЕМА УЧАСТИЯ В ЗАКУПКАХ ПОДСИСТЕМА НОРМИРОВАНИЯ ПОДСИСТЕМА ПЛАНИРОВАНИЯ ПОДСИСТЕМА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОСТАВЩИКОВ, ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ ПОДСИСТЕМА МОНИТОРИНГА, АУДИТА, КОНТРОЛЯ ПОДСИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ОТЧЕТНО- АНАЛИТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ Централизованное управление правами доступа пользователей, справочниками, классификаторами, единым каталогом ТРУ. Возможность подачи заявок в электронном виде, предоставление информации о предоставляемых ТРУ для нужд Заказчиков, управление данными организации, возможность формирования аналитических отчетов. Формирование и учет нормативных затрат за счет определения качественных, количественных характеристик ТРУ, предельных цен ТРУ необходимых для обеспечения деятельности Заказчика. Используется для обоснованности и контроля планирования закупок. Формирование, многоуровневое настраиваемое согласование планов, план-графиков закупок. Формирование сводных региональных планов, план- графиков закупок, контроль превышения ЛБО при планировании, Определение НМЦК с использованием установленных методов. Формирование каталога ТРУ с учетом актуальной рыночной конъюнктуры в части потребительских свойств и цен ТРУ. Обеспечение прозрачности и перевод в конкурентную среду закупок у единственного поставщика. Обоснование проведения закупок, автоматизированное формирование информационного обеспечения заказа, автоматизация всех способов размещения заказа (11 способов), прием заявок в электронном виде, учет преференций. Автоматизация общественного обеспечения закупок. Автоматизации работы комиссий, определения победителя закупки. Формирование базы типовых контрактов (иного информационного обеспечения заказа), их автоматизированное формирование на основании результатов и типа закупки, согласование контрактов, договоров с исполнителем (поставщиком). Управление и контроль исполнения контракта, договора (этапов контрактов, договоров). Формирование статистических и аналитических отчетов для предоставление в органы уполномоченные для осуществления контроля, так и отчетов для внутреннего пользования в разрезе любых показателей. Обеспечение внутреннего (регионального) мониторинга, аудита и контроля сферы закупок, с целью проведения превентивных мероприятий направленных на пресечение нарушений законодательства. Взаимодействие с единой информационной системой в сфере закупок, а так же с иными система входящими в состав «Электронного правительства», с целью интеграции региона в единое информационное пространство Российской Федерации. Наименование Краткое описание Наименование Краткое описание

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПОДСИСТЕМ ПОДСИСТЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ВНЕШНИМИ РЕСУРСАМИ (Единая информационная система, Электронное правительство Российской Федерации) ПОДСИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КОНТРАКТАМИ, ДОГОВОРАМИ ПОДСИСТЕМА МАРКЕТИНГОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОДСИСТЕМА АДМИНИСТАРТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОДСИСТЕМА УЧАСТИЯ В ЗАКУПКАХ ПОДСИСТЕМА НОРМИРОВАНИЯ ПОДСИСТЕМА ПЛАНИРОВАНИЯ (формирование планов, план-графиков размещения закупок) ПОДСИСТЕМА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОСТАВЩИКОВ, ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ ПОДСИСТЕМА МОНИТОРИНГА, АУДИТА, КОНТРОЛЯ ПОДСИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ОТЧЕТНО- АНАЛИТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ЗАКАЗЧИКИ УЧАСТНИКИ ЗАКУПКИ Планирование Определение победителя Мониторинг, контроль, аудит Порядок определяется Правительством РФ, НПА субъекта РФ Автоматизация общественного обсуждения закупок Взаимодействие со всеми подсистемами в части сбора данных АИС Обеспечивает безбумажное взаимодействие участников бюджетного процесса всех уровней с применением усиленной электронной подписи

ПЛАНИРОВАНИЕ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЯ

МОНИТОРИНГ, КОНТРОЛЬ, АУДИТ

НАШ ОПЫТ Калининградская Область Белгородская область Саратовская область Минфин России Минсельхоз России ФНС России Пермский край Новгородская область Республика Башкортостан Воронежская область Калужская область Республика Саха (Якутия) В РЕГИОНАХ Республика Дагестан Приморский край Пензенская область В Ханты-мансийском АО - в 20 муниципальных образованиях В Саратовской области - в 42 муниципальных образованиях В Пензенской области - в 34 муниципальных образованиях В Калужской области - в 52 муниципальных образованиях В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ НА ФЕДЕРАЛЬНОМ УРОВНЕ Архангельская область Казначейство России

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! Тел/факс: +7(495) ; Извлеките выгоду из нашего опыта