Дистанционное обучение персонала иностранным языкам: за и против. Дина Левина, директор центра иностранных языков «Эдука»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обучение персонала иностранным языкам: определение потребностей и оптимизация расходов. Дина Левина, директор центра иностранных языков «Эдука»
Advertisements

Подготовила учитель физики ВСШ 4 О.В. Казакова 2010 (отредактированное 2012)
Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
Организация дистанционного обучения ( ДО ) Санкт-Петербургский Государственный Архитектурно-Строительный Университет курс для преподавателей © Michael.
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Родинский медицинский колледж» «Методика организации.
Центр проектирования контента Виктор Бовт. …и делаем это онлайн Мы обучаем взрослых.
Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
Модульная программа тренингов развития деловых навыков СОДЕРЖАНИЕ О Компании Преимущества модульной программы тренингов Тематика модулей Краткое содержание.
Использование Веб-квестов в дистанционном обучении Ревчук И.И., учитель английского языка Лычковской средней школы.
Алеева С.Г. учитель русского языка и литературы с. Лаврентия 2012г.
Возможности системы дистанционного обучения Moodle Преподаватель Алексеева Н.Н. Санкт-Петербургский колледж информационных технологий 8 апреля 2015.
1 Разработка программ и учебно-методических материалов для подготовки студентов педагогических вузов в области использования цифровых образовательных ресурсов.
Раньше дистанционные курсы были другими. На них предполагалось лишь письменное общение их участников (ученик самостоятельно изучает тему, выполняет задание,
Новые технологии в дистанционном образовании Рыбальченко Владислав Юрьевич Руководитель ЦИО, Санкт-Петербург, ГОУ СОШ 279.
обучающие тренажеры информационно – поисковые и справочные демонстрационные имитационные лабораторные моделирующие расчетные учебно-игровые.
Опыт создания и функционирования внутренней системы обучения в риэлторской компании Правдин Андрей директор филиала компании «Харьковское агентство недвижимости»
Переводчик в сфере профессиональной коммуникации в Омском Юридическом Институте.
ПЕРВАЯ ВСЕУКРАИНСКАЯ ШКОЛА ПРОДАЖ «ТАРГЕТ» РАЗВИТИЕ! МОТИВАЦИЯ! РЕЗУЛЬТАТ!
Интерактивные формы проведения занятий Методика проведения занятий с применением интерактивных форм обучения.
Дистанционное образование в школе Сложившиеся потребности Виртуальные учебные классы-группы Видео-аудио общение участников учебного процесса Решение: применение.
Транксрипт:

Дистанционное обучение персонала иностранным языкам: за и против. Дина Левина, директор центра иностранных языков «Эдука»

План вебинара 1я часть: Очевидные плюсы Менее очевидные минусы Цели обучения иностранным языкам (дистанционно в частности): стратегические задачи Тактика, она же методика: аксиомы современной мировой практики Условия успешного проведения дистанционного обучения языкам Ответы на вопросы – 10 мин.

2я часть Современное онлайн обучение иностранным языкам в России и не только – два плюса и много минусов Требования к провайдеру для успешной организации обучения Требования к программному обеспечению Ответы на вопросы – 10 минут

Дистанционное обучение (в теории) позволяет: Решить проблему отсутствия квалифицированных преподавателей в регионе Подстроиться под индивидуальный график обучаемых Сократить расходы Адаптировать программу под индивидуальные нужды обучаемых

Дистанционное обучение (на практике) Организуется только на индивидуальной основе (увеличение расходов, ограниченные возможности для отработки навыков коммуникации) Базируется на стандартных курсах, поскольку нет прямого контакта с заказчиками Не дает возможности отрабатывать деловые навыки Не предоставляет возможности контроля за процессом обучения и выполнением задач курса Не предоставляет возможности непосредственного контакта представителей заказчика с преподавателями (проверка квалификации)

Цели обучения

Цели обучения (по навыкам)

Упражнения тренинга должны соответствовать тренируемым навыкам Аксиома

Обязательные элементы программы языкового обучения Модель, представленная носителями языка Тренировка отдельных элементов модели (грамматической структуры, новых слов) Тренировка модели в целом в ролевых играх и симуляциях

Обязательные ингредиенты любого урока

Онлайн обучение (с точки зрения организации) Skype – низкая скорость (потеря оплаченного времени), нет файлообмена в режиме реального времени, проблемы с исправлением ошибок, часто не работает камера – нет возможности учить низкие уровни, камера не берет двух человек – нет работы в парах) 1-to-1 (нет возможности доп. подключения – нет контроля за уроком) отсутствует предварительное согласование программ занятия проводятся из дома (низкая скорость, технические проблемы и т.д.) школа=биржа труда преподавателей, методист и преподаватель могут находиться в разных городах работа по стандартным учебникам, предварительно скачиваемым студентом с торрента

Онлайн обучение (с точки зрения методики) 1-to-1 (нет работы в парах, группах – нет ролевых игр и симуляций, нет возможности тренировать на телекоференции) нет опции shared screen – нет «доски», затруднена обратная связь для объяснения нового материала нет визуальных материалов на предметное соответствие (нет возможности тренировать технический и строительный английский, презентации, графики, описание процессов) нет возможности контролировать аудиофайлы основа работы – текстовые файлы или обсуждение «интересных» тем – нет тренингов как таковых ПЛЮС – телефонные тренинги (с ограничением в акценте), деловая переписка

Требования к организации обучения наличие у провайдера обучающей платформы, предполагающей групповое и интерактивное обучение (проверить наличие сертификата) или наличие соответствующего software у заказчика (НЕ Skype!!!) поаспектное тестирование и согласование программы до начала обучения возможность подключения представителя заказчика к «сеансу» обучения на blind отзывы о работе провайдера (очной или в онлайн) (в идеале, при наличии специалистов и технической возможности) заказ онлайн обучения у провайдера, знающего специфику компании и уже ведущего очные курсы в каком-либо филиале компании

Требования к файлообмену и платформе Shared screen для визуальных материалов (страницы учебника, картинки для презентации слов) Предварительная рассылка по заданий, индивидуальных для каждого члена группы (части кроссвордов, ролевые карточки, вокабулярные «домино» и т.д.) «Доска» - чат, открытый для всех участников, с обязательными функциями указки и подчеркивания Возможность проигрывания аудиофайлов только для статуса «учитель» Камера, позволяющая видеть двоих участников группы одновременно

Санкт-Петербург, Малый пр. П.С., д. 87 (812) , – консультант по вопросам корпоративного обучения – Дина Левина, генеральный директор