Изучение личности школьника как главного показателя эффективности процесса воспитания Изучение личности школьника как главного показателя эффективности процесса воспитания
здоровье Физическое, соматическое Социально- психологическое Духовное, нравственное
Младший школьный возраст – это период, благоприятный для формирования сознательного нравственного поведения. Младший школьный возраст – это период, благоприятный для формирования сознательного нравственного поведения.
Основные педагогические предпосылки развития в подростковом возрасте – включение подростков в ситуации выбора, в том числе выбора ценностных ориентаций, их осмысления, нравственно – мотивированное отношение, помощь в оценке и самооценке своих действий и поступков. Основные педагогические предпосылки развития в подростковом возрасте – включение подростков в ситуации выбора, в том числе выбора ценностных ориентаций, их осмысления, нравственно – мотивированное отношение, помощь в оценке и самооценке своих действий и поступков.
Классные часы: Классные часы: «Рецепты» хорошего тона «Преодоление границ» «Семья в моей жизни» «Что для меня ценно?» «Этикет для меня» «Полезные привычки»
Отношение к миру
Отношение к другим людям
Отношение к себе
Отношение к культуре Отношение к культуре Отношение к человеку как к таковому Отношение к человеку как к таковому
Отношение к человеку как Другому Отношение к человеку как Другому Отношение к человеку как Иному Отношение к человеку как Иному
Отношение к своему душевному Я Отношение к своему душевному Я Отношение к своему духовному Я Отношение к своему духовному Я