Изучение личности школьника как главного показателя эффективности процесса воспитания Изучение личности школьника как главного показателя эффективности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Духовно – нравственное воспитание детей младшего школьного возраста»
Advertisements

Я и моя семья Prezentacii.com Соц. проект. Актуальность проблемы Семья-это самое главное в жизни ребенка. Человеку необходимо знать, что он не один, что.
Заместитель директора школы по воспитательной работе Карасева Ирина Викторовна.
Школа становления личности Сроки реализации 8 – 11 классв Выполнили: Захарова В.Т., Столбова Н.В.
Название проекта Я и моя семья Автор проекта: Кичайкина Л.А.
ГБОУ лицей 144 «ПРОБЛЕМЫ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ЛИЦЕЕ» САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 2011г.
КЛАССНЫЙ ЧАС «Нравственные ценности семьи» Цель: Поближе познакомиться с семьями друг друга и определить нравственные ценности семьи.
Принцип диалога во взаимодействии с детьми как основной метод воспитания Машуков А.В., помощник ректора.
«Психология делового общения» Элективный курс: МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Бийск 2009.
Цель исследования: обоснование педагогической технологии здоровьесбережения на основе результатов психологической диагностики участников образовательного.
Работа социального педагога Омарова А.О., МОУ СОШ 83.
Консультация для родителей. «Сотрудничество с семьей в вопросах оздоровления дошкольников» Роль семьи в воспитании дошкольного возраста трудно переоценить.
Основная образовательная программа I ступени как объект стандартизации общего образования.
Образовательная программа начального общего образования в контексте ФГОС МОУ гимназии 6 на период 2010 – 2014 гг 26 января 2011 г.
Личность воспитанника как главный показатель эффективности воспитательной системы.
Сообщение учителя начальных классов Семиной Ольги Валентиновны по теме: «Организация эффективной воспитательной работы в школе. Повышение роли классного.
Васильева Наталья Владимировна Учитель начальных классов МОУ «Войсковицкая СОШ» Педагогический стаж 12 лет
Работа классного руководителя по формированию социальной компетентности у младших слабовидящих школьников.
1 ФГОС НОО Содержание Примерной основной образовательной программы НОО.
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
Транксрипт:

Изучение личности школьника как главного показателя эффективности процесса воспитания Изучение личности школьника как главного показателя эффективности процесса воспитания

здоровье Физическое, соматическое Социально- психологическое Духовное, нравственное

Младший школьный возраст – это период, благоприятный для формирования сознательного нравственного поведения. Младший школьный возраст – это период, благоприятный для формирования сознательного нравственного поведения.

Основные педагогические предпосылки развития в подростковом возрасте – включение подростков в ситуации выбора, в том числе выбора ценностных ориентаций, их осмысления, нравственно – мотивированное отношение, помощь в оценке и самооценке своих действий и поступков. Основные педагогические предпосылки развития в подростковом возрасте – включение подростков в ситуации выбора, в том числе выбора ценностных ориентаций, их осмысления, нравственно – мотивированное отношение, помощь в оценке и самооценке своих действий и поступков.

Классные часы: Классные часы: «Рецепты» хорошего тона «Преодоление границ» «Семья в моей жизни» «Что для меня ценно?» «Этикет для меня» «Полезные привычки»

Отношение к миру

Отношение к другим людям

Отношение к себе

Отношение к культуре Отношение к культуре Отношение к человеку как к таковому Отношение к человеку как к таковому

Отношение к человеку как Другому Отношение к человеку как Другому Отношение к человеку как Иному Отношение к человеку как Иному

Отношение к своему душевному Я Отношение к своему душевному Я Отношение к своему духовному Я Отношение к своему духовному Я