Урок русского языка в 4 классе. Учитель начальных классов Орешкина И.Ю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по русскому языку (4 класс) по теме: Урок русского языка в 4-м классе по теме "Разбор глагола по составу. Алгоритм разбора" , по программе "Школа 2100"
Advertisements

Разбор глагола по составу ( морфемный разбор ) Цель: Развитие дальнейшего умения видеть в слове его части; объяснять условия выбора орфограмм. Проблема:
Выражать готовить понимать развиваться стеречь. «Разбор глагола по составу»
Времена года Выполнили: Ковальчук Ангелина, Головань Полина 2б 2010 год.
Раздельное написание местоимений 3-го лица с предлогами. Склонение личных местоимений. Раздельное написание местоимений 3-го лица с предлогами. Склонение.
«В гости к весне». Сегодня мы отправляемся с вами в путешествие: нас ждет новое время года. Угадайте, какое?
Урок 115 Учитель: Карманова Ольга Евгеньевна. Найдите третье лишнее слово, объясните свой выбор. Аппликация, голубцы, ворота. Дрожжи, мгновение, мурашки.
«Разбор глагола по составу» Урок русского языка (4 класс по программе «Школа 2100»)
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК чтение, окружающий мир, музыка 3 класс Учитель: Бондаренко Т.А. Чурикова Н.Ю. Презентацию выполнила: Байрамгулова Е.Г.
Русский язык.4 класс. УМК «Школа 2100» Учитель МОУ «СОШ» с. Корткерос Стахиева Э.А.
Презентация учащихся Печерской МСОШ Значение птиц в природе и жизни человека Презентацию подготовили: ученики 7а класса Минченкова Юлия, Кузенков Антон.
Урок русского языка в 4 классе «Ярмарка знаний» Блинова Евгения Николаевна учитель начальных классов ГБОУ СОШ 809.
ГБОУ г. МОСКВЫ детский сад 2706 ПРОЕКТ «ОТКРЫТИЕ КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ В ДЕТСКОМ САДУ» Музыкальная гостиная «Волшебная музыка Чайковского» Сценарий подготовила.
РУССКИЙ ЯЗЫК. СВЕТСВЕТЛЫЙ ? РЫБАРЫБНЫЙ ? ВОЛНЫВОЛНИСТАЯ ? ???
Жаворонок из солёного теста Урок художественного труда.3 класс Байкова Наталья Евгеньевна учитель начальных классов МОУ «СОШ им. В.В.Матвеева г.п.Лесной.
Тема урока: глагол как часть речи(обобщение).. План урока l Организационный момент II. Чистописание III.Орфографическая разминка IV.Словарная работа V.
Группы приставок в зависимости от написания Урок русского языка в 5 классе Потапова Л.В., учитель русского языка и литературы Раменской средней школы 4.
Презентация подготовлена учителем русского языка и литературы МАОУ СОШ 3 Поповой Е.В.
«Русская осень!» Как вы знаете, русские писатели любили осень. Но почему они её любили? Составитель презентации: Шелепова Юлия, ученица 2 «А» класса МБОУ.
Работа выполнена учителем нач.классов МОУ СОШ26 п.Ясная Поляна, Предгорного муниципального района,Ставропольского края Шаповаловой Галиной Александровной.
Транксрипт:

Урок русского языка в 4 классе. Учитель начальных классов Орешкина И.Ю.

Умер дождь, умер ветер, умер шумливый, беспокойный сад. ( К. Паустовский)

Определи форму глаголов: стучишься- уколоться- проспорить- кричала- светятся- принесешь- наст.вр., 2л., ед.ч., возвр.ф н.ф., возвр.ф. н.ф. пр.вр., ж.р., ед.ч. наст.вр., 3-е л., мн.ч., возвр.ф буд.вр., 2-е л. ед.ч.

Выбери слова, которые относятся к схемам: 1) 3) 2) н 4) смотреть катаешься розовый ый а ат л ник кричатшкольникбегала звёздный

Тема урока: Разбор глагола по составу. Знакомство с алгоритмом. Цель: 1) Научиться разбирать глагол по составу.

Упражнение 292. ет Роня.. лес багряный свой убор, Сребрит мороз увянувшее поле, Проглян.. день как будто поневоле И скро.. ся за край окружных гор. ( А.С. Пушкин) ет

Запомни! В основу не входят суффиксы: Прош.вр. -л Н.ф. -ти -ть Учиться, говорил, беречь, пойти, петь.

Алгоритм разбора: Форма глагола. Не входят в основу. Основа. Корень. Приставка, суффикс.

На солнце темный лес ………., В долине пар …….. тонкий, И песню раннюю ………… В лазури жаворонок звонкий. Он голосисто с вышины ………… на солнышке сверкая: Весна ………. к нам молодая, Я здесь …….. приход весны.

Домашнее задание: Дидактический материал: упр Учебник: стр (правило).

Какая была тема урока? Какую цель мы ставили перед собой? У кого в своей таблице не было пометок по ошибкам? У кого пометки были, запомните свои проблемы. Какой вывод нужно сделать?

Итог урока Сегодня на уроке я понял…Сегодня на уроке я понял… я узнал.. я узнал.. я научился… я научился… мне понравилось… мне понравилось…

Спасибо за урок!