Заседание общества «Эрудит» Автор – Ардашева Ольга Сергеевна Учитель истории и обществознания МБОУ СОШ с УИОП пгт Уни.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация исследовательской деятельности на средней и старшей ступени общего образования.
Advertisements

Организация исследовательской деятельности младших школьников.
Научно-исследовательская работа учащихся. Методика написания, правила оформления и защиты Косовцова И.В., учитель истории МОУ-СОШ 31 г. Белгорода.
Организация научно- исследовательской деятельности учащихся во внеурочное время Организация научно- исследовательской деятельности учащихся во внеурочное.
Реализация стадии моделирования в ходе реализации фазы проектирования научного исследования: Общая характеристика стадий моделирования в фазу проектирования.
Основные рабочие понятия исследовательской деятельности учащихся: Исследовательская деятельность учащихся – деятельность, связанная с решением творческой,
Научно-исследовательская работа учащихся ПОДГОТОВКА, ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ.
Это её востребованность в общественной теории и практике и определяется наличием в науке такой ситуации, которая чаще всего возникает в результате открытия.
Исполнитель: полностью ФИО, специальность, группа Руководитель: полностью ФИО, должность Заголовок Герб колледжа или лабораторной диагностики по желанию.
Исследовательская работа в школе.. Исследовательские - творческие работы, выполненные с помощью корректной с научной точки зрения методики, имеющие полученный.
С. Джонсон Знание бывает двух видов. Мы сами знаем предмет – или же знаем, где найти о нем сведения.
Требования к учебному проекту. Проблема «задача, препятствие» (в широком смысле) «Вопрос или комплекс вопросов, решение которых представляет научный или.
Организация творческой исследовательской деятельности.
Мною было проанализировано около 10 портфолио студентов разных вузов, большинство из которых портфолио студентов СФУ. Анализу подлежал рефлексивный порфолио.
Организация и проведение научных исследований в библиотеке Е. Б. Артемьева –д-р пед. наук.
От замысла к открытию Всё сказано на свете: Несказанного нет. Но вечно людям светит Несказанного свет.
1. Классификация исследовательских работ учащихся: 1. Классификация исследовательских работ учащихся: -исследовательская деятельность - деятельность, связанная.
«Исследовательская деятельность педагога» Теоретические аспекты.
Методические рекомендации по проведению учебного исследования.
Научно-исследователькая работа учащихся ПОДГОТОВКА, ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ профессиональной школы.
Транксрипт:

Заседание общества «Эрудит» Автор – Ардашева Ольга Сергеевна Учитель истории и обществознания МБОУ СОШ с УИОП пгт Уни

1) Цель (что хотим, ради чего?) 3) Проблема (в чём противоречие?) 2) Оценка, анализ ситуации (что имеем?) 6) Задачи (что сделать?) 4) Методы, варианты, способы решения проблемы (как сделать?) 5) Объект исследования 7) План, задания (что выполнить) 9) Решение проблемы (как идут дела?) 8) Актуальность научная, социальная, личная

Сформированный в общем виде желаемый результат, который будет получен в ходе вашего исследования: теоретический и практический. При формулировании цели могут быть использованы глаголы: изучение, обоснование, формирование

Определить проблему – значит установить несоответствие между желаемым и действительным Проблема возникает из противоречия между тем, что мы хотим сделать и нашими возможностями, наличием тех или иных средств. Формулируется в виде: Проблемной ситуации (описание конкретной ситуации, в которой обнаруживается противоречие) Проблемного вопроса – каковы, как, в какой мере? Проблемной задачи – найти способы. Определить условия

Вытекают из цели исследования Задачи показывают, что вы собираетесь сделать Может быть использованы слова: анализ, сбор, разработка, изучение, проведение эксперимента

Система практических действий, направленных на достижение цели Это может быть: Эксперимент Изучение источников Практикум Моделирование Наблюдение Анкета

Объект исследования – это процесс или явление, которое порождает проблемную ситуацию. Это научное пространство. В рамках которого ведётся исследование Что рассматривается – всегда объективен

Востребованность в теории и практики сегодня Научная – использование полученных данных в процессе познаваемых видов деятельности Социальная Личная