Автор: Вашкевич Александра Ученица 7а. Что такое Социальная реклама и зачем она нужна? Социальная реклама вид некоммерческой рекламы, направленной на.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА. ЦЕЛЬ: УСЫНОВЛЕНИЕ БЕСПРИЗОРНЫХ ДЕТЕЙ ИСПОЛНЕНИЕ: Творческая идея передается с помощью двух обычных рекламных полос журнала: на одной.
Advertisements

Что же такое реклама? Реклама (от лат. reclamare «утверждать, выкрикивать, протестовать») информация, распространенная любым способом, в любой форме и.
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ «МЕДИАФОКУС» ИНСТИТУТА «УРАЛИНСО» 16 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА 1 16 апреля 2010 года УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА.
1 Общественная поддержка НКО в российских регионах: проблемы и перспективы Исследовательская группа ЦИРКОН По заказу Агентства социальной информации в.
Реклама, призывающая к добру Авторы: Таерова Е., Мусаева Д.
1 Восточно-Казахстанский государственный технический университет им. Д. Серикбаева Результаты анкетирования « АНКЕТА ПЕРВОКУРСНИКОВ » 2013 год Департамент.
ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕРМЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ октябрь 2007.
Подготовила: ученица 8 «Д» класса МОАУ СОШ4 Никитина Софья Николаевна Руководитель: учитель химии и биологии МОАУ СОШ4 Еньшина Ольга Ивановна «ВЛИЯНИЕ.
Анализ анкетирования родителей, педагогов и обучающихся «Степень заинтересованности родителей учебной деятельностью учащихся»
Результаты опроса участников выставок НТТМ об эффективности деятельности движения Всероссийский выставочный центр Российский союз молодых ученых Всероссийская.
Курение является одной из вредных и распространенных привычек среди молодежи. Кроме нанесения непоправимого вреда здоровью курящих и их окружению, эта.
ОПРОСЫ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ В ТРЕУГОЛЬНИКЕ «ВЛАСТЬ-МЕДИА-ОБЩЕСТВО» По результатам всероссийских опросов ВЦИОМ сентября-октября 2010 г.
«Влияние информационных технологий на этические и правовые аспекты развития общества» ГАОУ СПО Ишимбайский нефтяной колледж Влияние информационных технологий.
Опыт Камчатстата по проведению социологических опросов потребителей статистической информации г.Москва, 2010.
Результаты социологического исследования «Электоральная ситуация в г.Киеве» 24 июня - 7 июля 2010 года Опрошено 1000 респондентов, проживающих в г.Киеве,
© ЛИГО ГУ-ВШЭ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ – ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ ЛАБОРАТОРИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА НАСЕЛЕНИЕ И ПРАКТИКИ ФИЛАНТРОПИИ.
ФАКТОРЫ ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ УРОВЕНЬ ДОСТУПНОСТИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛИВЕРСТОВА ИРИНА ВАЛЕРИЕВНА.
Выявление ресурсов социальной самоорганизации населения Преподаватель кафедры менеджмента и экономки: Кориненко Ирина Владимировна.
ГОАУ ДОД ЯО «Центр детей и юношества» XII Всероссийская акция «Я – гражданин России» ПРОЕКТ.
ПРОЕКТ ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ «СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ» Школа приемных родителей «Найди меня, мама!» г.Лабинск.
Транксрипт:

Автор: Вашкевич Александра Ученица 7а

Что такое Социальная реклама и зачем она нужна? Социальная реклама вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума Задачи социальной рекламы формулируются следующим образом : формирование общественного мнения, формирование позитивного отношения к государственным структурам, демонстрация социальной ответственности бизнеса, укрепление социально значимых институтов гражданского общества, формирование новых типов общественных отношений, изменение поведенческой модели общества.

Какая бывает реклама Реклама на щитах на улицах (наружная реклама) Рекламные плакаты на улицах Рекламные плакаты на остановках общественного транспорта Реклама по телевизору Реклама по радио Реклама в журналах Реклама в справочниках Реклама в кинотеатрах Реклама в интернете Реклама на автобусах, троллейбусах, трамваях Раздача листовок на улице Выставки, презентации

Реклама-двигатель торговли Рекла́ма (от лат. reclamare «утверждать, выкрикивать, протестовать») информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке

Как делают рекламу Рекламодатель - лицо или учреждение, помещающее объявления, рекламы в газету, журнал и т. п. или в специальное учреждение, ведающее рекламным делом. Рекламопроизводитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме Рекламораспространитель- "юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и(или) распространение рекламной информации путем предоставления и(или) использования имущества, в т.ч. технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами" (ФЗ "О рекламе" от 14 июня 1995 г.).

ЗАКАЗЧИК: SOCIAL ORGANIZATION URBAN CAT LEAGUE, NEW-YORK СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА НАКЛЕИЛА КОТЯТ НА ДВЕРИ МАГАЗИНОВ « УЛИЦА – НЕ МЕСТО ДЛЯ КОТЕНКА» На дверях магазинов Нью-Йорка расклеены плакаты с котятами, которых приходится «оттолкнуть» при выходе.

ПРИМЕР КОНФЛИКТОГЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ Реклама задела многих: родителей наркоманов, людей, которые раньше употребляли наркотики, их друзей, самих наркоманов. Ассоциация уже принесла извинения и досрочно прекратила акцию, пообещав, что в дальнейшем при создании социальной рекламы будут приниматься в расчет мнения экспертов и специалистов. СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА ПРЕДУПРЕЖДАЕТ О ВРЕДЕ НАРКОТИКОВ

В КАНАДЕ СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА ПРОСИТ НЕ ДАВАТЬ ДЕНЬГИ ПОПРОШАЙКАМ Городская община CALGARY / Канада предварительно заказало исследование и выяснило, что 85% денег, собранных нищими на улицах, идут на поддержание их вредных привычек. Социальная реклама попросила горожан передавать деньги в специальные агентства, которые занимаются этой проблемой. «Ваше великодушие убивает меня» «Ваша симпатия держит меня на улицах»

СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА ПРЕДУПРЕЖДАЕТ ВОДИТЕЛЕЙ ЗАКАЗЧИК: ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА АДМИНИСТРАЦИИ г. ДЕЛИ / ИНДИЯ «НЕ ЗВОНИТЕ ПО МОБИЛЬНОМУ ВО ВРЕМЯ ВОЖДЕНИЯ» «ЕГО МАНЕРА ВОЖДЕНИЯ СДЕЛАЛА ЭТО ПУТЕШЕСТВИЕ ПОСЛЕДНИМ В ЕГО ЖИЗНИ»

Регулирование рекламы Закон «О рекламе» Закон «О защите прав потребителей» Бюро корректного бизнеса /США/ Общественный совет по рекламе/РФ/

Социальная реклама Находясь под всеобъемлющим воздействием рекламы, проходит все этапы своего становления молодое поколение россиян, которое в скором будущем будет принимать активное участие в решении сложнейших общественных, экономических и политических проблем страны. И от того, насколько успешной будет социализация современной молодежи, в огромной степени зависит то, насколько этой молодежи удастся стать активным субъектом общественно-исторического развития России. «Социальная реклама способна дать молодым людям и обществу в целом всеобъемлющее понимание самоценности человеческой жизни, воспитать уважение прав и суверенитета личности и установить осознаваемый нами мир во всем мире» В своем исследовании я решила узнать: «Как к социальной рекламе относится современная молодежь?». Методом сбора информации послужил электронный опрос, проведенный на сайте исследований VirtualExS с 3 по 11 мая 2013 года среди людей в возрасте от 16 до 30 лет. Количество респондентов составило 104 человека. По приведенным в анкете вопросам были получены следующие результаты: 60 % молодежи в основном доверяют социальной рекламе, 49 % считают социальную рекламу эффективным способом профилактики проблем современного общества, при этом полностью доверяют социальной рекламе только 2 % респондентов, а 6 % не доверяют совсем (Таб. 1).

Вы доверяете социальной рекламе? Респондентов: 104. Ответов 104. Варианты ответа Полностью доверяю 17,31 В основном доверяю 59,62 В основном не доверяю 15,38 Не доверяю 5,77 Затрудняюсь ответить 17,31 Для 60 % опрошенных социальная реклама это информация, которая заставляет задуматься, 10 % считают, что реклама не оказывает влияния на поведение человека (Таб. 2).

Влияет ли по Вашему мнению социальная реклама на поведение человека? Респондентов: 104. Ответов 104 Варианты ответа Оказывает огромное влияние 3,85 Оказывает незначительное влияние 26,92 Заставляет задуматься 59,62 Не оказывает влияния 9,62 Наиболее эффективными видами социальной рекламы респонденты считают: видеоролики на телевидении 73 %, рекламные стенды 50 %, листовки, плакаты в общественном транспорте 33 % (Таб. 3). Молодые люди хотят видеть социальную рекламу доступной для восприятия 38 %, заметной на улицах города 38 %

Какие виды социальной рекламы Вы считаете наиболее эффективными? Респондентов: 104. Ответов 189. Процент респондентов по вариантам ответа. Варианты ответа Видеоролик на телевидении 72,12 На рекламных стендах 50,96 Реклама в газетах и журналах 15,38 Листовки, плакаты в общественном транспорт 32,65 Другие ответы 5,82 Социальная реклама должна быть направлена на борьбу с наркоманией и алкоголизмом, так считают 67 % опрошенных, на проблемы связанные с курением 28 %, экологические проблемы интересуют 36% респондентов, проблемы материнства и детства 34 %. 58 % молодежи хотели бы изменить качество отечественной социальной рекламы, 37 % сюжеты, за увеличение объемов социальной рекламы выступают 33 % опрошенных, а 7 % молодых людей считают, что в отечественной социальной рекламе ничего менять не надо (Таб. 4).

Что бы Вы хотели изменить в отечественной социальной рекламе? Респондентов: 104. Ответов 171. Процент респондентов по вариантам ответа. Ее количество 32,69% Ее качество 59,62% Способы распространения 25,96% Сюжеты 36,54% Ничего не надо менять 6,73% По итогам исследования можно сделать вывод, что социальная реклама занимает значительное место среди факторов, влияющих на общественно значимое поведение людей. Необходимо отметить, что значительное число молодых людей уверены в полезности социальной рекламы, так как она помогает формировать правильное отношение к актуальным проблемам современного общества и в целом активизирует молодежь, привлекая её к участию в социальной жизни страны. Выводы, сделанные на основе полученных данных не распростаняются на всех молодых людей предложенного возраста, но результаты представляют определенный интерес с точки зрения восприятия социальной рекламы современной российской молодежью. У социальной рекламы есть большой потенциал для развития. Она должна стать мощным инструментом формирования общественного мнения, способствовать социальной поддержке населения, восстановлению гуманистических отношений между людьми, а также влиять на нравственные ценности молодежи, расставлять приоритеты.

Источники информации: Основы потребительских знаний М., 2006 г. Интернет Список литературы: Белянин А. Б. Социальная реклама как коммуникативный ресурс управления: автореф. дис. на … канд. социологических наук: / А.Б. Белянин. М., с. Земсков С. Социальная реклама как коммуникационный ресурс управления.//Власть, С. 42 Информационно-аналитический портал «Социальная реклама» [Электронный ресурс]. Режим доступа. URL: (дата обращения: ) Кафтанджиев Х. Гармония в рекламной коммуникации. М.: Эксмо, с. Международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России». [Электронный ресурс]. Режим доступа. URL: обращения: ) Ромат Е. В., Реклама: Учебник для вузов (7-е изд.). Издательство: «Питер», с. Сайт исследований VirtualExS. Опрос [Электронный ресурс]. Режим доступа. URL: обращения: ) Сюняков Р. М. Качественная реклама в современном мире / Р. М. Сюняков // Инновационный менеджмент С Федеральный закон от 13 марта 2006 года 38-ФЗ «О рекламе» //Российская газета марта.