Интерфейсы: битва за право влияния twitter @op1. Бизнес, инженеры, пользователи. UX-спецы представители пользователей. twitter @op2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектирование: как запланировать и оценить стоимость? Framework для продажи UX-творчества
Advertisements

Обидаславянская богиня обиды, беды Воплощение чёрная лебедь.
Создание проектов в интернет. Разработка сайтов. Лекция 4. Докладчик: Калимуллин К.Г. Генеральный директор ООО «Группа Компаний ИТМ»
Положение об отделе В.Андреев, Д.Сатин. Штат отдела начальник отдела; бизнес-аналитик; проектировщик пользовательских интерфейсов; специалист по анализу.
Каждый голос имеет значение Как надёжно подготовить сайт к нашествию посетителей
Тестирование "вслепую". Проблемы и решения. Чёрный Леонид Менеджер по тестированию.
Начальник проектного отдела +7 (921) РОЛЬ ЗАКАЗЧИКА В ПРОЕКТНОМ ЦИКЛЕ РАЗРАБОТКИ САЙТА Игорь Петрушихин.
Санкт-Петербург, 2010 г. Пономарев Петр Eshopsales.ru - маркетинг интернет- магазинов Показатели web-аналитики: проблемы интерпретации.
Гавдаева Александра Ведущий юзабилити-специалист Вологда 2013 г. Успешный сайт: начинаем с прототипа.
Почему недостаточно просто «сделать» и «сдать» как сделать нашу работу полезной? Андрей Сикорский 404 fest, день 1.
Анализ качества требований Павел Кравченко, Ciklum.
Продажи при помощи эмоционального интеллекта Сергей Рыжиков Генеральный директор.
No HR Курс молодого бойца для менеджеров: поиск, найм и ввод новичков в строй
Что такое хороший веб-контент …три аргумента против Якоба Нильсена!
Конструктивная Критика «Критикуешь – предлагай, предлагаешь – делай, делаешь – отвечай»
Письмо - обращение к близким самым дорогим людям, моим родителям Письмо - обращение к близким самым дорогим людям, моим родителям !
Директор по развитию КАК ВЫБРАТЬ РАЗРАБОТЧИКА? И КАК С НИМ РАБОТАТЬ? Алексей Довжиков.
| Бизнес-ориентированные социальные сети Практика разработки и управления Дмитрий Васильев.
Психологическая готовность ребенка к школе Максутова Н.Г., к.психол. наук, зам. директора ГБОУ ЦПМСС «Лекотека»
КАК СКАЗАТЬ «НЕТ» И НЕ ПОТЕРЯТЬ ДРУЗЕЙ?» Социально-психологический тренинг.
Транксрипт:

Интерфейсы: битва за право влияния

Бизнес, инженеры, пользователи. UX-спецы представители пользователей.

Кто главный? Кто ответственный?

Перекосы влияния? Лишь бы не за счёт отсутствующих!

Как ни собирай, всё равно автомат Калашникова получается?

Моделируйте пользователей: персонажи; сценарии использования; usability-тестирование; мониторинг обращений; анализ конкурентов.

Да, они бывают, именно такие люди!

Айсберг проектирования интерфейса: собственно проектирование; «описательное моделирование» интерфейса; обсуждения и согласования; моделирование пользователей.

Это не один айсберг, а целая династия.

От чего страдают пользователи?

Неясно, что и зачем делать в системе.

Бесчеловечный look&feel.

Избыток контролов (интерфейсная слепота).

Непонятные тексты.

Патовые ситуации с ошибками.

...и тьма второстепенных проблем.

Интерфейсное хамство.

Игнор и бойкот. Взрыв мозга и эмоций.

Не играйте в Станиславских!

Будет больно и обидно.

В usability-лаборатории.

На демонстрации «маркетингу».

В блогах пользователей.

И кошелёк тоже огорчится. Но никогда об этом не узнает.

В офисе каждый – носорог. А на Habr'е?

Есть люди, которые видят интерфейсное хамство. Верьте им.

Партизанские изменения?

Партизанской бывает только реализация. Никто никогда не видел партизанского прототипа.

Неплохо бы для начала поставить задачу. Письма и размахивания руками не прототип.

«Улучшить» можно только в худшую сторону.

Не трогайте look&feel, пожалуйста.

Самовольная правка текстов преступление.

У модели интерфейса есть внутренние пользователи. Верстальщик, серверный программист, дизайнер, тестер и техпис.

Дискуссия тоже интерфейс. И пользователям тоже должно быть удобно.

Зародыш системы это модель, а не инструкция.

Дураку полработы не показывают? Обставляйте ритуалами демонстрацию хрупких изделий.

Бесконечные согласования рюшечек в обмен на информацию.

Фиксируйте результаты обсуждений. Опять в модели, а не бантиком сбоку.

Ваш авторитет для пользователя ничто. Вы никто. И вашего босса тоже звать никак.

Основной вопрос: почему так сделано? Плохо: заказчик, тех. ограничения, guidelines, "нет времени". Хорошо: подтверждается моделью пользователей.

Не врите!

Первая модель убьёт создателя.

Почему всем так хочется?

Выпиливание контролов лобзиком. Чем бы дитя ни тешилось?

Интерфейс вырос из функциональной модели системы? Менеджеру: сам дурак, рихтуй в процессе.

Прототип («дизайн») не имеет отношения к задаче? Менеджеру: просыпайся, уже все умеют моделировать пользователей.

Кто сшил костюм? Когда выходят 100 человек, пользователю жмёт.

Спасибо :) Ольга Павлова, UsabilityLab olga-pavlova.ru 48