Облачная платформа с возможностью тендерного бронирования отелей «Хочу-Это» 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект Хочу-Это. Тур. фирмы Тур. агентства Тур. операторы Интернет тур. агентства Интернет ресурсы по бронированию Отели 5,4,3,2,1* Мини-отели Хостелы.
Advertisements

Современные методы продвижения гостиничного продукта через системы бронирования и резервирования 2 октября 2012 года Геленджик.
REIKARTZ HOTELS & RESORTS. Reikartz Hotel Management - управляющая компания сети гостиниц объединенной брендом Reikartz Hotels & Resorts. Reikartz Hotel.
A2Б – СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ Компания ООО «А2Б», г. Уфа a2b.sua2b.su, бесплатная линия по РФ.
Москва 15 ноября 2013 Российские реалии: агенты и онлайн- бронирование гостиниц Проблемы и решения.
1 Материалы к круглому столу «Электронные платежи в России» Интернет канал продаж авиаперевозок Аэрофлота 20 февраля 2007 г.
Хочу-Это, Хочу-Это Туристическая платформа, решающая проблемы отеля и путешественника.
1 1 ТЕМА 1. Введение в электронные продажи в туризме.
Университет в кармане Pocket university Приходько Максим Александрович.
УСПЕШНЫЙ САЙТ: НЕ ЦЕЛЬ, А СРЕДСТВО Батраков Дмитрий Учредитель и генеральный директор. Интернет-агентство Dextra.
Эффективное управление каналами онлайн-продаж 16 марта 2014 года Москва, «Интурмаркет»
Корпоративная информационная система Intellect Style. Предназначена для автоматизации основной производственной и хозяйственной деятельности, учета и отчетности.
Инвестиционный анализ Арендный рынок в России. Арендный рынок в России Источник:Исследование MS Consulting–журнал International Rental News Ноябрь-Декабрь.
Апрель 2011 г.. Локомотивы телеком рынка России Выручка российских операторов, млрд руб. 2 Источник: Json & Partners Consulting.
Аудио-реклама в интернете 1-й поинт, , Екатеринбург Представляет проект: Ярослав Голуб.
Эффективная интернет реклама. Об интернете на борту теплохода 31 мая 2012 Казань 1 Дмитрий Демидов Компания Матрица.
Бизнес-отели и convention centres – планирование инфраструктуры отеля и бизнес-площадки, эффективный маркетинг г. Москва 28 ноября 2008 г.
E-pepper.Ru Остренький интернет бизнес!. E-pepper.Ru Уникальный информационный ресурс на тему электронной коммерции.
Управление распределенными командами при помощи сервиса «Простой бизнес» (с) 2013www.prostoy.ru.
Поиск Авиабилетов Партнёрская программа. «На борту» онлайн-сервис для самостоятельных путешественников. Мы подключены к крупнейшим российским и международным.
Транксрипт:

Облачная платформа с возможностью тендерного бронирования отелей «Хочу-Это» 1

2 Продукт Эффективную коммуникация участников туристического рынка: online бронирования туристами размещения туристических групп тур. фирмами управления номерным фондом отелей сопровождения основных бизнес-процессов отелей Структура платформы: Аукционная модель бронирования для индивидуальных туристов Web порталы Мобильное приложение для last minute bookings (без аукциона) Система управления номерным фондом отеля Локальный клиент (хранение и обработка данных в «облаке») Saas версия, приложение для планшетов Модуль бронирования для туристических фирм Локальный клиент, хранение и обработка данных в «облаке Saas версия Система дополнительных сервисных модулей Channel Manager и модули интеграции с внешним ПО Модуль аналитика Нами использованы мультиплатформенная разработка под Adobe Flex Air, БД MongoDB, что обеспечивает устойчивость, простоту инсталляции, масштабируемость

3 Целевые потребители отелей, 1 млн. номеров Получают бесплатное ПО для управления номерным фондом, дополнительный канал продаж и продвижения, возможность нивелировать загрузку и минимизировать сезонные риски, автоматизировать основные бизнес процессы, гибкий инструмент анализа и прогнозирования. *Подробные данные на сайте «Средства размещения в России» Отели до 3*, хостелы, другие средства размещения в РоссииТуристические фирмы (въездной туризм) 4500 тур.фирм в реестре туроператоров Новый инструмент эффективного взаимодействия с отелями, обеспечивающий финансовую эффективность для обеих сторон за счет индивидуального ценового предложение от отеля, автоматизации передачи и хранения данных, автоматизации взаиморасчетов. *По Данным Единого Федерального реестра туроператоров Индивидуальные туристы 21,5 млн. иностранных туристов потратили 9,9 млрд. USD РФ в 2011 г.* 96,4 млн. российских туристов потратили 21,1 млн. USD по РФ в 2011 год** Возможность найти и забронировать номер в отеле или хостеле с большой скидкой, получить индивидуальное ценовое предложение на проживание (за счет использования модели «назови свою цену»), произвести оплату. Разработано ios и android apps HotelToday и web-порталы Saint-Petersburg.travel, Moskva.travelSaint-Petersburg.travelMoskva.travel *По Данным ФС государственной статистики РФ за 9 мес года **По данным отчета Hilton Worldwide Отчет: Развитие индустрии туризма в России, июнь 2012 года

Видео, демонстрирующее принцип работы, размещено на Saint-Petersburg.travelSaint-Petersburg.travel Запрос от туриста Через Web-порталы Запрос тур. агентства на группу ПО – Клиент Тендерный модул ь Цена тендера Индивидуальные предложения -15% -25% -10% Запрос в отели Цена тендера Как работает модель «назови свою цену» Запрос поступает в систему SimpleOrder, установленную у отеля Отель откликается на запрос из системы, что гарантирует наличие номера у отеля Отель может откликнуться, только если у него есть свободный номер

Рынок: средства размещения в России Распределение в сегменте малых отелей 5 (По статистике других источников) средств размещения – суммарный номерной фонд Информация по данным ФС Государственной статистики РФ. Данные по количеству средств размещения даны на нач года Количество малых отелей и в Росси и странах СНГ по данным РГА 7,9 тыс. средств размещения* 537 тыс. гостиничных номеров* 45 номеров на 1 отель (в среднем)* в РФ малых отелей в странах СНГ Распределение средств размещения по категориям

3 * (41%) 4 * (45%) 5 * (14%) 3 * (45%) 4 * (42%) 5 * (13%) Структура номерного фонда Санкт-Петербурга Туризм в Петербург и Москву 5,5 млн. туристов в 2011 году* (из них 2,5 млн. – иностранные) Номерной фонд - 33,7 тыс. номеров*** 686 гостиниц зарегистрировано оофициально По неофициальным данным – действует около 1000 гостиниц. 5 млн. иностранных туристов в 2012 г.***** Номерной фонд - 37,9 тыс. номеров на конец 2012 г. 328 гостиниц 3-5* >50 номеров (71%) Мини-отели (15%) Эконом-класс и ведомственные по 7% 6 Санкт-Петербург *По данным Росстат ** По данным КИСП Санкт-Петербурга *** По данным NAI Becar ***** По данным Москомстройинвеста на г. Москва Структура номерного фонда Москва

7 Конкуренты Автоматизация в отеле (локальные)Конкуренты- сервисы по бронированию Мировые аналоги (конкуренты) – платформенные решения Luxa.ru Apartu.ru Intellect style Наши конкурентные преимущества: Бесплатное распространение Адаптивность Синхронизация и безопасность хранения данных Amadeus Hotel Platform Fidelio V8 (Micros-Fidelio) Smart WebPMS (Нидерланды) ProHotel (Украина) Наши конкурентные преимущества: Бесплатно Направленность в целевой сегмент малых отелей Простота в обучении и использовании персоналом Booking.com, Expedia.com и др. Ostrovok.ru, OkToGo.ru GDS системы, GDS/посредники Наши конкурентные преимущества: Фокус на Российский рынок отелей Отели пользуются нашей системой учета Низкая комиссия

8 Рынок тренды Изменение бизнес-моделей, уход от фиксированного ценообразования Фокус на удовлетворение индивидуальных потребностей, прогнозирование потребностей путешественника Использование новых методов анализа и для прогнозирования будущей структуры спроса Тренды туристической отрасли 2020* (мир) *В соответветствии с исследовании Hotels 2020 от компании Amadeus «Hotels 2020:Beyond Segmentation «Strategies for growth in an era of personalization and global change» ** В соответствии с отчетом Hilton Worldwide Отчет: Развитие индустрии туризма в России, июнь 2012 года Тренды ** (Россия) Высокий рост он-лайн продаж, активное развитие систем on-line бронирования Развитие событийного туризма в России (Олимпийские игры в Сочи 2014, саммит АТЭС 2012, чемпионат мира по футболу 2018) Увеличение доли регионального туризма (внутренних туризм) Развитие новых продуктов для туристов (value-added) Развитие въездного туризма в РФ, стимулируемое Федеральной программой развития туризма в РФ на гг. «Россия является очень важным рынком, и компания Hilton Worldwide определила его как одну из ключевых областей своего развития. в последующие 5 лет здесь будет открыто больше отелей Hilton Worldwide, чем в любой другой европейской стране»**

AS IS«Хочу-Это» Монетизация: комиссия 10% с индивидуальных бронирований, платит отель комиссия 1% с групповых бронирований, платит туристическая фирма Тендерный модуль Туристы Отели Call-центр Туристическое агентство Локальные агрегаторы Аффилиро ванные Web-сайты Web-порталы по бронированию (IDS) Booking.com Hotels.com Ostrovok OkToGo Web-порталы для бронирования Модуль SimpleTour для тур. фирм Система управления номерным фондом Mobile apps 9 Бизнес модель GDS системы Туристы

10 Для туристов Saint-Petersburg. travel Simple Tour Moskva.travel naug.travel Android, ios apps Hotel Today Для тур. агентств Content management CRM Электронный курьер Модуль отчетов Для отелей, туристов и тур. Фирм. Аналитика для отелей (Revenue management) Развитие платформы Электронная бухгалтерия Channel manager Для отелей PMS/CRS как клиентское приложение PMS/CRS как браузерная версия PMS/CRS как мобильная версия Рекомендаций цен для отелей и туристов Другие города Планируются дополнительные модули к разработке Разработаны на данный момент – модули в цветных блоках Усилия были сосредоточены на создании базы отелей и на разработке решения для отелей

11 Прогноз продаж Продажи, в тыс. USD/ год Города СПБ Москва Другие города РФ СНГ Финляндия + Прибалтика Комиссия с индивидуальных и групповых бронирований по регионам, в тыс. USD

Online туризм в России и доля проекта к 2018 году По данным отчета eMarketer BRIC Travel Markets in Transition: Trends Influence Overall Ecommerce По данным PhoCusWright Рынок online путешествий в России переживает период стабильного роста, увеличившись на 43% в 2011 году Проникновение online travel вырастет с 10% до 18% к 2013 гг..(PhoCusWright FYI, июль12) Доля online бронирований отелей (25%) – $1,5 млрд. к 2018 году Доля денег OTA, сервисов по бронированию – 20%, $0,3 млрд. Доля проекта «Хочу-Это» - $10 млн., 3,3% рынка Предполагаемый размер доли проекта к 2018 году – 3,5% рынка 12 $4,9 млрд. $1,47 млрд.

13 Необходимые инвестиции Продажи, в тыс. USD/ год Продажи Операционные затраты Маркетинг EBITDA Финансовый поток Инвестиции500 Возврат инвестиций Необходимый размер инвестиций – $ 500 тыс.

14 Что сделано Команда создана в 2011 году 2011 год – создание первой версии Системы учета, тестирование системы на гостиницах (10) С середины 2011 года – проект является резидентом Бизнес-Инкубатора Ингрия В июне 2012 года получены инвестиции 5 млн. руб. от Некоммерческая организация Фонд предпосевных инвестиций Что сделали: 250 отелей (Санкт-Петербург, Москва, Краснодарский край и другие) пользуются PMS SimpleOrder, в т.ч. версией для планшета Каждый день более 35 автоматических уникальных акций от отелей (акции последнего дня) Мобильное приложение для туристов Hotel Today для last minute bookings (релиз на android , ожидаем релиз ios) Web-порталы для бронирования с возможностью запустить тендер для индивидуальной скидки: Saint-petersburg.travel Moskva.travel Naug.travel (Краснодарский край)

15 Команда Максимов Артем Руководитель проекта/ Разработка Опыт управления проектами с 2007 года Опыт разработки высоконагруженным систем с 2005 года Опыт работы в Норвегии, компания СomHem (1 год) СПбГУ Информационных Технологий Механики и Оптики, Аспирантура СПбГУ Информационных Технологий Механики и Оптики, по н.р. Кухарчик Павел Развитие проекта/ Продажи Запуск и развитие собственных проектов с 2005 года. Проекты в области HoReCa и event-сектора. Вывод и развитие нового бренда в сфере товаров потребления на рынок Санкт- Петербурга и Ленинградской области; Большая база контактов ключевых игроков рынка HoReCa. СПбГУ Информационных Технологий Механики и Оптики, Придатько Оксана Маркетолог Гласнер Сергей Разработчик Ротц Юлия Тестировщик/ поддержка Екатерина Русавук Менеджер по продажам Adviser Евгения Барченко, Консультант проектов в БИ Ингрия

Дополнительные материалы 16

Наши пользователи Индивидуальные туристы Российские путешественники (внутренний туризм): География: Москва, СПб, Екатеринбург, Новосибирск, Краснодар, Пермь и т.д.(самые активные города по онлайн бронированию по версии Oktogo), Лен. область. Иностранные туристы (въездной туризм): Возраст: от 18, с фокусом на дешевое проживание. Самостоятельный Бизнес-туризм, туризм с целью отдыха Туристические агентства Российские туристические агентства с фокусом на внутренний туризм: Работают с российскими туристами Туристическая фирма - принимающая сторона для групповых туров с иностранными туристами Количество пользователей интернета от 18 до 35, использующие бронирование туризма онлайн, в тыс. чел 17

Ценностное предложение Индивидуальные туристы (все) Экономия времени на поиске и бронировании отеля Получение максимальной скидки на проживание в отеле (большей, чем у конкурентов за счет формирования индивидуального предложения) Бронирование напрямую у отеля без посредников Туристические агентства Бронирование любого отеля из нашей системы Экономия времени на поиске отеля Получение самой выгодной цены Экономия в затратах (сервис заменяет GDS) Обмен документами в нашей системе Самая выгодная цены обеспечивается за счет применения тендерной при бронировании. Запрос попадает во все отели. Во время тендера отель видит цену предложения и цены конкурентов 18

Малые отели до 50 номеров до 3* ПроблемаЦенностное предложение Не используют системы автоматизации. Основная причина – дороговизна решений Бесплатная система автоматизации номерного фонда Перегрузка персонала непрофильными функциями и нехватка времени на поиск клиентов Новый канал клиентов: индивидуальных туристов и групп Мало партнерских контрактов с тур. агентствами из-за нехватки времени на взаимодействие Получение заявок от всех тур. агентств из платформы. Channel manager модуль Overbooking Интеграция Channel Manager и PMS SimpleOrder: минимизация overbooking Не борются с проблемой недозагрузки Видеть цены конкурентов. Увеличивать загрузку за счет гибкого управления ценой 19

Детальное сравнение с локальными конкурентами в сфере управления автоматизацией Российские разработки составляют более высокую конкуренцию: СЛАБЫЕ СТОРОНЫСИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ Функционал базового уровня Низкая производительность, несовременные разработки Отсутствие «гибкости», привязанность к платформе Доступная цена Адаптированность к рынку РФ Luxa.ruaparti.ru1CIntellect style Ценовая доступность, руб.Бесплатно, %От 9000 От Количество лицензийнеограниченно211 Адаптация для потребителяНетс трудомнет Защита данныхНетнетда Синхронизациянет Адаптация (к локальным регуляторам)нет данет Масштабируемость (кол-во номеров)Любое­10любое20-30 Модульность (количество модулей)00высокоенизкое Наши конкурентные преимущества: Бесплатный функционал Количество лицензий неограниченно, масштабируемость до 350 номеров Адаптивность за счет модульности и дополнительной разработки под клиента Синхронизация и безопасность хранения данных 20

Мировой рынок туризма Оценки мирового рынка: STR Global: 187,000 отелей, 17.5 млн. номеровSTR Global Booking.com: 202,842 отелей (отчет Priceline Group).Booking.com Другие источники: 400,000 отелей + 100,000 B&B, хостелы и других малых средств размещения В 2011 году доход от размещения туристов - $1,2 триллиона по всему миру. В 2011 году инвестиции в отрасль - $ 650 млрд. Динамика трансграничных перемещений : Бизнес туризм и туризм с целью отдыха (2011) $2,64B $1,16B Внутренний и международный туризм (2011) 21

Туристический поток в России и в Россию Топ 10 стран по въезду в РФ за 1 полугодие 2012 года 21,5 млн. иностранных туристов въехало в РФ рост 13% по сравнению с 9 мес г. *По данным Росстата за 9 мес года 96,4 млн. человек, $21,1 млрд. - внутренний туризм за 2011 год. Въездной туризм Направления внутреннего туризма и рост посещаемости: 22