«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
Advertisements

Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ в МОУ СОШ 4 с.АЛЕКСАНДРОВКА ЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Единая методическая тема РМК : «Компетенции педагога как основа становления нового качества образования»
Оганесян Наталья Юрьевна, учитель географии высшей категории МБОУ СОШ 2 г.Тихорецка, муниципальный тьютор по географии.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ МОАУ «СОШ 13» Педагогический совет Методический совет МО учителей начальных классов МО учителей русского языка и литературы.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
1 Межмуниципальный информационно-методический центр – как средство развития системы методической работы в сфере образования Курганской области А.В. Шатных,
Модель методической службы ГУО «Средняя школа 2 г.Сенно»
«Сетевое взаимодействие как новая организационная форма в системе повышения квалификации педагогических кадров » Заместитель директора по УВР МОУ «Новоуколовская.
ПЛАН РАБОТЫ РАЙОННОГО МЕТОДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА. ИТОГИ В 2010 – 2011 учебном году из 352 педагогов курсовую подготовку прошли 151 человек ( почти 43%, в.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Районный методический кабинет Управление образования МО «Тымовский городской округ»
Особенности методической работы средней школы 63 г. Рязани.
Транксрипт:

«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных учреждений в рамках сетевых форм взаимодействия»

Методическая сеть - это система продуктивных связей элементов сети, осуществляющих профессиональное взаимодействие, результатом которого является создание условий для формирования мотивации педагога на преобразование своей деятельности и как следствие улучшение качества образования.

Элементы сети городские методические объединения учителей-предметников (ГМО), районные методические объединения учителей-предметников (РМО), окружные методические объединения учителей-предметников ( ОМО), творческие группы педагогов, проблемные группы педагогов, стажерские площадки.

Модель сетевого взаимодействия

Цель деятельности МО: вовлечение учителей в профессиональные сообщества, где формируется методическое пространство, позволяющее педагогам повысить свой профессиональный уровень.

МО учителей русского языка и литературы. МО учителей начальных классов. МО учителей математики. МО учителей иностранных языков. МО учителей биологии, экологии. МО учителей химии. МО учителей информатики. МО учителей физики. МО учителей географии. МО учителей технологии. МО учителей истории и обществознания. МО учителей ОРКСЭ. МО учителей художественно – эстетического цикла. МО учителей физической культуры. МО учителей ОБЖ. МО учителей экономики.

Цель деятельности городского методического объединения : осуществление взаимосвязанных действий и мероприятий, направленных на повышение профессионального мастерства педагогов и объединение их творческих инициатив для повышения качества образования.

Задачи городского методического объединения: обеспечение условий для выполнения Федеральных государственных образовательных стандартов в рамках формирования компетентностного подхода; создание условий для формирования мотивации педагога на преобразование своей деятельности, использование в педагогической практике эффективных систем, технологий, форм и средств обучения; совершенствование программно-методического обеспечения образовательного процесса для получения результатов высокого уровня качества образования, соответствующих потребностям и интересам общества; внедрение новых технологий в систему общего образования г. Красноярска.

Направления деятельности городского методического объединения Информационная деятельность. изучение нормативных документов в сфере образования; изучение новейших достижений отечественной и зарубежной психологической и педагогической науки, современных технологий; ознакомление с новинками литературы по педагогике, методическими и авторскими разработками и программами; ознакомление с планами образовательных учреждений, организующих курсы повышения квалификации на бюджетной основе.

Направления деятельности городского методического объединения Технологическая деятельность. организация пропаганды и тиражирования передового опыта учителей города; оказание методической помощи учителю при внедрении ФГОС. организация работы с одаренными детьми; внедрение новых технологий в образовательный процесс; организация работы по обмену опытом между педагогами, в том числе через информационно-методический портал МБУ «Красноярский информационно – методический центр»; организация теоретических и практических семинаров по актуальным для учительства города темам; проведение конференций, семинаров, конкурсов; организация консультативной помощи учителям города; осуществление координационных функций между ГМО и РМО.

Направления деятельности городского методического объединения Экспертная и аналитическая деятельность. участие в работе экспертных групп, осуществляющих оценку профессиональной деятельности членов методических объединений, оценку соответствия используемых программ, методик, пособий, дидактического материала поставленным коррекционным задачам с учетом индивидуальных особенностей обучающихся; анализ методик по предмету с целью повышения компетентности учителя и развития компетенций учащихся; участие в экспертизе и рецензировании рабочих программ, методических разработок, представленных членами МО; участие в экспертизе работ различных конкурсов; анализ деятельности ГМО и составление плана работы; анализ дефицитов педагогов в преподавании предмета.

Цель деятельности районного методического объединения: вовлечение учителей в профессиональные сообщества, где формируется методическое пространство, позволяющее педагогам повысить профессиональный уровень.

Задачи деятельности районного методического объединения: Создание условий для формирования мотивации педагога на преобразование своей деятельности, использование в педагогической практике эффективных систем, технологий, форм и средств обучения. Разрешение в совместной работе профессиональных проблем, трудностей в обучении и воспитании.

Обязанности руководителя районного методического объединения. организация сетевого взаимодействия профессионального сообщества своего территориального округа в рамках методической службы города; создание банка данных о кадровом составе и основных направлений работы педагогов в районе; вычленение главных и приоритетных направлений работы РМО, организация работы педагогов в соответствии с ними; создание условий для творческого и профессионального роста каждого педагога. своевременное изучение нормативных документов.

Обязанности руководителя районного методического объединения. своевременное оформление документации РМО; проведение заседаний РМО не реже 1 раза в четверть; анализ деятельности РМО и составление плана работы; внесение предложений по повышению эффективности методической работы в районе; организация пропаганды и тиражирования передового опыта учителей района; организация взаимодействия с научными, методическими и др. центрами; осуществление координационных функций между РМО и окружными МО;

Обязанности руководителя районного методического объединения. участие в подготовке экзаменационного материала, контрольных работ; организация консультативной помощи учителям района; участие в организации районных олимпиад, интеллектуальных игр, конкурсов, научных конференций; организация и проведение смотров учебных кабинетов; рекомендации к публикации материалов о передовом педагогическом опыте, накопленном в РМО; выдвижение от РМО учителей для участия в конкурсах профессионального мастерства; рекомендации к поощрению учителей - членов РМО за активное творческое участие в его деятельности.

Цель деятельности окружного методического объединения: вовлечение учителей в профессиональные сообщества, где формируется методическое пространство, позволяющее педагогам повысить профессиональный уровень.

Задачи деятельности окружного методического объединения: изучение и анализ состояния преподавания своего предмета (цикла предметов) или образовательного направления в окружном объединении; создание условий для формирования мотивации педагога на преобразование своей деятельности, использования в педагогической практике эффективных систем, технологий, форм и средств обучения; обобщение прогрессивного педагогического опыта, пропаганда и внедрение его в практику работы учителей округа.

Обязанности руководителя окружного методического объединения. организация взаимодействия педагогов в рамках округа; создание банка данных о кадровом составе и основных направлений работы педагогов ОМО; своевременное изучение нормативных документов; своевременное оформление документации ОМО; проведение заседания ОМО не реже двух раз в четверть; создание условий для творческого и профессионального роста каждого педагога; организация консультативной помощи педагогам ОМО;

Обязанности руководителя окружного методического объединения. организация своевременного повышения квалификации педагогами ОМО; организация пропаганды и тиражирования передового педагогического опыта учителей, входящих в состав ОМО; анализ деятельности каждого педагога и территориального округа в целом, составление плана работы; организация и проведение совместных мероприятий с учащимися и педагогами в своем территориальном округе; участие в организации и проведении мероприятий с учащимися и педагогами района.