Центр раннего развития детей дошкольного возраста «Росток» Школы при Казахско – Американском Университете г.Алматы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Центр раннего развития детей дошкольного возраста «Ступени» МОУ гимназии 32 г. Калининград.
Advertisements

Центр раннего развития детей дошкольного возраста «Ступени» МАОУ гимназии 32 г. Калининград.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 79 ПЕРВОКЛАССНИК 2012 ГОДА! Ты стоишь на пороге открытия новой.
помочь родителям обеспечить функциональную готовность ребенка к школе; обеспечить преемственность в обучении и воспитании дошкольников; создать условия.
Организация образования детей старшего дошкольного возраста в МОУ- Краснообской СОШ 1 Проект Образование детей 6-летнего возраста Суть проекта: создание.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Начальное общее образование-первая ступень общего образования. В Российской Федерации начальное.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Чинарская средняя общеобразовательная школа 1» Дербентского района РД Разработали Зам.дир.по УВР.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя Старшая группа.
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 7» Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки.
МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 10 » Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека,
Образовательная система «Школа 2100». Умение ставить цель и добиваться ее Умение адаптироваться к ситуации Умение ориентироваться в мире Самостоятельно.
«Взаимосвязь и преемственность начальной школы и детского сада в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта.
Вторая младшая группа у.г.. Педагоги группы. Гончарова Екатерина Васильевна – воспитатель Балалова Надежда Валерьевна – помошник воспитателя.
Линия чувств направлена на развитие у детей эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА Программа развития и адаптации детей шестилетнего.
ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ПЕРСПЕКТИВА. Дайте разумное содержание жизни детей дошкольного возраста, и они у вас не будут ни тупыми, ни вялыми, ни рассеянными,
Социально- коммуникативное развитие. Огромное влияние на процесс социализации дошкольников оказывают аспекты социализации:
Предметно-развивающая среда группы «Цыплята» Разновозрастная 1 Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский.
Транксрипт:

Центр раннего развития детей дошкольного возраста «Росток» Школы при Казахско – Американском Университете г.Алматы

Цель работы «Центра раннего развития детей дошкольного возраста» - обеспечение непрерывности и преемственности дошкольного и школьного образования Главная цель подготовки детей к школе – это всестороннее развитие ребёнка: развитие его мотивационной сферы, интеллектуальных и творческих сил, качеств личности

Основные задачи образовательного процесса в «Центре раннего развития детей дошкольного возраста»: подготовка ребёнка к успешному обучению в школе; обеспечение непрерывности психолого-педагогического сопровождения процесса развития ребёнка; диагностика способностей; психологическая подготовка ребёнка к обучению в школе; разработка содержания, обеспечивающего развитие личностных качеств ребёнка, а также его мышления, воображения, памяти, речи, эмоциональной сферы; формирования творческого воображения как направления интеллектуального и личностного развития ребёнка;

Основные задачи образовательного процесса в «Центре раннего развития детей дошкольного возраста»: развитие любознательности у дошкольников как основы познавательной активности будущего ученика; развитие коммуникативности – умения общаться со взрослыми и сверстниками; создание развивающей среды; охрана и укрепление здоровья дошкольников, развитие их двигательной культуры; формирование опыта самопознания; оценка качества образовательных услуг в дошкольной гимназии раннего развития.

Программы центра п/п Курс, программаСодержание Продолжительность занятий (академический час) Количество часов в неделювсего 1. «По дороге к Азбуке» Развитие речи и подготовка к обучению грамоте 30мин2ч68ч 2. «Я говорю, читаю и пишу правильно» Развитие речи (логопедические занятия) 30мин2ч68ч 3. «Раз- ступенька, два- ступенька» Математика Логика30мин2ч68ч 4. «Здравствуй, мир!» Ознакомление с окружающим миром 30мин1ч34ч 5. «Познаю себя»Социально-личностное развитие30мин1ч34ч 6. Музыка. Ритмика Художественно-эстетическое развитие 30мин1ч34ч 7. Изобразительная деятельность. Лепка. Конструирование Художественно-эстетическое развитие. Подготовка руки к письму(развитие мелкой мускулатуры пальцев) 30мин2ч68ч 8. Казахский язык Знать алфавит в устной и письменной форме, иметь базовые навыки письма и чтения, общаться, воспринимать казахский язык, как второй родной. 30мин2ч68ч 9. Английский язык Знать алфавит в устной и письменной форме, иметь базовые навыки письма и чтения, общаться, воспринимать иностранный язык, как второй родной. 30мин2ч68ч Всего:15ч510ч

Основные методы работы с дошкольниками интерактивные методы обучения- дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные, музыкально- дидактические игры, игровые упражнения; задания занимательного и творческого характера; использование современных средств обучения – интерактивные доски, компьютерной техники, мультимедийных проигрывателей, соответствующего программного обеспечения. Используемые методы позволяют разнообразить деятельность детей, стимулировать проявления активности, сообразительности, создают положительный эмоциональный настрой.

Структура содержания образования дошкольного Центра раннего развития детей дошкольного возраста «Росток» Образовательная программа предшколы развития состоит из пяти блоков: «Ребёнок», «Окружающий мир», «Общество», «Познание», «Язык символов». Стержневые линии содержания образования дошкольного Центра раннего развития «Росток»: развитие игровой деятельности; охрана здоровья и физическое развитие; речевое развитие; развитие в музыкальной деятельности; развитие в изобразительной деятельности; развитие в конструктивной деятельности; развитие элементарных математических представлений; первичные основы естественнонаучных знаний; основы логического мышления.

«Ребёнок» «Окружающий мир» «Общество» «Познание» «Язык символов» Знакомство с природным окружением и средой, созданной человеком Знакомство с природным окружением и средой, созданной человеком Знания ребёнка о себе, о своём теле, здоровье, окружением и средой, безопасности, эмоциях Знания ребёнка о себе, о своём теле, здоровье, окружением и средой, безопасности, эмоциях Знакомство ребёнка с языком букв, цифр и других знаков, используемых для передачи информации Основы систематических знаний и логического мышления Основы систематических знаний и логического мышления Формирование поведения ребёнка как общественной лично- сти в отношениях с детьми взрослыми Формирование поведения ребёнка как общественной лично- сти в отношениях с детьми взрослыми Структура содержания образования

Я – концепции содержания образования « Я стараюсь быть доброжелательным и терпимым в общении, я понимаю, что другие люди могут отличаться от меня, я стараюсь работать с другими людьми сообща» Я хочу научиться понимать язык символов, чтобы много узнать от других людей и рассказать самому «Я» - часть природы, я стараюсь понимать окружающий меня мир, видеть красивое и любоваться им, я сознаю, как хрупка природа и стараюсь ничего не разрушить, я сострадаю всему живому на зем ле Я верю в себя, в свои силы и возможности. Я знаю, как сделать так, чтобы всё у меня получилось» «Ребёнок» «Окружающий мир» «Общество» «Познание», «Язык символов»

Образовательное пространство Центра раннего развития детей дошкольного возраста «Росток» Виды деятельности Развитие ребёнка приоритеты развития взаимодействие с окружающим миром социализация, взаимодействие с обществом развитие познания ориентация в языке символов Обучение грамоте и развитие речи Развитие речи, сенсомоторной координации, мелкой моторики Познание мира с помощью речи, русская культура Общение, передача информации, опыта Логика русского языка, нормы письменной и устной речи, работа с текстом Мимика, письменная речь, кириллица, жесты Математика, логика Развитие вербально- логического и конструк- тивного мышления Познание мира и его освоение с помощью языка математики, ло- гики Практическая деятельность по преобразованию мира Логическое мышление, математическая логика Символы математики, графика Окружающий мир Развитие общей осведом-лённости, ло- гического и на-глядно- образ-ного мышле-ния, формиро-вание экологи-ческого созна- ния, здорового образа жизни Природная среда и среда, созданная человеком, баланс человеческой деятельности История опыта человека Закономерности развития природы, человеческой деятельности Экран природы Искусство (ИЗО, художественный труд, музыка, хореография) Развитие художест- венных способностей, образного мышления, эмоционального развития Познание мира с помощью искусства Культура народов Познание мира с помощью искусства Художественные средства (звук, линия, цвет, жесты)

Анализ работы, улучшение её качества осуществляется путём анкетирования родителей (законных представителей) дошкольников п/пВопросы для оцениванияОценивание 1Как Вы оцениваете уровень организации работы Центра раннего развития дошкольников «Росток»? 2Как вы оцениваете уровень преподавания в Центре раннего развития дошкольников «Росток»? 3Как вы оцениваете уровень информирования Вас об учебных успехах поведения Вашего ребёнка в Центре раннего развития дошкольников «Росток»? 4В какой степени оправдались Ваши ожидания от работы Центра раннего развития дошкольников «Росток»? 5Как Вы оцениваете динамику развития Вашего ребёнка за время посещения им Центра раннего развития дошкольников «Росток»? 1 балл – удовлетворительно(-ый) 2 балла – хорошо (-ий) 3 балла – высоко (-ий)

Результат деятельности Центра раннего развития детей дошкольного возраста Ситуация управляемого и контролируемого развития, ориентированного на социальные ожидания Дети приобретают более прочные знания, умения, навыки наряду с опытом социальной активности Учителя стимулируются к разработке и внедрению новых продуктивных технологий, приемов и способов взаимодействия с учащимися; полученный гарантированный результат обучения усиливает мотивацию к повышению квалификации. Родители уверены в безопасности, физической и психологической комфортности пребывания в школе для своего ребенка; готовы сотрудничать со школой, воспринимать образование как инвестиционную сферу.