Отдел продаж департамента разработки +7 (495) 232-00-23, д.2025 webdev@softlinewebdev@softline.ruru услуги по разработке и внедрению SalesForce Департамент.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Платформа eDocLib: Удобный архив.Быстрый поиск.Надежное хранение данных из любых источников.
Advertisements

CRM Практические задачи. Что такое CRM? CRM – это бизнес на лояльности CRM – это не программный продукт и не технология CRM – это направленная на построение.
Microsoft Dynamics CRM Платформа, функциональность, технологии, новые «фишки»
CRM «1С» Функциональность, Стоимость внедрение. «Основные компоненты CRM». управление контактами, управление продажами, продажи по телефону, управление.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Иван Малышин менеджер образовательных программ компании «1С-Битрикс»
Определение CRM CRM (Customer relationship management) управление взаимоотношениями с клиентами CRM – это стратегия управления бизнесом, нацеленная на.
«Microsoft Dynamics CRM 3.0 расширяет границы работы с клиентами в РА MediaArts Group » Докладчик Шаронов Владлен.
Tiger CRM 5 + Asterisk Опыт построения системы взаимодействия с клиентами на базе открытого CПО Vtiger CRM 5 + Asterisk.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо ФИО Должность компании «1С-Битрикс»
«1С-Битрикс: Корпоративный портал»: Управление взаимоотношениями с клиентами Хоменко Алексей Руководитель проектов Митра.
A2Б – СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ Компания ООО «А2Б», г. Уфа a2b.sua2b.su, бесплатная линия по РФ.
«БИТ:CRM 8. Управление взаимоотношениями с клиентами»
Innovation Group, Презентация ONLINECRM.KZ.
Платформа eDocLib: Удобный архив. Быстрый поиск. Совместная работа и автоматизация типовых процедур.
CRM: старый друг дешевле новых двух Михаил Беляев руководитель представительства «1С-Битрикс» в Санкт-Петербурге.
Управление распределенными командами при помощи сервиса «Простой бизнес» (с) 2013www.prostoy.ru.
CRM системы в профессиональной деятельности Подготовила студентка 1- го курса ПМ 1621 Кривонос А. С. Преподаватель : Кумратова А. М.
Марина Сергей, руководитель отдела Руководитель отдела веб-разработки Примеры построения сайтов, порталов и других информационных систем на различных платформах.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Алексей Сидоренко, директор по развитию «1С-Битрикс»
Транксрипт:

Отдел продаж департамента разработки +7 (495) , д.2025 услуги по разработке и внедрению SalesForce Департамент разработки информационных систем компании Softline

В этой презентации Вы узнаете: 1.О департаменте разработки. 2.О компании SalesForce. 3.Что такое Sales Cloud CRM? 4.Ценность решений SalesForce для клиента. 5.Чем хорош «облачный» формат использования. 6.Наши услуги по кастомизации SalesForce. 7.Примеры решений на базе SalesForce. 8.Ключевые функциональные возможности Sales Cloud CRM на базе SalesForce. 9.Почему за разработкой CRM на базе SalesForce надо обращаться в Softline?

более 50 уникальных проектов *за 2012 год О департаменте. Профессиональный опыт. 192 квалифицированных специалиста штатных 6 центров разработки в разработке информационных систем лет постоянное наращивание экспертизы

SalesForce. О компании. Продукты. >100 тыс компаний-клиентов >13 лет на рынке SaaS по данным на 2013г. приложения для работы с клиентами решения 16 переведены на языков Sales Cloud - CRM Service Cloud Chatter Force.com DataBase.com Data.com на рынке CRM систем 1

SalesForce. Обзор решений. Sales Cloud - облачная CRM-система, флагманский продукт SalesForce. Sales Service Chatter облачный корпоративный чат Cloud CRM Cloud автоматизация, контроль и аналитика процесса продаж обслуживание запросов клиентов ТОП 3 взаимосвязанных продукта:

SalesForce. Для кого Sales Cloud & Sales Service & Chatter. компании с большим числом клиентов территориально- распределенные компании руководители, директора по маркетингу и продажам

мобильные сервисы SalesForce. Инновационность решений. социальные сети гибкость облако большие объемы данных программное обеспечение Сообщества Новые возможности влияния и общения Новые каналы информации Возможность построения отношений с клиентом по удобным для него каналам связи Новый подход в разработке приложений Новые возможности для совместной работы Новые способы аналитики

SalesForce. Выгоды от внедрения решений. +37 % Удержание клиента после первого звонка +36 % Продуктив- ности агентов +36 % Экономии на поддержке +28 % Удержание клиентов +44 % Контро- лируемость бизнес- процессов +32 % Рост воронки продаж +32 % Рост продуктив- ности +25 % Увеличение результатив- ности менеджеров +27% рост продаж +34% удовлетворенности клиентов

SalesForce. Выгоды от внедрения решений. возможность адаптации систем под российский бизнес, за счет интеграции с 1С

SalesForce. Преимущества «облачного» формата. Не нужно покупать аппаратные мощности и внедрять ПО Только подписка на сервис Всегда актуальная версия Постоянные инновации стоимость владения 46% IT-инфраструктуры в облаке

Наши услуги по организации работы с SalesForce 1. Построение эффективной системы для управления взаимоотношениями с клиентами путем: доработки и настройки стандартных модулей решений SalesForce разработки индивидуальных решений на основе платформы Force.com 2. Миграция данных и интеграция решений SalesForce с внешними и внутренними системами Клиента, в том числе с 1С.

SalesForce Примеры решений на базе SalesForce: 1.Создание CRM-системы, спроектированной строго под цикл продаж Клиента, с возможностью добавления всех необходимых характеристик, терминологии, отраслевой специфики и других индивидуальных особенностей. 2.Разработка, внедрение и настройка контроля эффективности программ лояльности. 3.Внедрение и интеграция CRM системы с IP- телефонией.

SalesForce – Sales Cloud CRM Базовые функциональные возможности. Интерфейс Интерфейс Sales Cloud представляет собой несколько вкладок-информационных блоков, которые содержат в себе максимум необходимой информации в наглядном виде о контрагентах, сделках и общей ситуации в отделе продаж Клиента.

Функционал CRM. Home|Домашняя страница Стартовая страница системы. Представляет собой настраиваемую по желанию Клиента панель управления, на которую «подтягивается» самая важная и оперативная информация со всех информационных блоков системы. Страница предназначена для отображения ключевых параметров бизнеса, для ведения и отслеживания задач и встреч, а также для контроля над собой и над бизнесом в целом.

Функционал. Contacts|Контакты Вкладка «контакты» - единое хранилище информации обо всех контактных лицах. Представление можно настроить «под себя» и отображать только те столбцы, которые необходимы для работы именно вам. Блок «отчеты» - это настраиваемый список типовых отчетов по контактным лицам. Блок «инструменты» - набор наиболее популярных действий с контактами, например, импорт или слияние.

Функционал. Contacts|Контакты (карточка контактного лица) Карточка контактного лица – это максимум информации о человеке, от базовых контактов - до профилей в социальных сетях и детальной информации об истории взаимодействия Вас и Ваших коллег с данным контактным лицом. Здесь, в наглядном виде, отображаются все телефонные звонки, потенциальные и совершенные сделки, встречи, письма и, даже, файлы, которые данный человек от Вас получал. Здесь Вы можете отслеживать любую интересующую Вас информацию о данном человеке.

Функционал. Contacts|Контакты (карточка организации) Карточка организации – это вся информация о компании, начиная от базовых контактов до ссылок на корпоративные страницы в социальных сетях и детальной информации об истории взаимодействия с данной компанией. Блок с историей взаимодействия – настраиваемый. Здесь Вы можете отслеживать любую интересующую Вас информацию по компании, и настроить ее отображение в нужной вам структуре и последовательности.

Функционал. Opportunities|Потенциальные сделки Благодаря вкладке «Потенциальные сделки» Вы можете контролировать всю информацию о будущих сделках, включая вероятность, этапы (в цикле продаж), сроки, суммы и так далее.

Функционал. Leads|Интересы|Потенциальные клиенты «Лиды» или «Потенциальные клиенты» - в терминологии SalesForce - это лица, заинтересованные в приобретении товаров или услуг Вашей компании. Лиды - это те люди, которые могли появиться с выставки, прийти с сайта, позвонить и т.д., но они еще не стали Вашими клиентами. После того, как «лиды» проявят более конкретную заинтересованность и/или Вы можете преобразовать этот лид в контакт и создать потенциальную сделку.

Функционал. Reports|Отчеты В данной области Вы можете создавать и настраивать практически любые отчеты. В левой части, в списке папок по тематикам, можно выбрать нужный вам готовый отчет или создать свой собственный шаблон.

Функционал. Dashboards|Панели мониторинга Данная вкладка отображает избранные отчеты в наглядном графическом виде. Здесь можно оперативно отслеживать изменения в воронке продаж, количество заключенных сделок и другие важные показатели. Данная страница очень ценится руководителями, т.к. она позволяет не тратить время на самостоятельный анализ и сопоставление цифр.

Dashboards|Панели мониторинга. Преимущества. Гибкая система отчетности в режиме реального времени позволяет снизить расходы на поддержку продаж на 36%. +36% экономии на поддержке продаж

Функционал. Forecasts|Прогнозы На этой вкладке отображаются все Ваши потенциальные сделки в разрезе по месяцам и суммам. Отображение можно настроить. По умолчанию отображаются максимальные, реальные и фактические поступления денежных средств. Руководители могут видеть данный отчет также в разрезе по сотрудникам своего отдела.

Forecasts|Прогнозы. Преимущества. +44% увеличение точности прогнозирования Самостоятельное прогнозирование и получение прогнозов от команды в режиме реального времени

Функционал. Chatter|Лента «Чаттер» - это корпоративная социальная сеть. В системе Sales Cloud использована часть самостоятельного приложения Chatter. Интерфейс создан по аналогии с известными социальными сетями, Facebook в частности. Здесь аккумулируются все посты, комментарии, сообщения и т.д. оставленные сотрудником и активность отслеживаемых Вами коллег. Отображение в привычном формате новостной ленты.

Chatter|Лента. Преимущества. Мгновенная связь с экспертами Совместная работа при подготовке предложений клиенту Закрытые группы для общения с клиентами +34% производительность сотрудников

Функционал. Files|Файлы В данном разделе Вы можете хранить все необходимые Вам материалы: документы, изображения, видео, ссылки и т.д. Материалы можно комментировать, к ним можно давать как общий, так и выборочный доступ, а также Вы можете подписаться на изменения, которые происходят с материалами коллег, например, для отслеживания последней версии договора.

SalesForce используют: >100 тысяч компаний

Сделайте следующий шаг! Обратитесь к нам и узнайте, как сделать так, чтоб SalesForce работала на Вас и Ваши продажи. + 7 (495) , д.2085

Почему мы? ТОП-5 причин обратиться к нам: 10-ти летний опыт работы Прозрачность на всех этапах работ Безграничные возможности, благодаря нашим знаниям и опыту Персональный менеджер на протяжении всего проекта Ответственность и надежность компании с мировым именем

Нам доверяют:

Спасибо! Вопросы? Александр Суханов Руководитель отдела по работе с клиентами +7 (495) , д. 2085