Брифинг GLOBAL MANAGEMENT CHALLENGE Подготовка к Соревнованию Внимание! Новый критерий – Инвестиционная Привлекательность Компании.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Брифинг GLOBAL MANAGEMENT CHALLENGE Подготовка к Соревнованию.
Advertisements

БРИФИНГ ГЛОБАЛЬНЫЙ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ВЫЗОВ Предисловие к Соревнованию.
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ Российский этап МЕЖДУНАРОДНЫЙ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ВЫЗОВ ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ.
Брифинг TOPAZ MANAGEMENT SIMULATION Предисловие к Чемпионату по управлению предприятием на базе бизнес-тренажера.
Кубок «ИННОТОМСК-2013» по стратегии и управлению бизнесом.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
ЧТО ТАКОЕ GLOBAL MANAGEMENT CHALLENGE? Международное соревнование по стратегическому управлению компанией Проводится с 1980 года, ежегодно участвует более.
Практикум РАНХиГС ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРЕДПРИЯТИЕМ Чемпионат по стратегии и управлению бизнесом.
Этапы планирования потребности в персонале
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Продолжение темы 4. Основные этапы проектирования MRPII-системы.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Бюджет управленческих расходов в планировании на предприятии 1.
Презентация к уроку (технология, 10 класс) по теме: Бизнес-план. Основные разделы бизнес-плана.
Стратегические финансы. Определимся с понятиями Корпоративные финансы Стратегические финансы Публичные финансы.
Менеджмент и менеджер
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Основы маркетинга в сфере сервиса Доцент кафедры СТЭА Г.Л.Овсянникова 900igr.net.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
11 Уникальный опыт. Верные решения. Москва, ул. Долгоруковская, д.23А тел. (499) ; факс (499)
Транксрипт:

Брифинг GLOBAL MANAGEMENT CHALLENGE Подготовка к Соревнованию Внимание! Новый критерий – Инвестиционная Привлекательность Компании

Briefing Global Management Challenge (to go to next or previous slide use your keyboard arrows) 2 Введение Вы собираетесь получить уникальный опыт. Теперь Вы – часть управленческой команды, которая работает на мировом рынке. Ваша команда собирается управлять компанией на конкурентном рынке, а Вы получите навыки в области: - стратегического менеджмента; - принятия решений; - Командной работы; - лидерства.

Briefing Global Management Challenge (to go to next or previous slide use your keyboard arrows) 3 Что необходимо знать, чтобы принять участие СТАРТ: Подготовка, Календарь, Инструкция участника4СОРЕВНОВАНИЕ: Команда, История, Отчеты и Решения11КОМПАНИЯ: Анализ18Методика40

Return to topic listtopic Briefing Global Management Challenge (to go to next or previous slide use your keyboard arrows) 4 Старт… Цель Вашей команды – управление компанией, анализ истории и разработка стратегии на будущее: анализ результатов, принятие решений в различных сферах компании с учетом конкурентной и экономической ситуации; получить наилучшие результаты среди конкурентов. Критерием успеха, полученного управляющей командой, является: - Наивысшая Инвестиционная Привлекательность на конец каждого этапа и, конечно же, на конец соревнования. На старте команды получают отчет об истории компании. Данный отчет содержит результаты последних пяти кварталов.

Return to topic listtopic Briefing Global Management Challenge (to go to next or previous slide use your keyboard arrows) 5 Старт… Менеджмент – это Организация Первый шаг – образование Команды. Построение Команды, скорее всего, будет влиять на качество принятия решений и полученных результатов. Вы должны назначить Председателя или Генерального Директора, а также распределить роли в команде в следующих направлениях: Маркетинг, Производство, Управление персоналом и Финансы. Командная работа – важная часть соревнования. Хорошо подобранная команда, использующая опыт каждого из участников в принятии решений, имеет большую вероятность получения хорошего результата.

Return to topic listtopic Briefing Global Management Challenge (to go to next or previous slide use your keyboard arrows) 6 Старт… Менеджмент – это Организация Второй шаг – составить Календарь Активности. Очень важно составить и согласовать со всеми членами команды календарь, который содержит конечные даты принятия решений, а также, как и в любой компании, даты встреч и совещаний. Заранее планируйте встречи для обмена информацией. Тайм-менеджмент очень важен для получения лучшего результата.

Return to topic listtopic Briefing Global Management Challenge (to go to next or previous slide use your keyboard arrows) 7 Старт… Менеджмент – это Организация Третий шаг – знакомство с Инструкцией Участника, состоящей из 4 частей: 1. ВВЕДЕНИЕ: Как пользоваться Инструкцией. 2. БИЗНЕС-СРЕДА: Экономический Фон; События в мире; Маркетинг; Производство и Дистрибуция; Персонал и Финансы. 3. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ОТЧЕТ: Объяснение Управленческого Отчета и принципов расчета параметров. 4. РЕШЕНИЯ: Объяснение взаимодействия решений различных кварталов. Управление Компанией – комплекс действий, требующих значительной подготовки. Прочитайте Инструкцию, чтобы понимать: как компания работает и взаимодействует с другими компаниями; основные принципы симулятора и что команда должна делать.

Return to topic listtopic Briefing Global Management Challenge (to go to next or previous slide use your keyboard arrows) 8 Старт… Цикл Соревнования Симулятор состоит из кварталов. Анализ Истории очень важная часть в решении команды, основанном на отчетах последних 5 кварталов. История будет доступна за неделю до старта Соревнования. Данные Истории компании Анализ Обработка Принятие решений Управленческий отчет 5 Analyze results Validate Strategy Assess the competition in different markets. Проанализируйте Истрию Определите Стратегию Подготовьте решение Согласуйте решение с Вашей стратегией

Return to topic listtopic Briefing Global Management Challenge (to go to next or previous slide use your keyboard arrows) 9 Старт Решения/Кварталы Симулятор состоит из кварталов. Предпоследний Квартал Прошлый Квартал Следующий Квартал Квартал после следующего При принятии решений учитывайте, что они сделаны в воображаемый период времени между Прошлым Кварталом и Следующим Кварталом. Не существует понятия Этот Квартал. Примите во внимание, что некоторые решения вступают в силу в Квартале, идущем после следующего.

Return to topic listtopic Briefing Global Management Challenge (to go to next or previous slide use your keyboard arrows) 10 Старт… Менеджмент – это Организация Для закрепления: Соберите свою Команду Определите Капитана команды, который будет ответственный за коммуникацию с организаторами Соревнования. 1 Календарь Активности Обратите внимание на конечные даты принятия решений и включите их в календарь. 2 Ознакомьтесь с Инструкцией участника Внимательно прочтите Инструкцию. В случае возникновения вопросов, обратитесь к организаторам по или по телефону. 3 Цикл Соревнования / Решения / Кварталы Понимание цикла Соревнования имеет важное значение в успехе команды. 4 тел.:

Return to topic listtopic Briefing Global Management Challenge (to go to next or previous slide use your keyboard arrows) 11 Управление… Совет Директоров Капитан Команды МаркетингПроизводствоПерсоналФинансы Найм Обучение Условия труда Оплата труда Создайте организационную схему, определите обязанности и цели, методы работы и процесс принятия решений. Используйтеse вышеописанный пример или создайте свой собственный метод, с другими функциями. Назначьте человека, ответственного за внесение решений. Реклама Ценообразование Продажи Изготовление Аутсорсинг Качество Транспорт Сырье Оборудование Инвестиции Дивиденды Кредиты Налоги Акции (эмиссия/выкуп)

Return to topic listtopic Briefing Global Management Challenge (to go to next or previous slide use your keyboard arrows) 12 Управленческий отчет Управленческий отчет содержит информацию, необходимую Вам для анализа до принятия решений. Отчет делится на 6 частей. Внимательно ознакомьтесь с разделом Управленческий отчет в Инструкции участника и помните, что: Управленческий отчет отображает решения, принятые Вами. Управленческий отчет дает информацию о: Производственных мощностях, строительстве/расширении завода, Сырье, Персонале, Продажах, Продукции, Углеродном следе, Транспортировке и Финансовых данных: Балансы, Прибыли и Убытки, Накладные расходы, Движение денежных средств, Инвестиционная привлекательность и т.д. Отчет также информирует о действии конкурентов: Цены, Количество рабочих, Зарплата, Агенты и Дистрибьюторы, Доли Рынка, Оценка потребителей, а также затраты конкурентов на Рекламу, НИОКР и веб-сайты.

Return to topic listtopic Briefing Global Management Challenge (to go to next or previous slide use your keyboard arrows) 13 Управленческий отчет Часть 1

Return to topic listtopic Briefing Global Management Challenge (to go to next or previous slide use your keyboard arrows) 14 Управленческий отчет Часть 2

Return to topic listtopic Briefing Global Management Challenge (to go to next or previous slide use your keyboard arrows) 15 Управленческий отчет Часть 3

Return to topic listtopic Briefing Global Management Challenge (to go to next or previous slide use your keyboard arrows) 16 Управленческий отчет Часть 4

Return to topic listtopic Briefing Global Management Challenge (to go to next or previous slide use your keyboard arrows) 17 Управленческий отчет Часть 5

Return to topic listtopic Briefing Global Management Challenge (to go to next or previous slide use your keyboard arrows) 18 Управленческий отчет Часть 6

Return to topic listtopic Briefing Global Management Challenge (to go to next or previous slide use your keyboard arrows) 19 Управленческий отчет Часть 7

Return to topic listtopic Briefing Global Management Challenge (to go to next or previous slide use your keyboard arrows) 20 Управление… это принятие решений Стратегия команды осуществляется путем принятия 77 решений, включая: Реклама (корпоративная и реклама продукта) Цены (продукты и рынки) Доставка продукции (агенты и дистрибьюторы) Качество (НИОКР, усовершенствования, время сборки, премиальные материалы) Аутсорсинг Агенты и Дистрибьюторы (найм, комиссионные, вознаграждения) Операционная деятельность (материалы, техобслуживание, количество смен, веб-сайты) Персонал (найм, обучение, управленческий бюджет, зарплата) Финансы (эмиссия/выкуп акций, дивиденды, долгосрочные кредиты, срочные займы, оборудование, строительство/расширение завода, страховой план) Информация: конкуренты и рынки (Доля рынка, Бизнес-аналитика)

Return to topic listtopic Briefing Global Management Challenge (to go to next or previous slide use your keyboard arrows) 21 Форма принятия решений 75 решений… Убедитесь, что решения были внесены правильно. Внимательно прочтите рекомендации и советы на следующей странице.

Return to topic listtopic Briefing Global Management Challenge (to go to next or previous slide use your keyboard arrows) 22 Форма принятия решений Практические советы Форма принятия решений – это инструмент для реализации Вашей стратегии. Внимательно прочтите данные рекомендации и советы. Рекомендуется, чтобы один человек вносил данные, а другой проверял их. Обратите внимание, что некоторые решения имеют абсолютное значение, а некоторые – относительное. (Например: абсолютное значение: количество агентов и дистрибьюторов; относительное: количество квалифицированных работников для найма. После внесения решений, выйдите из системы, а потом снова авторизируйтесь, чтобы убедиться, что все данные сохранились корректно. Вы можете вносить данные постепенно. Не ждите последнего дня принятия решений. Капитаны команд могут не вносить решения, однако, они ответственны за это. Если Вы сомневаетесь в каких-либо вопросах – используйте Инструкцию участника.

Briefing Global Management Challenge (to go to next or previous slide use your keyboard arrows) 23 Компания Обзор Для управления компанией Вам необходимо ознакомиться с Инструкцией участника. Перед стартом Вы можете ознакомиться с наиболее важными пунктами: Экономический фон События в мире Маркетинг Производство Персонал Финансы Цель

Return to topic listtopic Briefing Global Management Challenge (to go to next or previous slide use your keyboard arrows) 24 Компания Экономический фон Компания ведет деятельность в прямой конкуренции с другими компаниями, которые производят и продают такую же продукцию в тех же географических регионах. Рынок разделен на две географические области с традиционной дистрибуцией и маркетингом – Европейский Союз (ЕС) и долларовый рынок (NAFTA) В то же самое время компания охватывает эти рынки и остальную часть мира через Интернет. Во всех регионах происходит конкуренция между такими же компаниями. Курсы валют влияют на конкурентоспособность на некоторых рынках; экономическая статистика приводится с учетом сезонности. На рынке Интернет в качестве валюты используется доллар.

Return to topic listtopic Briefing Global Management Challenge (to go to next or previous slide use your keyboard arrows) 25 Компания События в мире События могут быть вызваны политическими потрясениями, экономическими или экологическими кризисами, войнами, стихийными бедствиями, такими как извержения вулканов и землетрясения, эпидемии и т.д.. Эти события могут быть внезапными, но это не означает, что они могут произойти. Внимательно читайте Деловой отчет. Данные события могут повлиять на условия работы в компании и на результаты. Новости о событиях в мире не обязательно достоверны.

Return to topic listtopic Briefing Global Management Challenge (to go to next or previous slide use your keyboard arrows) 26 Компания Маркетинг Отдел маркетинга отвечает за создание спроса и продажу продукции в конкурентной среде. Чтобы быть успешными, Вам необходимо проанализировать рынок и конкурентов, подготовить маркетинговый план и принять решения для осуществления кратко- и долгосрочных планов; плотно работать с другими департаментами для обеспечения прибыльности продаж и качественной работы компании. Ознакомьтесь с тем, как другие компании принимают решения в области цен, количества работников, зарплаты и т.д.. Обратите внимание на долю рынка и на другую доступную информацию. Маркетинговый план влияет на остальные сферы в компании.

Return to topic listtopic Briefing Global Management Challenge (to go to next or previous slide use your keyboard arrows) 27 Компания Маркетинг Для принятия решений в области маркетинга Вам доступно значительное количество информации. Некоторая часть информации бесплатна; остальную Вам необходимо покупать. Примите во внимание эту информацию при принятии решений, а также ознакомьтесь со следующими темами в Инструкции участника. Ценообразование Качество продукции Исследования и разработки Реклама Продажи Наличие товаров Маркетинг

Return to topic listtopic Briefing Global Management Challenge (to go to next or previous slide use your keyboard arrows) 28 Компания Маркетинг – подумайте о… Противостояние: МАРКЕТИНГ / ПРОИЗВОДСТВО Невыполненные заказы Неточность прогноза Запасы продукции Рыночный потенциал План производства Прогнозирование рынка Мощности производства ПрогнозРесурсы

Return to topic listtopic Briefing Global Management Challenge (to go to next or previous slide use your keyboard arrows) 29 Компания Маркетинг Продукты До 3-х продуктов Дистрибуция До 3-х рынков ПОТРЕБИТЕЛИ ЕС агенты NAFTA дистрибьюторы ИНТЕРНЕТ дистрибьютор Решите, сколько продуктов Вы Хотите производить и Поставлять на рынки. Решите, как и на каких рынках Вы будете представлены. Ознакомьтесь с практическими деталями в Инструкции. Вы можете купить информацию о том, что потребители думают о Вашей продукции.

Return to topic listtopic Briefing Global Management Challenge (to go to next or previous slide use your keyboard arrows) 30 Компания Маркетинг – Дистрибуция Прогнозирование спроса Вы можете продавать товары, используя различные каналы или через Интернет. Прочтите Инструкцию, чтобы понимать правила. - Количество - Комиссионные - Вознаграждения ЕС агенты - Развитие веб-сайта - Количество портов - Комиссионные - Вознаграждения ИНТЕРНЕТ дистрибьюторы NAFTA дистрибьюторы - Количество - Комиссионные - Вознаграждения

Return to topic listtopic Briefing Global Management Challenge (to go to next or previous slide use your keyboard arrows) 31 Компания Маркетинг – Реклама Представленность Компании и Продукции: Реклама Внимательно изучите в Инструкции эффект от рекламы по разным каналам и рынкам Корпоративная Долгосрочная - По региону - По продукту Продукция Краткосрочная

Return to topic listtopic Briefing Global Management Challenge (to go to next or previous slide use your keyboard arrows) 32 Компания Производство и Дистрибуция Отдел Производства отвечает за производство и дистрибуцию продукции наиболее эффективным и экономичным способом; соблюдение стандартов качества, установленных маркетинговой политикой. Для этого необходимо тесно сотрудничать с Отделом по Маркетингу и Отделом Персонала, а также быть уверенным, что доступно достаточное количество персонала по разумной цене, а для достижения правильного баланса техническое обеспечение может удовлетворить спрос. Основное решение – это план производства. Большинство решений в этой сфере дает эффект только в следующих кварталах. Управленческий Бюджет будет оказывать значительный эффект на качество управления производством.

Return to topic listtopic Briefing Global Management Challenge (to go to next or previous slide use your keyboard arrows) 33 Компания Производство и Дистрибуция Производство и Дистрибуция будет отвечать Маркетинговому прогнозу. Вы можете принять решение о полной или частичной передаче на аутсорсинг изготовление полуфабрикатов. Нехватка материалов не ограничивает производство, поскольку недостающие материалы всегда доступны на рынке по более высоким ценам. Проверьте в Инструкции следующие темы: Оборудование Техническое обслуживание оборудования Доступное место Аутсорсинг Углеродный след Качество и гарантийное обслуживание Транспортировка, Складирование и Дистрибуция Закупка и хранение материалов Информационные технологии Управление Производством

Return to topic listtopic Briefing Global Management Challenge (to go to next or previous slide use your keyboard arrows) 34 Компания Производство МЕХАНИКИСБОРЩИКИ СырьеПолуфабрикатыГотовая Продукция Просмотрите таблицы в Инструкции, чтобы увидеть количество доступных часов на производство по каждой из 3 смен. В Инструкции проверьте условия, влияющие на сборку продукта. Время сборки – ваше решение, основанное на определенных Стандартах качества продукта До 3-х смен Одна смена, дополнительные часы, ограниченное количество рабочих Строительство/расширение завода Возможность привлекать аутсорсинг Возможность покупки премиальных материалов

Return to topic listtopic Briefing Global Management Challenge (to go to next or previous slide use your keyboard arrows) 35 ПРОДУКТ 1 ПРОДУКТ 2 ПРОДУКТ 3 Компания Производство – Время Производства 100 мин. 150 мин. 300 мин. Использование сырья Время изготовления Минимальное время сборки мин. 75 мин. 120 мин. 1 Техническое обслуживание и время работы станков влияют на время производства. Изучите в Инструкции, как сборка зависит от рабочей силы.

Return to topic listtopic Briefing Global Management Challenge (to go to next or previous slide use your keyboard arrows) 36 Компания Производство – Углеродный след УГЛЕРОДНЫЙ СЛЕД Возникает при потреблении энергии на Вашем заводе * * отопление, освещение, а также энергия, обеспечивающая работу станков и сборку Предусмотрена выплата компенсации за первичный углеродный след. Этот сервис подразумевает перевод средств благотворительным организациям, занимающимся озеленением в целях снижения углеродного следа Существует возможность приобретения премиальных материалов, которые являются экологически чистыми

Return to topic listtopic Briefing Global Management Challenge (to go to next or previous slide use your keyboard arrows) 37 Компания Персонал Отдел Управления Персоналом отвечает за предоставление компании достаточного количество мотивированной и эффективной рабочей силы. Найм рабочей силы происходит в условиях конкурентного рынка. Управление Персоналом требует мониторинга рынка и сотрудничества между департаментами компании, чтобы предвидеть потребности в рабочей силе. Болезни, прогулы, волнения, забастовки влияют на затраты компании. Заработная плата влияет на успех компании, включая вознаграждение ТОП- менеджмента.

Return to topic listtopic Briefing Global Management Challenge (to go to next or previous slide use your keyboard arrows) 38 Компания Персонал Важное значение в Управлении Персоналом – работать в составе управленческой команды, чтобы гарантировать, что требования работников выполнены и те, кто работает в компании, делают это в наилучших условиях, которые компания может обеспечить. Следующие пункты приведены в Инструкции : Рынок труда Квалифицированный труд и Обучение Вознаграждения и Условия ТОП-Менеджмент

Return to topic listtopic Briefing Global Management Challenge (to go to next or previous slide use your keyboard arrows) 39 Компания Персонал – Люди Учитывая эффекты решений в области Найма и Мотивации, помните, что это может значительно повлиять на способность компании работать эффективно - Найм - Прогулы - Забастовки - Увольнение - Обучение Средняя ежеквартальная зарплата Сверхурочное время Качество продукции Сокращение Обучение персонала Стабильность против Нестабильности

Return to topic listtopic Briefing Global Management Challenge (to go to next or previous slide use your keyboard arrows) 40 Компания Финансы Департамент Финансов несет ответственность за эффективное использование средств компании, в соответствии с корпоративной стратегией. Это предполагает ряд функций, которые включают в себя мониторинг: Кредиты, Активы и Страховка влияют на расходы компании. Прочитайте внимательно пункт Финансы и Учет, чтобы понимать какие расходы связаны с управлением компании. Важно: департамент должен тесно взаимодействовать с управляющей командой с целью повышения инвестиционной привлекательности, по которой оценивается результат компании. Рентабельности Инвестиций и кредитов Активов Политики Налогообложения и Дивидендов

Return to topic listtopic Briefing Global Management Challenge (to go to next or previous slide use your keyboard arrows) 41 Компания Финансы – Критерий: Инвестиционная Привлекательность Каждая команда начинает развивать Компанию с целью получения наивысшей Инвестиционной Привлекательности Данный критерий отображает возврат инвестиций прежним акционерам не только в виде стоимости акций* на конец Соревнования, но также после учета любых акций (приобретенных или проданных) и любых полученных дивидендов. * Ваша цена акций определяется многими факторами (см. Инструкцию)

Return to topic listtopic Briefing Global Management Challenge (to go to next or previous slide use your keyboard arrows) 42 Компания Финансы - Страхование Страховка минимизирует затраты в непредвиденных обстоятельствах, влияющих на результаты компании, но она не заменяет безопасную рабочую обстановку, которую обеспечивает хорошее управление. Болезнь и несчастные случаи Внеоборотные активы Склады: продукция и сырье

Return to topic listtopic Briefing Global Management Challenge (to go to next or previous slide use your keyboard arrows) 43 Компания Финансы – Движение денежных средств Изучите внимательно эти значения, они будут оказывать влияние на Инвестиционную Привлекательность в конце каждого этапа. Банковский Овердрафт Срочные кредиты Необеспеченный кредит

Return to topic listtopic Briefing Global Management Challenge (to go to next or previous slide use your keyboard arrows) 44 Компания Соревнование - Цели Наивысшая Инвестиционная Привлекательность НА КОНЕЦ ПРОШЛОГО КВАРТАЛА КОМАНДА 1 КОМАНДА 2 КОМАНДА 3 КОМАНДА 4 КОМАНДА 5 КОМАНДА 6 КОМАНДА 7 КОМАНДА 8 История Кв. 1 Кв. 2 Кв. 3 Кв. 4 Кв. 5

Briefing Global Management Challenge (to go to next or previous slide use your keyboard arrows) 45 Соревнование Процедура Капитан команды несет ответственность за решения, которые будут переданы на сайт до 17:00 дня принятия решений. (Избегайте ошибок при вводе данных решений. Проверьте правильность заполнения полей формы) РЕШЕНИЯ Доступен на сайте 24 часа после времени принятия решений. Управленческий Отчет

Briefing Global Management Challenge (to go to next or previous slide use your keyboard arrows) 46 Global Management Challenge Для гарантии успеха Вашей компании, Вы должны изучить следующие документы Инструкция Участника Соревнования История Компании

Organisers: Организаторы: