Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 29 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» (от г. 273-ФЗ); «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным.
Advertisements

Презентация Образовательная программа дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 103 комбинированноговида.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 83 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга «Мониторинг.
«Система управления физкультурно- оздоровительной деятельности в МБДОУ Д/С 14 «Ромашка»»
ГБДОУ детский сад 104 Фрунзенского района Санкт- Петербурга.
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС ДО в МДОУ «Донской детский сад «Колосок» ЦЕЛЬ: Организация подготовительной работы и создание условий для эффективного.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 6 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному.
МероприятияСрокиОтветственный Результат Нормативное обеспечение введения ФГОС дошкольного образования Изучение нормативно – правовой базы поведению ФГОС.
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС ДО В МБДОУ «Детский сад комбинированного вида с группами для детей с нарушениями речи 68» г.Нижнекамск.
Цель: Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности через передачу детям знаний о правилах дорожного движения в качестве пешехода и пассажира.
Окружной семинар «ФОРМЫ РАБОТЫ С ПЕДАГОГАМИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФГТ»
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3 » Система методической работы в МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3»
Кругозор Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 7 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития воспитанников.
Охрана и укрепление психофизического здоровья воспитанников Охрана и укрепление психофизического здоровья воспитанников Формирование личности ребенка через.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ЦЕНТР ЛЕЧЕБНОЙ ПЕДАГОГИКИ.
Заведующий ЦРР – Котова Надежда Васильевна, имеет высшую квалификационную категорию, награждена Почетной грамотой Министерства Образования РФ.
Транксрипт:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 29 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Кировского района Санкт-Петербурга Самообследование уровня эффективности деятельности ДОУ Заведующий ГБДОУ 29: Ирина Святославовна Авдеева Санкт-Петербург 2013г.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 29 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Кировского района Санкт-Петербурга Р. в. от 2 до 3 лет Р.в. от 2 до 3 лет Р.в. от 2 до 3 лет Младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготови тельная группа

АНАЛИЗ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО ОКРУЖЕНИЯ ГБДОУ детского сада 29 общеразвивающего Кировского района Санкт-Петербурга В процессе взаимодействия с социокультурным окружением ребенок осознает смысл социальных норм, ценностей, формируются определенные образы поведения. Социокультурное окружение учреждения представлено на карте Поликлиника 57: здоровый образ жизни ЗОЖ – бассейн, спортивный зал пр. Ветеранов, д. 89, корп. 4 СПб ГУЗ «Консультативно-диагностический центр» 85 пр. Ветеранов, д. 89, корп. 3 Центральная детская библиотека, пр. Ветеранов, д. 76: познавательно-речевое, социально-личностное развитие Школа 392с углубленным изучением французского языка, пр. Ветеранов, д. 87: взаимодействие со школой, преемственность. Лесопарк Александрино: Детская художественная школа «Александрино», пр. Стачек, д. 226 (физическое, художественно-эстетическое, социально-личностное развитие, познавательно-исследовательская деятельность) Общественная приемная депутата ЗаКС Санкт-Петербурга Никешина С.Н., пр. Ветеранов. д.78 МО «Ульянка» ул. Генерала Симоняка, д.9

ГБДОУ 29 Лесопарк Александрино Детская художественная школа «Александрино» Общественная приемная депутата ЗаКС СПб Никешина Центральная Детская библиотека Школа 392 Детская поликлиника 57 СПб ГУЗ «Консультативно- диагностический центр» 85 Улица Козлова Улица Солдата Корзуна

Социальное партнерство Детский сад 29 детская художественная школа детская поликлинника 57 библиотека ЦДЮТТ ВПУ 7Муниципальное образование «Ульянка» ППМС центр Кировского района ИМЦ Кировского района отдел образования Администрации Кировского района Родители воспитанников

Создание равных возможностей доступа к образованию для различных категорий воспитанников Распределение детей по группам здоровья

Создание условий для повышения качества образования в учреждении Образовательная деятельность Развивающая среда Психологический комфорт Здоровосберегающая деятельность Взаимодействие с семьей ООПДО и ее методическое обеспечение Обеспече ние кадрами Оснаще- ние педагоги- ческого процесса Создание материально -технической базы Выполнение режима, стиль поведения педагога, напол- няемость групп Медицинский кабинет, физкультурный зал Наглядная информация, родительские собрания, консультации подгрупповые индивидуаль- ные

Приоритеты в управлении 1. Регулирование качества воспитательно- образовательной работы разработана и внедряется основная общеобразователь ная программа Реализация эффективных технологий 2.Регулирование качества педагогического состава Повышение квалификации Прохождение аттестации 3.Качество предметно - развивающей среды

Предметно-пространственная среда в ДОУ как стимул познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического развития детей

Физкультурный зал, музыкальный зал, блок интеллектуального развития

Проектирование качества образования 1 уровень администрация детского сада 2 уровень педагогический коллектив 3 уровень воспитанники

Мастер-класс для педагогов города с целью трансляции педагогического опыта

Системность управленческих решений, используемых для развития учреждения Модель системы управления ГБДОУ детский сад 29

Формирование эффективной программы развития кадров Оценка профессионального уровня сотрудников Определение потребности персонала в обучении и развитии В ыработка рекомендаций о необходимости обучения сотрудника Организация обучающих мероприятий направление на обучение и переподготовку АППО, ИМЦ,ФСП. участие в творческих группах района, конференциях, семинарах рекомендация литературы для самообразова ния Система мониторинга деятельности сотрудников Низко формализованные Высоко формализованные Методы Наблюдение, беседа, портфолио и др. Тесты, самоанализ и др.

Оптимизация образовательной системы ГБДОУ 29 Оптимизация образователь ной системы учреждения Внедрение инновационны х технологий в т.ч. ИКТ Модернизаци я образователь ного процесса совсоссссшенствованисовсоссссшенствовани совсоссссшенствованисовсоссссшенствовани Создание и внедрение ООПДО обучение кадров изучение нормативн ых документов Совершенств ование единого образователь ного пространства Мониторинг

Состояние информатизации образования в учреждении ведение электронного документооборота образовательная деятельность в работе с педагогами сайты Электронные образовательные ресурсы бухгалтерская служба самостоятельное создание электронного образовательного ресурса воспитателями педагогом дополнительного образование музыкальным руководителем инструктором по физической культуре педсоветы, консультации информатиза ция образования в учреждении Взаимодействие с родителями

Прохождение компьютерных курсов

Ресурсное обеспечение обеспечения в учреждении Кадровое обеспечение Материально-техническое обеспечение Информационно-методическое обеспечение Медико-социальное обеспечение Нормативно-правовое обеспечение

Уровень образования педагогов

Прохождение курсов повышения квалификации кадров

Уровень квалификации педагогов

Стаж работы педагогов