Ашихмина М.Я., и.о. директора МОУ НОШ 1 пос. Эльбан Амурского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
поддерживать высокую учебную мотивацию школьников; поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения; развивать.
Advertisements

Коллекция работ и результатов учащегося, которая демонстрирует его усилия, прогресс и достижения в различных областях.
Девиз работы с портфолио ученика начальной школы: "Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован".
Современные подходы к накопительной оценке достижений учащихся в условиях реализации ФГОС НОО Учитель МБОУ Шипуновская СОШ им. А.В. Луначарского Е.Н. Ватулина.
ПОРТФОЛИОПОРТФОЛИО. Портфолио – это сборник работ и результатов, которые показывают усилия, прогресс и достижения ученика в разных областях (учёба, творчество,
Портфолио ученика начальной школы как метод оценивания личностного роста (в рамках внедрения ФГОС).
«Система контроля и оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО»
Портфолио ученика начальной школы (в рамках внедрения ФГОС) Выполнила: Пашкова Алена Игоревна МБОУ СОШ 74.
Система безотметочного обучения в 1-2 классах при реализации ФГОС ООН Нина Валентиновна Маркова, учитель начальных классов МОУ «СОШ 8»
Портфолио ученика начальной школы как метод оценивания личностного роста (в рамках внедрения ФГОС).
Разработка системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы школы. Учитель начальных классов МОУ СОШ 7 г.о.
Особенности системы результатов при реализации ФГОС.
Основные функции системы оценки: ориентация на духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, достижение планируемых результатов освоения программы,
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ «ШКОЛА ДОСТИЖЕНИЙ» «Учитель до тех пор остается учителем, пока он учится» Ашихмина М.Я., и.о.директора МОУ НОШ 1 пос.Эльбан.
ПОРТФОЛИО УЧАЩЕГОСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. О СНОВНОЙ СМЫСЛ ПОРТФОЛИО – ПОКАЗАТЬ ВСЁ, НА ЧТО УЧЕНИК СПОСОБЕН. В НЁМ ОТРАЖАЕТСЯ ПУТЬ К УСПЕХУ. Портфолио помогает.
ПОРТФОЛИО Преподаватели технологии: все сотрудники кафедры.
Место портфолио в современной системе оценки Семинар-практикум для учителей начальной школы Собянина Л.М., методист Куединского РМЦ.
Планируемые результаты: три основные группы результатов Планируемые результаты: три основные группы результатов ЛИЧНОСТНЫЕ:ориентацияценностно-смысловая;
Организация накопительной системы оценки. Портфолио.
МОУ СОШ 6 Портфолио ученика начальной школы Составили: Е.Л.Новикова С.А.Куликова О.Б.Беляева г.Переславль-Залесский 2012 г.
Транксрипт:

Ашихмина М.Я., и.о. директора МОУ НОШ 1 пос. Эльбан Амурского района

накопленные оценки оценки за итоговые работы

коллекция работ и результатов обучающегося усилия прогресс достижения школьная и внешкольная жизнь

поддержка высокой учебной мотивации учащихся развитие навыков рефлексивной и самооценочной деятельности

1) Выборки детских работ (формальных и творческих): - стартовые, промежуточные и итоговые работы 2) Систематизированные материалы – наблюдений за процессом овладения УУД. 3) Материалы, характеризующие достижения учащихся во внеучебной и досуговой деятельности.

таблицы образовательных результатов по предметам таблицы образовательных результатов по предметам метапредметные таблицы результатов

- поддержка высокой учебной мотивации обучающихся; - поощрение их активности и самостоятельности, расширение возможности обучения и самообучения; - развитие навыков рефлексивной и оценочной деятельности; - формирование умения учиться – ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность; - позволяет проследить личный рост ребёнка.