Селивановский район, п. Красная Горбатка, ул. Школьная, д. 23: т. 2.20.33.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель воспитательной системы ДОУ – создание комфортных условий для всех участников образовательного процесса (детей, педагогов, родителей) для того, чтобы.
Advertisements

Деятельность администрации МДОУ по организации и контролю психофизического развития дошкольников Составила: Резепина Е.А. заведующий МДОУ детский сад 32.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 138» города Рязани осуществляет воспитание и обучение детей, обеспечивает присмотр,
Краткая презентация образовательной программы ГБДОУ детский сад 61 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
«Система мониторинга результатов воспитанников в условиях внедрения ФГТ как инструмент обеспечения качества образования» МДОУ «Детский сад 6» г. Ухта Старший.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 58 Колпинского района Санкт - Петербурга.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ как средство стратегического управления ДОУ.
Охрана жизни и здоровья детей, укрепление физического и психического здоровья; Развитие познавательных процессов и морально-волевых качеств ребенка; Художественно-эстетическое.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Структура и основные положения документа «Профессиональный стандарт педагога» Подготовила: Красношапка Мария Олеговна Музыкальный руководитель первой квалификационной.
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА. Сохранять и укреплять здоровье детей; Формировать позитивное отношение детей к себе и к окружающему миру, умение взаимодействовать.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Организация деятельности методической службы Центра развития ребенка МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька »
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГБДОУ детский сад 1 Красногвардейского района Санкт-Петербурга 2015 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО.
Методическая работа. Система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных: на всестороннее повышения профессионального мастерства воспитателя,
Готовность педагога к организации образовательного процесса в соответствии с ФГТ как условие реализации ООП ДО Арсеньева О.В., МДОУ центр развития ребенка-детский.
Организационно – методические аспекты реализации Программы развития МДОУ д/с «Боровичок» с.Гришенское в условиях модернизации образования.
Транксрипт:

Селивановский район, п. Красная Горбатка, ул. Школьная, д. 23: т

Воспитание ребенка будет успешным, если оно осуществляется системно, поэтому основной задачей педагогического коллектива дошкольного образовательного учреждения мы считаем приведение всех своих воспитательных действий, условий в некую систему, которая представляет собой единую линию закономерно расположенных и находящихся во взаимной связи частей

Воспитательная система МДОУ – это развивающийся во времени и пространстве комплекс взаимосвязанных компонентов: совокупность идей, для реализации которых создается воспитательная система деятельности всех участников образовательного процесса, обеспечивающих реализацию задач деятельности педагогов, которые организуют воспитательную систему и в ней участвуют предметно-развивающей среды управления, обеспечивающего интеграцию всех компонентов воспитательной системы в целом «Успех не приходит к тебе … Ты идешь к успеху» М.Коллинз

Цель воспитательной системы МДОУ – создание комфортных условий воспитанникам и сотрудникам для реализации комплексного развития каждого ребенка с учетом психологического и физического состояния здоровья, всестороннего развития личности каждого воспитанника Реализация цели через решение задач Для сотрудников создание современной материально- технической базы МДОУ обеспечение методического сопровождения использование новых технологий обеспечение безопасной жизнедеятель- ности соблюдение охраны труда соблюдение требований СанПина работа с родителями (законными предста- вителями) воспитанников создание благоприятного психологического климата в коллективе Для воспитанников создание условий для охраны и укрепления здоровья дошкольника создание условий для всестороннего развития личности дошкольника формирование привычки к здоровому образу жизни развитие индивидуальных способностей воспитанников подготовка дошкольников к обучению в школе

Визитная карточка МДОУ 2 «Ладушки» Медицинские кадры Администрация МДОУ Педагогические кадры По образованию: среднее специальное Аттестация: первая категория Специалист: медсестра Заведующая: Сергеева Н.А. По образованию: высшее Аттестация: первая категория По образованию: высшее – 4 среднее специальное – 7 Аттестация: высшая категория -1 I кв. категория – 7 соответствие – 1 без категории - 2 Получение второго Образования: высшее –1 Специалисты: музыкальный руководитель – 1 инструктор по физической культуре – 1 учитель- логопед - 1

Содержание воспитательно- образовательного процесса Основная общеобразовательная программа ДОУ Собственная основная общеобразовательная программа дошкольного образования разработанная на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой Познавательно-речевое развитие Приоритетные направления Парциальная программа «Приобщение к истокам русской народной культуры» под редакцией О.Л.Князевой, М.Д.Маханевой Парциальная программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» под редакцией Р.Б.Стёркиной Парциальная программа «Коррекционное обучение и воспитание детей 5-6 летнего возраста с ОНР» Т.Б. Филичева, Т.В. Чиркина

Направления работы МДОУ родитель педагог воспитанник Организационно- педагогические мероприятия педсоветы совещания при заведующей родительские собрания работа родительского комитета работа с социумом хозяйственная деятельность и др. Методическая работа практическая деятельность с детьми консультации семинары работа с молодыми воспитателями самообразование и др. Воспитательно- оздорови-тельная работа с детьми Работа с семьями сотрудничество, пре- емственность в вопросах воспитания, обучения, оздоровления содействие семье в адаптационный период сотрудничество с семьей по подготовке детей к школе сотрудничество родительского комитета с администрацией МДОУ Система контроля в МДОУ

Качество воспитательной системы МДОУ Как результат итоги социального развития ребенка в условиях ДОУ (интегративные качества воспитанников) Как процесс отражает организацию и осуществление процесса воспитания и обучения в интересах личности на этапе дошкольного возраста Как воспитательно- образовательная система функционирование подсистемы в системе непрерывного образования, как первоначальная ступень личностного становления и развития дошкольника качество воспитательной системы МДОУ строиться в интегративных составляющих: УСЛОВИЯ, ПРОЦЕСС, РЕЗУЛЬТАТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВОСПИТАННИКОВ И ПЕДАГОГОВ

Показатели эффективности воспитательной системы МДОУ для воспитанников насколько каждый воспитанник детского сада соответствует модели выпускника, позволяет судить система мониторинга Фиксация достижения ребенка Отслеживание результатов развития ребенка Развитие способностей и одаренности воспитанников на начало учебного года с целью выявления уровня развития детей и корректировки содержания воспитательно- образовательного процесса на конец учебного года итоговый с целью сравнения полученного и желаемого результата с целью определения результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования, то есть сформированности интегративных качеств каждого воспитанника

Критерии оценки для воспитанников результаты мониторинга различных образовательных областей и направлений деятельности воспитанников представляются в виде уровней с 1.5 лет до 3-х лет высокий когда ребенок самостоятельно справляется с предложенным заданием среднийкогда ребенок справляется с небольшой помощью педагога ниже среднегокогда ребенок не справляется с заданием самостоятельно, даже с небольшой помощью педагога три уровня с 3-х лет до 7 лет четыре уровня высокий выше среднего средний ниже среднего когда ребенок самостоятельно выполняет задания, объясняя их когда ребенок выполняет задания с небольшой подсказкой взрослого когда ребенок выполняет задания с помощью взрослого когда ребенок выполняет задания только с помощью взрослого

Показатели эффективности воспитательной системы МДОУ для педагогов успешный воспитанник не может быть им без успешного педагога ПОКАЗАТЕЛИ Профессиональная компетентность самообразование выявление перспектив профессиональной деятельности педагога реализация профессиональных, личностных качеств педагогов обеспечение своей профессиональной деятельности Аттестация повышение квалификационной категории получение второго (педагогического) образования Психологический климат в коллективе удовлетворенность педагогов жизнедеятель- ности в коллективе отношения к коллегам и администрации отношения с детьми и родителями(законными представителями) преодоление противоречий в коллективе

Критерии оценки для педагогов критерии оценки строятся на основе анализа достигнутых результатов МДОУ, то есть по конечному результату, а не по числу проведенных мероприятий результаты учебно – воспитательного процесса уровень педагогического мастерства педагогов зрелость и сплоченность педагогического коллектива улучшение психологического микроклимата и рост творческой активности педагогов удовлетворенность педагогов результатами своего труда

Эффективность воспитательной системы МДОУ отражает следующие показатели деятельности Инновационная деятельность МДОУ обновление содержания воспитания и обучения с ФГТ обновление педагогических технологий, методов, форм работы сочетание внешней оценки и самооценки педагогов Организация воспитатель ного процесса сотрудничество педагогов, детей и их родителей в достижении целей обучения, воспитания и развития планирование и организация разнообразной детской деятельности с учетом интересов и потребностей детей высокий уровень мотивации всех участников педагогического процесса комфортная предметно- развивающая среда для всех участников педпроцесса Оценка эффективности деятельности МДОУ сравнение соответствия конечных результатов запланированным

От чего же зависит качество воспитательной системы МДОУ? От качества работы педагогов От условий, созданных руководителем для творческого поиска новых методов работы с детьми От сложившейся в педагогическом учреждении отношений от объективной оценки результатов деятельности каждого сотрудника