« ТРЕБОВАНИЯ СТАНДАРТА К ДОШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ » СЕКЦИЯ РАЙОННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА А. Л. Гехтман, и. о. директора ГБОУ ДППО ЦПКС « ИМЦ » Василеостровского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изменения в дошкольном образовании в рамках реализации Плана мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы Удмуртской Республики,
Advertisements

П Л А Н МЕРОПРИЯТИЙ (" ДОРОЖНАЯ КАРТА ") "И ЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ " Распоряжение.
Изменения в дошкольном образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 21 села Бичевая « Эффективный контракт педагогических работников, направленного.
Статьи Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Основные понятия используемые в настоящем Федеральном законе Статья 2. Полномочия органов.
Разработка и внедрение эффективного контракта Начальник отдела аттестации и повышения квалификации управления общего образования Просекова Ольга Леонтьевна.
Проектно – дифференцированное обучение – направление реализации ФГОС основного и среднего образования.
Заместитель начальника управления образования администрации Павловского муниципального района Нижегородской области Митина Наталья Петровна декабрь, 2013.
Машковцева С.А.начальник дошкольного отдела департамента образования администрации г.Кирова.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОО В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Русских Елена Егоровна, Заведующий.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 21 Василеостровского района Санкт-Петербурга Проект опытно-экспериментальной.
Проектирование «дорожных карт», обеспечивающих изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки АНО «Институт.
Управление инновационной деятельностью в современных условиях 25 сентября 2014.
Министерство образования Ставропольского края " Основные направления совершенствования системы оплаты труда педагогических работников образовательных учреждений.
Основные параметры внедрения ФГОС В презентации использованы материалы выступлений, статьи и презентации Всероссийских конференций разных лет ректора МГППУ.
Особенности организации мониторинга реализации в 2013 году «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности образования.
Планы мероприятий «Дорожные карты» Окружной администрации города Якутска.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Основная образовательная программа начального общего образования Логвинова И.М.
РОДИТЕЛЯМ О ВВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАДОУ ЦРР- детский сад «Сибирячок» г.п. Лянтор.
Транксрипт:

« ТРЕБОВАНИЯ СТАНДАРТА К ДОШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ » СЕКЦИЯ РАЙОННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА А. Л. Гехтман, и. о. директора ГБОУ ДППО ЦПКС « ИМЦ » Василеостровского района

О БРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО Образовательная организация Образовательная программа Нормативное финансирование Регламентация образовательной деятельности Система управления качеством образования

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ

« РЕГИОНАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ НОВОГО ЗАКОНА ОБ ОБРАЗОВАНИИ » Матвеева Татьяна Евгеньевна, к. п. н., заместитель директора ГБОУ ДППО ЦПКС

ЗАКОН САНКТ - ПЕТЕРБУРГА « Об образовании в Санкт - Петербурге » Статья 3. Полномочия Законодательного Собрания Санкт - Петербурга в сфере образования Статья 4. Полномочия Правительства Санкт - Петербурга в сфере образования

ЗАКОН САНКТ - ПЕТЕРБУРГА « Об образовании в Санкт - Петербурге » Статья 5. Инновационная деятельность в сфере образования в Санкт - Петербурге Статусы ОУ : - экспериментальные площадки - педагогические лаборатории - ресурсные центры общего образования - ресурсные центры дополнительного образования

ЗАКОН САНКТ - ПЕТЕРБУРГА « Об образовании в Санкт - Петербурге » Глава 2. ОБУЧАЮЩИЕСЯ Статья 7. Обеспечение обучающихся учебниками и учебными пособиями Статья 8. Дополнительные меры социальной поддержки в сфере образования в Санкт - Петербурге Статья 9. Плата, взимаемая с родителей ( законных представителей ) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования

ЗАКОН САНКТ - ПЕТЕРБУРГА « Об образовании в Санкт - Петербурге » Глава 2. ОБУЧАЮЩИЕСЯ Статья 13. Требования к одежде обучающихся государственных образовательных организаций : - деловой стиль, светский характер ; - не рекомендуется ношение одежды, обуви и аксессуаров с травмирующей фурнитурой, с символикой асоциальных неформальных молодежных объединений, а также пропагандирующих психоактивные вещества и противоправное поведение

ЗАКОН САНКТ - ПЕТЕРБУРГА « Об образовании в Санкт - Петербурге » Глава 3. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ Статья 16. Аттестация педагогических работников

П Л А Н мероприятий (" дорожная карта ") " Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки « Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2012 г р 4. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации совместно с Минобрнауки России разработать и утвердить до 1 мая 2013 г. региональные планы мероприятий ("дорожные карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки".

Изменения в дошкольном образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования включает в себя : разработку и внедрение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования ; кадровое обеспечение системы дошкольного образования ; разработку и внедрение системы оценки качества дошкольного образования. Введение эффективного контракта в дошкольном образовании ( в соответствии с Программой поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных ( муниципальных ) учреждениях на годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г р ) включает в себя : разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дошкольного образования ; разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дошкольного образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных ( муниципальных ) услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации дошкольного образования ; информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта.

Ожидаемые результаты Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации, предусматривает обеспечение всех детей в возрасте от 3 до 7 лет возможностью получать услуги дошкольного образования, в том числе за счет развития негосударственного сектора дошкольного образования. Обеспечение качества услуг дошкольного образования предусматривает : обновление основных образовательных программ дошкольного образования с учетом требований стандартов дошкольного образования ; введение оценки деятельности организаций дошкольного образования на основе показателей эффективности их деятельности. Введение эффективного контракта в дошкольном образовании предусматривает обеспечение обновления кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогов для работы в дошкольном образовании.

Повышение квалификации педагогов Непрерывное образование всеохватывающее по полноте, индивидуализированное во времени, по темпам и направленности образование, предоставляющее каждому обучающемуся возможность реализации собственной программы его получения. НО предполагает « бесконечное » число вариантов получения образования и сертификации его качества и количества.

Нововведения в проекте ФЗ « Об образовании в РФ », направленные на становление непрерывного образования Принцип образования «через всю жизнь», создание условий для непрерывного образования (ст.3,п.8; ст.5, пп. 4,5; ст.10, пп.2,7) Повышение уровня конкуренции на рынке образовательных услуг (ст.31;32; 99, п.5) Паритет форм получения образования (ст.17) Равный доступ к бюджетному финансированию субъектов, реализующих основные образовательные программы (ст.99,п.5, «контекстный» закон 10 – ФЗ от ) Обеспечение открытости образования (ст.3, п.9;ст.29, ст. 97)

Повышение квалификации педагогов Василеостровского района на базе АППО, РЦОК и ИТ, Государственных курсов иностранных языков и РГПУ им. А. И. Герцена По преимуществу бюджетное финансирование; Осуществляют курсы преподаватели и научные работники вышеуказанных организаций; Педагоги получают документ об окончании курсов федерального образца.

Повышение квалификации педагогов Василеостровского района на базе ИМЦ Бюджетное финансирование Все ПДС и курсы для педагогов района проводятся в соответствии с учебным планом ИМЦ. Осуществляют курсы методисты и преподаватели ИМЦ Все программы лицензированы, поэтому ИМЦ выдаёт документ об окончании курсов

Курсы повышения квалификации « Деньги за учителем » Целевые статья Квота мест на район по направлениям В программе « Деньги за учителем » участвуют АППО, РЦОК и ИТ, Государственные курсы иностранных языков, РГПУ им. А. И. Герцена и ИМЦ районов города. Представленные учебные программы проходят экспертизу и после этого попадают в реестр городских программ повышения квалификации

« Социальный навигатор » Василеостровского района Информационный портал « Гид по образованию » Васильевского острова » Рубрики « навигатора »: Идем в детский сад Задайте вопрос Помощник родителей Учреждения Телефонная книга Новости

Разработка критериев и показателей эффективности работы ОУ Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт - Петербурга от р « Об утверждении примерных показателей эффективности деятельности государственных дошкольных образовательных организаций Санкт - Петербурга »

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования утвержден Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от г. 1897

ФГОС СРЕДНЕГО ( ПОЛНОГО ) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ утвержден приказом Минобрнауки России от 17 апреля 2012 г. 413 standart.edu.ru

22 Новая цель образования Новые образовательные запросы семьи, общества, и государства Широкое внедрение ИКТ - технологий во все сферы жизни Проблемы России Стратегия 2020 Воспитание, социально - педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России Воспитание, социально - педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России

Цель ФГОС – формирование активной личности, способной самостоятельно решать жизненные проблемы

ФГОС Знаниевая парадигма знания, умения и навыки Деятельностная парадигма развитие учащегося на основе освоения универсальных способов деятельности

Районная система инновационной деятельности по внедрению ФГОС в основной школе

ФГОС Преемственность внедрения ФГОС начальной и основной школы Методическое обеспечение формирования метапредметных умений школьников на предметах гуманитарного, естественно-научного и др. циклов Современный урок в рамках ФГОС Формирование личностной позиции учащихся основной школы в образовательном процессе Взаимодействие субъектов образовательного процесса в контексте ФГОС Школа тестовой культуры в рамках ФГОС и итоговой аттестации выпускников

комплект практических разработок по организации обучения и диагностике умений школьников район город Продукт деятельности ОУ в рамках тем ОЭР

КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ И ПРОЕКТОВ «ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ БУДУЩЕГО» ГБОУ ДППО ЦПКС ИМЦ Василеостровского района Санкт-Петербург 2013

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ СЕКЦИИ РАЙОННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА « ТРЕБОВАНИЯ СТАНДАРТА К ДОШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ » В ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ РАЙОННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА А. Л. Гехтман, и. о. директора ГБОУ ДППО ЦПКС « ИМЦ » Василеостровского района