1 Москва, 18 сентября 2013г. Презентация Бюро тиражного аудита – АВС: Сертификация тиража как необходимый инструмент издателя в маркетинговой деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Москва, 19 июня 2014 г. Презентация Бюро тиражного аудита – АВС: «Практика работы АВС, особенности сертификации тиража специализированных, отраслевых.
Advertisements

1 Москва, 26 ноября 2013г. Всероссийская конференция «Отраслевые стандарты распространения периодической печати» Презентация Бюро тиражного аудита – АВС.
1 © АВС Россия, 2010 Бюро тиражного аудита (АВС Россия) Москва, нобярь 2010.
СЕМИНАР СПЕЦИАЛИСТОВ ПРЕДПРИЯТИЙ РАСПРОСТРАНЕНИЯ И ИЗДАТЕЛЬСКИХ ДОМОВ апреля 2009 г. Омск «ОРГАНИЗАЦИЯ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ПЕРИОДИКИ «ОТ СКЛАДА ИЗДАТЕЛЯ.
НАЦИОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА ПРЕССЫ РОССИИ NATIONAL PRESS EXPO и 5-й профессиональный форум ИЗДАТЕЛЬСКИЙ БИЗНЕС ноября, Москва.
Отраслевой проект ГИПП mediastat при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям семинар «Информационная открытость издательской.
Национальная Ассоциация мобильной рекламы и маркетинга (рабочее название) Предложения инициативной группы Первая отраслевая п рактическая конференция «
Некоммерческое партнерство ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ИНИЦИАТИВА Отраслевая Программа развития рынка распространения прессы Москва Конференция Издательская.
Общественные организации для системы распространения прессы в 2009г. Положительные и отрицательные факторы взаимодействия. Москва 2 но ября 2009г.
Группа изданий «Квартирный вопрос»: О нас Газета «Квартирный вопрос» Журнал «Бизнес Квадраты» Журнал «Свой дом» 18 лет издательской деятельности 18 лет.
ОАО «Нижфарм» © Создание корпоративного бренда ОАО «Нижфарм» Н.В.Бурчинский, Директор по маркетингу.
Москва, 2011 ПРОЕКТ. Саморегулирование – новая экономическая реальность. Неэффективность административных методов в условиях саморегулирования. Рост числа.
1 Разработка национальной системы квалификаций в России Национальное агентство развития квалификаций Лейбович Александр Наумович,
Журнал издаётся с 2009 года. Издание посвящено вопросам наук о живом и биотехнологиям, а также проблемам инновационного развития этих направлений. Учредители:
Динамика объема рынка PR-услуг в России в 2009 году Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) Принято на заседании АКОС.
Международный архитектурный конкурс Техническое задание для участников тендера по выбору Pr агентства для проведения международного архитектурного конкурса.
1 Целевая коммуникационная программа «Энергия леса» Москва 2011.
Выступление на тему: «Информационное партнёрство: Власть-Общество-СМИ» Г.Н. Кудий - заместитель начальника Управления периодической печати, книгоиздания.
© РГ Deltaplan, ноябрь`2011 Практика отношений с федеральными клиентами.
2012 Кто мы? Findil.ruFindil.ru это первая в России система подбора финансовых услуг в формате социальной сети. «Финансовый Диалог» помогает людям: 1.Получить.
Транксрипт:

1 Москва, 18 сентября 2013г. Презентация Бюро тиражного аудита – АВС: Сертификация тиража как необходимый инструмент издателя в маркетинговой деятельности и в повышении конкурентоспособности своих изданий для рекламодателя Отраслевая конференция Практика работы рынка отраслевых В2В, В2С изданий

2 Независимая организация, главная цель которой является содействие прозрачности и формированию цивилизованного рынка печатных СМИ; Основные задачи АВС: Сертификация, т.е.независимая экспертиза и аудит тиражей, структуры и географии реального распространения печатной периодики; Предоставление сертифицированных тиражных данных всем заинтересованным участникам медиарынка: издателям, рекламодателям, рекламным агентствам, профильным отраслевым организациям. Что такое Бюро тиражного аудита -ABC

3 Бюро тиражного аудита - АВС в России создано в ноябре 2010г. в форме Общества с ограниченной ответственностью учредителями - профильными отраслевыми организациями – некоммерческими объединениями издателей, журналистов, аудиторов. Состав учредителей и участников: Гильдия издателей периодической печати (ГИПП); Союз журналистов России (СЖР); Международная общественная организация Ассоциация бухгалтеров и аудиторов «Содружество» (МОО АБиАС). С июля 2012г. в состав участников АВС входит Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) Учредители ABC в России

4 При поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (Роспечать), в 2011г. создан Наблюдательный комитет АВС как консультативный орган по обсуждению стратегии и направлений деятельности АВС в составе представителей таких отраслевых и профильных компаний, общественных и государственных организаций, как: Роспечать, Роскомнадзор, TNS, АРПП, АРС-Пресс, Содружество РусБренд, НСРП «Союзпечать». 2012г. в Наблюдательный комитет дополнительно вошли представители рекламного холдинга - группы компаний GroupM, сетевого рекламного агентства ZenithOptimedia, а также представитель Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Члены Наблюдательного комитета - партнеры ABC

5 Информационный продукт АВС - Реестр сертифицированных изданий: 1-й кв. 2011г.: 254 издания и региональных выпусков, включая 20 национальных и московских издания

6 Реестр сертифицированных изданий: 3-й кв. 2013г.: 642 издания и региональных выпусков, включая 68 национальных и московских

7 В Реестре представлены: 11 газет с общенациональной и межрегиональной структурой распространения; совокупный разовый тираж газет – экз. Представлены следующие категории: - общенациональные газеты общего интереса (АиФ, КП, Российская газета) - таблоиды (Жизнь, Твой День) - общенациональные бесплатные рекламно-информационные газеты (Ва-Банкъ) - городские газеты общего интереса (Вечерняя Москва, Слобода, Тула) - бесплатные городские информационные газеты (Metro) - городские справочно-рекламные газеты (Из рук в руки)

8 В Реестре представлены: 35 журналов с общенациональной структурой распространения совокупный разовый тираж сертифицированных журналов – экз. Представлены издания ведущих издательских домов: HSM, Sanoma, Bauer Media, EDIPRESS, BURDA в следующих категориях: - журналы общего интереса (Власть) - деловые журналы (Деньги) - celebrities (Gala Биография) - журналы о моде (ELLE) - телегиды (Антенна -Телесемь, Теленеделя) - женские журналы: общего интереса (Чисто по женски, Планета женщины, Все для женщины); - о здоровье (Womens Helth, Похудей!, Ваш гид здоровья), - развлекательные (Разгадай, Женская магия), - специализированные (Вязание, Диана) - об увлечениях и хобби (Моя любимая дача, Домой: строительство и ремонт)

9 Нашими клиентами являются как общенациональные, так и региональные издания, такие как: газеты издательского дома «Частник», Ивановская область газеты «Metro» - Казань, Омск и Новосибирск, газеты «Слобода», г.Тула, «Источник Новостей» г.Киров; «Егоршинские вести г.Альметевск, «Шанс» Красноярск, «Пригородная газета» Н.Тагил, «Золотая горка» г.Березовск и многие другие. Начата программа действий по сертификации газет Московской области Региональные издатели - клиенты ABC

10 Среди наших клиентов уже есть издания, представляющие некоторые сегменты специализированных и В2В изданий: Журнал «625» – В2Р издание для специалистов телевещения, «Главная книга» - специализированный журнал по бухгалтерскому учету и налогообложению "Медицинский совет" и "Медицинский совет в поликлинике" – профессиональные мультидисциплинарные журналы для практикующих врачей; «Ремедиум» - В2В журнал о рынке лекарственных средств и медицинской техники. «Российские аптеки» - журнал для профессионалов аптечного дела: руководителей аптек, фармацевтов, провизоров, Специализированные В2С и В2В издания - клиенты ABC

11 В2В и специализированные издания в Реестре:

12 Получение независимого и авторитетного подтверждения тиражей и каналов их распространения для инвесторов, рекламодателей, государственных и муниципальных ведомств; Достоверная основа для маркетингового анализа своей рыночной динамики на фоне конкурентов. Конкурентное преимущество перед не сертифицируемыми изданиями в борьбе за рекламные бюджеты; Для изданий, не включенных в измерения TNS, - альтернативная возможность попасть в базы данных рекламных агентств и рекламодателей; Для изданий с бесплатным распространением – подтверждение реального контакта с читательской аудиторией и потребителями; Зачем тиражный аудит издателям

13 Большинство В2В и специализированных изданий не охвачены измерением аудитории и для них тираж является единственной валютой Достоверный тираж – инструмент конкурентной борьбы и решающее конкурентное преимущество для лидеров в своем сегменте или претендентов на лидерство Сертифицированный тираж - это понятный для рекламодателя критерий оптимального выбора издания – рекламоносителя на основе сравнения коэффициента CPT по тиражу (отпечатанному, проданному), то есть сравнения стоимости контакта в тысячах: CPT= цена 1/1 рекламы / тираж * 1000 Формула верна только если тираж СЕРТИФИЦИРОВАН Зачем нужна сертификация тиража для В2В и специализированных изданий

14 Как мы работаем. Основные нормативные документы ABC Цели и задачи Реестр сертифицируемых изданий Основные понятия и термины Порядок заключения Договора на проведение сертификации и тиражного аудита Порядок и процедура сертификации Формат заполнения тиражной декларации Процедура и правила проведения тиражного аудита, Процедура подведения итогов аудита и рассмотрения разногласий, Возможности использование знака АВС, данных сертификации и аудита Порядок изменения Регламента. Регламент АВС является подробной и практичной инструкцией, определяющей все аспекты взаимодействия с издателем и содержит следующие положения:

15 Заказчик подает Заявление на сертификацию Издания с указанием отчетного периода; АВС составляет смету расходов на сертификацию исходя из количества изданий, тиража, периода сертификации; Согласуем смету с Заказчиком, на ее основе оформляем приложение к Договору., заключаем Договор, выставляем счет; Полученные декларации проверяются сотрудниками Бюро тиражного аудита - ABC на предмет правильности заполнения; В течение 5 рабочих дней с момента получения декларации и ее проверки, тиражные данные издания включаются в Реестр ABC c примечанием, что издание проходит процедуру тиражного аудита; В течение 3-х месяцев с момента подачи тиражной декларации проводится начальный тиражный аудит издания Список необходимых документов для проведения тиражного аудита опубликован на сайте ABC. Порядок действий при сертификации тиража издания

16 Наши тарифы: Тарифы АВС утверждаются Советом Директоров и публикуются на сайте; Величина тарифов за услуги АВС по сертификации и аудиту зависят от среднего разового тиража издания, который может быть от и свыше экз. Тариф издания тиражом до экз. составляет руб (с НДС. Тариф изданий тиражом от до экз. составляет (с НДС ) Утвержден отдельный тариф за сертификацию только отпечатанного тиража; Тарифы определяют квартальную стоимость услуг по сертификации и аудиту; В тарифах предусмотрена система скидок: членам ГИПП, АНРИ, АРС-Пресс за количество изданий за авансовую оплату на полгода и год. Процедура сертификации и аудита

17 Осуществление пересчета тиража на выставке Приглашение в качестве наблюдателей Ваших рекламодателей Присутствие на презентации Вашего издания Публичное вручение Заключение о результатах тиражного аудита Рассылка Заключения о результатах тиражного аудита по базе Ваших рекламодателей Дополнительные возможности АВС для специализированных В2С и В2В изданий

18 Структура декларации для бесплатного распространения специализированных В2С и В2В изданий

19 АВС планирует в 2013г. начать сертификацию цифровых версий печатных изданий на планшетных и мобильных носителях. На первом этапе планируется отработать технологию и методику сертификации в сотрудничестве с издателями – инициаторами АВС После утверждения методики сертификации Советом Директоров данные о количестве прочтений и скачиваний цифровых версий планируется включить в Реестр сертифицированных изданий АВС Задачи и перспективы АВС: сертификация digital & e-editions

20 Наш сайт: Павел Мирошников Генеральный директор Наталья Корючева Исполнительный директор Тел. 8 (495) Наши контакты: