Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВладислава Шумяцкая
1 1 Москва, 19 июня 2014 г. Презентация Бюро тиражного аудита – АВС: «Практика работы АВС, особенности сертификации тиража специализированных, отраслевых и В2В изданий» Отраслевая конференция Практика работы рынка отраслевых В2В, В2С изданий
2 2 Независимая организация, главная цель которой является содействие прозрачности и формированию цивилизованного рынка печатных СМИ; Основные задачи АВС: Сертификация, т.е.независимая экспертиза и аудит тиражей, структуры и географии реального распространения печатной периодики; Предоставление сертифицированных тиражных данных всем заинтересованным участникам медиарынка: издателям, рекламодателям, рекламным агентствам, профильным отраслевым организациям. Данные предоставляются в виде в Реестра сертифицированных изданий и публикуются на сайте Что такое Бюро тиражного аудита -ABC
3 3 Бюро тиражного аудита - АВС в России создано в ноябре 2010 г. в форме Общества с ограниченной ответственностью учредителями - профильными отраслевыми организациями – некоммерческими объединениями издателей, журналистов, аудиторов. Состав учредителей и участников: Гильдия издателей периодической печати (ГИПП); Союз журналистов России (СЖР); Международная общественная организация Ассоциация бухгалтеров и аудиторов «Содружество» (МОО АБиАС). С июля 2012 г. в состав участников АВС входит Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) Учредители ABC в России
4 4 При поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (Роспечать), в 2011 г. создан Наблюдательный комитет АВС как консультативный орган по обсуждению стратегии и направлений деятельности АВС, в который вошли представители таких отраслевых и профильных компаний, общественных и государственных организаций, как: Роспечать, Роскомнадзор, TNS, АРПП, Содружество Рус Бренд, НСРП «Союзпечать», АРС-Пресс. В 2012 г. в Наблюдательный комитет дополнительно вошли представители крупнейших в России рекламных холдингов - группы компаний GroupM, и группы компаний VIVAKI, а также представитель Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Члены Наблюдательного комитета - партнеры ABC
5 5 Получение независимого и авторитетного подтверждения тиражей и структуры их распространения для инвесторов, рекламодателей, государственных и муниципальных ведомств; Достоверная основа для маркетингового анализа своей рыночной динамики на фоне конкурентов. Конкурентное преимущество перед не сертифицируемыми изданиями в борьбе за рекламные бюджеты; Для изданий, не включенных в измерения TNS, - это альтернативная возможность попасть в базы данных рекламных агентств и рекламодателей; Зачем тиражный аудит издателям
6 6 В условиях падающего рынка и усиления конкуренции прозрачность рынка на основе сертификации тиражей становится: инструментом для выживания сильных и добросовестных издателей; гарантией выполнения издателями своих обязательств по субсидиям и господдержке; основным средством для восстановления доверия к печатным СМИ и стабилизации рекламных доходов. В итоге – основой сохранения роли прессы в качестве медиа и рекламоносителя
7 7 Ценность и преимущества АВС Данные АВС позволяют: предоставлять рынку подтвержденную информацию о реально отпечатанном, распространенном и проданном тираже существующих печатных СМИ; Данные АВС дают возможность: сопоставить результаты измерений аудитории с тиражом, который подтверждается данными тиражного аудита; сравнить количество читателей на копию (коэффициент RPC) в динамике. Данные АВС - это важнейшее дополнение к существующим на рынке медиаизмерениям и исследованиям (таким как NRS), которые остаются основой для медиапланирования; Вместе с тем данные АВС более оперативны, чем любое медиаизмерение или исследование. Данные АВС незаменимы: для изданий, неохваченных медиаизмерениями аудитории, в т.ч.для большинства специализированных, В2В и региональных изданий
8 8 Реестр сертифицированных изданий: динамика В 2011 г.: 254 издания и региональных выпусков, включая 20 общенациональных и московских изданий
9 9 Реестр сертифицированных изданий: динамика В 2012 г.: 543 издания и региональных выпуска, включая 51 обще национальное и московское
10 10 Реестр сертифицированных изданий: динамика Данные на 1-й кв г.: 727 изданий и региональных выпусков, включая 84 общенациональных и московских
11 11 Реестр сертифицированных изданий: На 1 кв г. в Реестр включены 11 газет с общенациональной и межрегиональной структурой распространения и московские издания с совокупным разовым тиражом – экз. Представлены следующие категории: - общенациональные газеты общего интереса (АиФ, КП, Российская газета) - деловая общенациональная газета Коммерсантъ - таблоиды (Жизнь, Твой День) - общенациональные бесплатные рекламно-информационные газеты (Ва-Банкъ) - региональные бесплатные рекламно-информационные газеты (Шанс, Источник новостей) - городские газеты общего интереса (Вечерняя Москва, Слобода, Тула) - бесплатные городские информационные газеты (Metro) - городские справочно-рекламные газеты (Есть работа!)
12 12 Реестр сертифицированных изданий: 40 журналов с общенациональной структурой распространения совокупный разовый тираж сертифицированных журналов – порядка экз. Представлены следующие категории: - журналы общего интереса (Власть, Огонек) - деловые журналы (Деньги) - celebrities (Gala Биография, Тайны звезд) - журналы о моде (ELLE, VOGUE, ELLE girl ) - телегиды (Антенна -Телесемь, Теленеделя) - женские журналы: общего интереса (Cosmopolitan, Все для женщины); о стиле жизни и здоровье (Домашний очаг, Psychologies, Похудей!), развлекательные (Женская магия, Лиза.Кроссворды, Разгадай!), женские специализированные (Счастливые родители, Вязание, Диана Моден, ШИК: шитье и крой) - мужские журналы (Maxim, Mens Helth) - специализированные (Моя любимая дача, Домой: строительство и ремонт, Добрые советы.Дом в саду) - отраслевые, профессиональные (Российские аптеки, Главная книга, Медсовет)
13 13 Среди наших клиентов уже есть издания, представляющие некоторые сегменты специализированных и В2В изданий: Журнал «625» – В2Р издание для специалистов телевещения, «Главная книга» - специализированный журнал по бухгалтерскому учету и налогообложению "Медицинский совет" – профессиональные мультидисциплинарные В2Р журналы для практикующих врачей; «Ремедиум» - В2В журнал о рынке лекарственных средств и медицинской техники. «Российские аптеки» - журнал для профессионалов аптечного дела: руководителей аптек, фармацевтов, провизоров, 14 специализированных В2С социально-информационных изданий в сфере материнства и детства ИГ «Ромарт» Специализированные В2С и В2В издания - клиенты ABC
14 14 В2В и специализированные издания в Реестре:
15 15 Большинство В2В и специализированных изданий не охвачены измерением аудитории и для них тираж является единственной валютой Достоверный тираж – инструмент конкурентной борьбы и решающее конкурентное преимущество для лидеров в своем сегменте или претендентов на лидерство Сертифицированный тираж - это понятный для рекламодателя критерий оптимального выбора издания – рекламоносителя на основе сравнения коэффициента CPT по тиражу (отпечатанному, проданному), то есть сравнения стоимости контакта в тысячах: CPT= цена 1/1 рекламы / тираж * 1000 Формула верна только если тираж СЕРТИФИЦИРОВАН Зачем нужна сертификация тиража для В2В и специализированных изданий
16 16 Как мы работаем. Основные нормативные документы ABC Цели и задачи Реестр сертифицируемых изданий Основные понятия и термины Порядок заключения Договора на проведение сертификации и тиражного аудита Порядок и процедура сертификации Формат заполнения тиражной декларации Процедура и правила проведения тиражного аудита, Процедура подведения итогов аудита и рассмотрения разногласий, Возможности использование знака АВС, данных сертификации и аудита Порядок изменения Регламента. Регламент АВС является подробной и практичной инструкцией, определяющей все аспекты взаимодействия с издателем и содержит следующие положения:
17 17 Заказчик подает Заявление на сертификацию Издания с указанием отчетного периода; АВС составляет смету расходов на сертификацию исходя из количества изданий, тиража, периода сертификации; Согласуем смету с Заказчиком, на ее основе оформляем приложение к Договору., заключаем Договор, выставляем счет; Полученные декларации проверяются сотрудниками Бюро тиражного аудита - ABC на предмет правильности заполнения; В течение 5 рабочих дней с момента получения декларации и ее проверки, тиражные данные издания включаются в Реестр ABC c примечанием, что издание проходит процедуру тиражного аудита; В течение 3-х месяцев с момента подачи тиражной декларации проводится начальный тиражный аудит издания Список необходимых документов для проведения тиражного аудита опубликован на сайте ABC. Порядок действий при сертификации тиража издания
18 18 Наши тарифы: Тарифы АВС утверждаются Советом Директоров и публикуются на сайте; Величина тарифов за услуги АВС по сертификации и аудиту зависят от среднего разового тиража издания, который может быть от и свыше экз. Тариф издания тиражом до экз. составляет руб (с НДС. Утвержден отдельный тариф за сертификацию только отпечатанного тиража; Тарифы определяют квартальную стоимость услуг по сертификации и аудиту; В тарифах предусмотрена система скидок: членам ГИПП за количество изданий за авансовую оплату на полгода и год. Процедура сертификации и аудита
19 19 Осуществление пересчета тиража на выставке Приглашение в качестве наблюдателей Ваших рекламодателей Присутствие на презентации Вашего издания Публичное вручение Заключение о результатах тиражного аудита Рассылка Заключения о результатах тиражного аудита по базе Ваших рекламодателей Дополнительные возможности АВС для специализированных В2С и В2В изданий
20 20 Структура декларации для бесплатного распространения специализированных В2С и В2В изданий
21 21 Новости АВС публикуются на сайтах АВС и ГИПП, дайджест новостей регулярно рассылается по базе данных, направляется в профильные СМИ, общественные организации. АВС регулярно принимает участие в отраслевых издательских конференциях, проводит церемонию награждения сертифицированных изданий «ЛУЧШИЙ ТИРАЖ». С 2013 г. АВС является членом Оргкомитета и Жюри национальной премии «Медиа-менеджер России» АВС является инициатором проведения конференций и круглых столов по отраслевой и индустриальной тематике Продвижение ABC в издательское сообщество: приоритеты
22 22 АВС на сайте ГИПП
23 23 АВС на сайте Ведомости
24 24 АВС на сайте Sostav.ru
25 25 Наш сайт: Павел Мирошников Генеральный директор Наталья Корючева Исполнительный директор Тел. 8 (495) Наши контакты:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.