Мотивация медицинских представителей Генеральный директор ЗАО «Группа ДСМ» Кузин Александр.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мониторинг эффективности комплексное решение для автоматизации мониторинга и оценки деятельности организации, подразделений и сотрудников организации Алейник.
Advertisements

Внедрение системы мотивации в МТС Дмитрий Смыслов Начальник отдела компенсаций и льгот, ОАО «МТС» Борьба за таланты в России и СНГ: Эффективный подбор,
Генеральный директор ЗАО «Группа ДСМ» Кузин Александр СКАЛЬПель для МАРКЕТОЛОГА.
Генеральный директор DSM Group Кузин Александр Владимирович Фармрынок России. Эпизод… следующий.
РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК «КОШЕЛЕК». ДОХОД ПРЕДПРИЯТИЯ ФОРМИРУЕТСЯ Отдел продаж рекламных возможностей Отдел продаж рекламных возможностей.
Мотивация и стимулирование трудовой деятельности персонала Основы управления персоналом Лекция 26.
Профессиональные Технологии Продаж 1 Построение системы корпоративных продаж Презентация.
Кольцова Людмила Николаевна Компании объединить корпоративные, групповые и индивидуальные цели повысить эффективность работы повысить уровень.
Затраты на персонал в штате ИТ компаний Генеральный директор IT-Доминанта Лаабе Д.Н.
Система мотивации и оплаты труда медицинских работников Переход к эффективному контракту 1 НИИ «Современные системы управления организациями здравоохранения»
Кузин Александр Генеральный директор DSM Group 24 апреля 2008г. Когда умрут аптечные сети?
КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА в области найма, адаптации и мотивации персонала на примере ООО «Партнёр – Софт» Выполнила студентка группы МО 432/3 Потапова Надежда.
© ЗАО «1С», 2004 УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ И РАСЧЕТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ.
Оплата труда руководителей федеральных государственных бюджетных учреждений, подведомственных Федеральному агентству научных организаций.
Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group Развитие или рост: итоги января 2013.
Кузин Александр Генеральный Директор DSM Group 16 ноября 2007г. Перспективы развития фармрынка России: расклад сил.
Что происходит на рынке персонала в фармбизнесе в Украине? Текущие зарплатные тренды, штатная динамика в фармкомпаниях (на август 2015 г). Андрей Анучин.
Астафурова И.С. ЛЕКЦИЯ 4. Астафурова И.С. Статистика затрат на рабочую силу строится в соответствии с международной стандартной классификацией расходов.
Эффективная система оценки деятельности руководителей Компании «Комус» Кулешова Наталия Анатольевна, Зам. директора Департамента персонала.
ДЛО и коммерческий рынок: взаимное влияние Спикер: Кузин Александр Генеральный директор DSM Group 25 октября 2006 года Ритейл из будущего взгляд из настоящего.
Транксрипт:

Мотивация медицинских представителей Генеральный директор ЗАО «Группа ДСМ» Кузин Александр

Описание исследования Период проведения – май 2005 г. Метод – анкетирование руководителей медпредставителей Инструмент – формализованная анкета Источник: исследование DSM Group за май 2005г. 2

Богатство компании – ее сотрудники Источник: исследование DSM Group за май 2005г. 3

Движимое и недвижимое богатство: текучесть медицинских представителей Источник: исследование DSM Group за май 2005г. 4

Сколько утекает богатства? Уровень текучести медпредставителей = % уволившихся за год от положенного по штату количества. Источник: исследование DSM Group за май 2005г. 5

Оценка работы медицинских представителей В числе других методов был назван Ассесмент-центр. Источник: исследование DSM Group за май 2005г. 6

Из чего состоит вознаграждение медицинских представителей Проценты – регулярные денежные выплаты по результатам работы за месяц Премии – денежное вознаграждение по итогам работы за какой-либо период (лучшие сотрудники месяца, квартала, года) Среднемесячный уровень денежного дохода медпредставителей: $ 733 Ни одна компания не использует только фиксированные денежные выплаты в мотивации своих медпредставителей. Источник: исследование DSM Group за май 2005г. 7

Оклад медицинских представителей Анализу подвергались окладные части заработных плат медицинских представителей амбулаторной и аптечной групп продвижения, которые заявляются работодателями при открытии вакансий. При этом, в случаях, когда работодателем предлагаются «окладные вилки», рассматривался средний показатель. Источник: исследование агентства Selectum, 2004 г. 8

Построение денежной части мотивации медпредставителей на примере Москвы Территория Москвы: 10 административных округов (АО) 118 муниципальных районов (МР) Источник: исследование DSM Group за май 2005г. 9 З/П = Const + Var*Факт/План, где Const – фиксированная часть оплаты, Var – переменная часть оплаты. План = F (объем рынка территории)

Построение денежной части мотивации медпредставителей на примере Москвы Источник: исследование DSM Group за май 2005г. 10

Построение денежной части мотивации медпредставителей на примере Москвы ТОП-10 муниципальных районов (МР) Москвы по доле в объеме фармрынка Москвы, 2004г. Источник: исследование DSM Group за май 2005г. 11

Неденежная мотивация медицинских представителей * Оплата отпуска и больничного листа сверх норм законодательства Дополнительная мотивация – обучение для своих сотрудников (тренинги). Среднее количество тренингов в год для медпредставителя: Отечественные компании – 2 тренинга, иностранные компании – 3 тренинга Источник: исследование DSM Group за май 2005г. 12

За что вы платите медпредставителям изначально? Источник: исследование DSM Group за май 2005г. 13

За что вы платите медпредставителям по итогам работы? ТОП-5 критериев эффективности работы, используемых в схеме расчета зарплаты: 5. Рациональность использования раб. времени 1. Объем продаж и его динамика 3. Сроки выполнения индивидуальных задач 4. Количество групповых презентаций 2. Количество визитов к клиентам Источник: исследование DSM Group за май 2005г. 14

Что нужно медпредставителю для хорошей работы? Источник: исследование DSM Group за май 2005г. 15

На кого равняться? Источник: исследование DSM Group за май 2005г. 1616

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!