Попова Лариса Викторовна Педагог дополнительного образования МБОУ ДОД «Дом детского творчества» 2 г.Читы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Диагностика 2 Определение уровня развития физических качеств -- Быстрота --Сила -- Скоростно-силовые качества -- Гибкость -- Выносливость Выявление двигательных.
Advertisements

Тема: «Опыт реализации муниципальной долгосрочной целевой программы «Одаренные дети»»
Система работы с одарёнными детьми МОУ ДОД ЦДТ «Солнечный». Бабалова О.В., зам. директора по УВР РИП г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ДЕТСКО – ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА «РУБИН» ЕЛЬНИКОВ АЛЕКСАНДР ВЛАДИМИРОВИЧ.
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в МБОУ СОШ 3 (из опыта работы) Давно замечено, что талантливые являются всюду и всегда, где и когда.
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
Проект: «Одаренные дети – будущее России» Цель проекта: Совершенствование региональной системы выявления, развития и поддержки одаренных детей.
Первые соревнования начали проводить очень давно, когда люди ещё жили в пещерах. В результате соревнований самый сильный человек становился во главе племени.
Коваленко Л.В. Руководитель Управления образования Развитие системы поддержки талантливых детей в г.Зеленогорске.
В целях активизации работы ДОУ по физическому развитию детей дошкольного возраста, приобщению их к физической культуре, формированию положительных нравственно-волевых.
Помощь одаренным детям в самореализации их творческой направленности: создание ситуации успеха и уверенности разработка индивидуальной траектории развития.
«Подвижные игры как средство развития физических качеств у дошкольников». Подготовила: инструктор по ф.к. МБДОУ д /с 16 Виноградова Г.В. ЗАТО г. Североморск.
Проект «Талант». Пояснительная записка. Выявление, поддержка и развитие одарённых детей становятся одной из приоритетных задач современного образования.
Образование:__высшее, Абаканский государственный педагогический институт, 1992, история с дополнительной специальностью «Правоведение»; среднее специальное,
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Мезенцева В.А., учитель начальных классов МБОУ ООШ 279.
Методическое объединение классных руководителей МБОУ «Лицей1 им.А.П.Гужвина г.Камызяк» Тема: Самообразование и Учитель.
Руковидетель: Решетник Сергей Григорьевич Староста секции: Мурзагулова Регина, ученица 6В Волейбол Девушки 6-7 класс МОУ СОШ 1.
Одаренные дети Красноярья – будущее России! Елена Сергеевна Рожкова, директор КГБОУ СПО «Ачинский педагогический колледж»
Опыт работы МАОУ ДОД ЦРТДиЮ по организации обучения одаренных детей педагог-организатор Субботина Светлана Геннадьевна Секция: «Эффективные модели адресной.
Транксрипт:

Попова Лариса Викторовна Педагог дополнительного образования МБОУ ДОД «Дом детского творчества» 2 г.Читы

КРАЕВАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА КРАЕВАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ЗАБАЙКАЛЬСКОМ КРАЕ ( ГОДЫ)" В ЗАБАЙКАЛЬСКОМ КРАЕ ( ГОДЫ)" (в ред. Постановления Правительства Забайкальского края (в ред. Постановления Правительства Забайкальского краяПостановления от N 417) от N 417) ПАСПОРТ ПАСПОРТ краевой долгосрочной целевой программы "Развитие физической краевой долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Забайкальском крае ( годы)" культуры и спорта в Забайкальском крае ( годы)"

Цель работы: - создание условий для развития. и поддержки одаренных детей в процессе занятий киокушинкай каратэ

Диагностика 2 Определение уровня развития физических качеств -- Быстрота --Сила -- Скоростно-силовые качества -- Гибкость -- Выносливость Выявление способностей детей 3 Определение способностей на занятиях каратэ 4 Определение основных антропометрических показателей -- Рост -- Вес --Тип телосложения и Т. Д 1 Здоровье РодительУченикПедагог Сопровождение педагога Контроль за посещаемостью занятий Посещени е занятий, сборов (создание условий для реализации личности) Участие в соревнован иях,мастер- классах - участие в, соревнованиях -Судейство -организация и проведение соревнований Ориентирование способных детей к спорту

Признаки спортивной одаренности: Подвижны; Подвижны; Выносливы; Выносливы; Сильны; Сильны; Быстры; Быстры; Ловкие, пластичные; Ловкие, пластичные; Имеют высокие психомоторные способности; Имеют высокие психомоторные способности; Обладают определенными морально- волевыми качествами. Обладают определенными морально- волевыми качествами.

.

.

Формы поддержки одаренных детей: - Проведение обучающих семинаров; - Участие в соревнованиях различного уровня; - -Создание системы поддержки и стимулирования одаренных детей, поощрение через СМИ.

«Давно замечено, что таланты являются всюду и всегда, где и когда существуют условия, благоприятные для их развития» Г.В. Плеханов