Организация питания Чтобы вредные микробы победить- Руки с мылом надо нам помыть! За обедом все съедим И здоровье сохраним!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Вкусные» советы о питании детей. Очень часто дети не хотят и не любят кушать прочитайте вместе для них вот такие замечательные стихи для поднятия настроения.
Advertisements

Урок «Окружающий мир» Тема: «Что мы едим?». ?. Советы: Старайся питаться однообразной пищей. Больше ешь булочек, сладостей. Гораздо вреднее овощи и фрукты.
Факторы здорового образа жизни сбалансированное питание ; соблюдение режима труда и отдыха ; закаливание ; отказ от вредных привычек ; личная гигиена ;
Что такое правильное питание? Полезные и вредные продукты. Правильный режим питания.
1 Тема: «Правильное питание – залог здоровья» Гуцалюк Яна МБОУ гимназия 18, г. Нижний Тагил 3 класс Научный руководитель: Акимова А.А., учитель начальных.
Здоровое питание здоровый организм! Конкурс электронных презентаций, пропагандирующий здоровый образ жизни «Здоровье будущего»
Тема урока: Здоровый человек – здоровый сон. О правильном питании. Подготовила: учитель начальных классов МОУ «СОШ 7» г. Ртищево Саратовской области Медведева.
АВТОР: ПОПОВА КАРИНА КОНСТАНТИНОВНА, УЧЕНИЦА 3 А КЛАССА МБОУ «ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 279». МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. ГАДЖИЕВО, УЛ. ДУШЕНОВА, Д.90-А,
Мы – то, что мы едим? Презентацию к проекту подготовили учащиеся 2 «б» класса Сарычева Анна, Пинчук Павел, Рольбина Диана. Учитель Гордеева Светлана Александровна.
Введение. Питание является жизненной необходимостью человека. Пища даёт энергию, силу, развитие и здоровье. Можно с уверенностью сказать, что здоровье.
Самые полезные продукты. Питание человека должно быть полноценным. В пище должны содержаться полезные вещества: белки, жиры, углеводы, витамины и минеральные.
ФИЗИОЛОГИЯ ПИТАНИЯ «ЧЕЛОВЕК РОЖДАЕТСЯ ЗДОРОВЫМ, ВСЕ БОЛЕЗНИ ПРИХОДЯТ К НЕМУ С ПИЩЕЙ» Гиппократ Подготовила Учитель технологии ЦО 2045 Трофименко Татьяна.
Золотарева И.С. МКОУ «Верхнехавская СОШ 2». Для жизни нам нужна энергия, и мы получаем её из еды и питания. Питательные вещества снабжают нас не только.
Руководитель проекта : Туснина Ольга Александровна учитель начальных классов МБОУ « СОШ 80», г. Перми. Проект « Здоровое питание школьника »
Самые полезные продукты. Питание человека должно быть полноценным. В пище должны содержаться полезные вещества: белки, жиры, углеводы, витамины и минеральные.
Наше питание Это должен знать каждый!. Белки Белки – вещества, которые служат основным «строительным материалом» для тела человека. Особенно нужен такой.
Здоровое питание младшего школьника. Можно ли прожить без пищи? Бывают ли вредные продукты? Есть ли вещества, которые необходимы нашему организму?
Затраты энергии Лежа - ? Сидя- ?, на 12%> Стоя -?, на 20 %> При ходьбе -?, на 100%> При беге -?, на 400%> Пища – основной источник энергии.
Классный час классный час. 1. Кушаем в одно и то же время. Принимаем пищу 3-4 раза в день, если занимаемся преимущественно физическим трудом, и 4-5 раз,
Здравствуйте, ребята! Солнце красное проснулось, В гости к нам пришло с утра, Всем ребятам улыбнулось, Начинать урок пора!
Транксрипт:

Организация питания Чтобы вредные микробы победить- Руки с мылом надо нам помыть! За обедом все съедим И здоровье сохраним!

Если время подошло Завтрака, обеда, А ребенок есть не хочет – Скачет непоседа… Пусть поможет стол накрыть, Посуду приготовить. На еду такой прием Настроиться позволит.

Детский сад мы посещаем Полезные продукты для глаз употребляем!

Питание ребенка Должно быть полноценным, Чтоб насытить организм Нужным всем и ценным. Пища мясная тоже важна И для развития детям нужна.

А теперь мы все играем, Полезные знания в игре закрепляем! Чтобы обед полезный сварить В супермаркет за продуктами надо сходить!

Наши маленькие «мамы» Любят здесь играть И своих «родных дочурок» Вкусно угощать! Вкусное пюре для дочки Папа приготовил сам: -Кушай доченька родная Вырастишь большая!

Игровые упражнения «Готовим обед» «Ягодный компот» «Сварим борщ»

Занимаемся-играем О питании знания получаем Комплексное занятие: «Чудо вагончики» Задачи :показать роль пищи в жизни человека ее разнообразии, рассказать о составе полезной пищи. Реализация областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье», «Художественное творчество». Материал: карточки с изображением продуктов; продукты – муляжи которые содержат белки, углеводы, жиры; альбомные листы, цветные карандаши.

Ход занятия. Первый этап. «Загрузи вагончики». Воспитатель рассказывает детям о том, что машине нужен бензин, чтобы ездить; Печке нужны дрова, чтобы создавать тепло; человеку, чтобы жить, нужна пища. Если в бак машины не залить бензин, а в печи не поджечь дрова, то они не будут действовать – машина ездить, а печь согревать. Другое дело человек; он может прожить без еды только дней (один месяц). Кроме того, если машине для еды нужен лишь бензин, а печи – дрова, то человеку для нормальной жизнедеятельности нужна разнообразная пища. Какой бы разнообразной ни была еда, к примеру рождественский гусь, фаршированный рисом и грибами в сметанном соусе с яблоками, она состоит из трёх составных элементов: белков, жиров, углеводов. В одних продуктах больше белков, в других – жиров, в третьих – углеводов. Белки – это строительный материал нашего организма. Из него строятся клетки, а из клеток – сам человек. Много белков содержится в мясе, рыбе, сыре, твороге, орехах, яйцах. (Воспитатель показывает карточки с теми продуктами, в которых много белков. Составляется (загружаются) «вагончик» с продуктами.) Углеводы – это основные производители энергии. Чтобы жить, человеку нужна энергия, поставщиком которой и являются продукты, богатые углеводами. Это крупы, хлеб, овощи, фрукты, сахар, варенье. Жиры согревают организм человека (жировой слой), защищают кости и внутренние органы от внешних воздействий. Но главное назначение жиров состоит в том, что они являются продовольственным и топливным складом для человека на случай болезни или голода. Когда человек болеет или голодает, то из всех жировых амбаров и погребов в организм начинают поступать запасы продовольствия и топлива. Человек худеет, но продолжает жить благодаря жировым запасам. Продукты, богатые жирами – это масло сливочное и растительное, орехи, сало и др. (Аналогично используются карточки, загружаются вагончики)

Кроме основных элементов нашему организму крайне необходимы: кальций, железо, свинец, медь, марганец, йод и почти все другие элементы, которые есть в природе. Но это не значит, что за обедом мы должны грызть железные гвозди. Нет, все эти вещества в нужном человеку количестве содержатся в разнообразной пище, богатой витаминами и микроэлементами. Многие витамины входят в состав овощей и фруктов, продуктов моря, круп. Маленькие вкусные таблетки – это тоже витамины, которые мама даёт вам зимой и весной. Второй этап. Игра «Доставьте вагончик». Условие: надо доставить вагончики на склад, и загрузить их продуктами ( «для стройки», «для печи»). Игра повторяется несколько раз, дети объясняют свой выбор. Третий этап. Рисование «Чудо вагончики» Дети рисуют красочные паравозики с вагончиками загруженными полезными продуктами.

О детском питании с родителями говорили Семейный опыт обсудили На трудные вопросы ответы получили Семейный опыт. «Любимое блюдо нашей семьи»

Семьи Ястребинских. Лариса Александровна поделилась рецептом любимого блюда своей семьи «Овощное рагу с мясом»