Педагогический совет.. * Целью Программы является превращение образовательных учреждений ОАО «РЖД» в «школы диалога культур», создание системы поликультурного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет:. 2-4 апреля 2012 года в штаб-квартире ЮНЕСКО состоялась сессия по вопросам межкультурного диалога и образования, организованная.
Advertisements

Образование (в законе) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,
Из опыта работы МОУ-СОШ 16 им полного кавалера ордена Славы В. С. Королева г. Тулы Формирование и развитие толерантного сознания учащихся и педагогов школы.
PR-акция «Толерантность – наш девиз посмотри и улыбнись!»
Толерантная личность педагога Хороший учитель должен относиться к ученикам, как к своим детям.
Проектная деятельность как метод формирования толерантности у детей старшего дошкольного возраста с ОНР Государственное бюджетное образовательное учреждение.
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
Формирование толерантности у дошкольников 2012 год.
Проект «Школа толерантности» Великий народ со своей большой историей, культурой, со своими национальными традициями обязан быть добрым, особенно если с.
Частное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 1 открытого акционерного обществаРоссийские железные дороги Санкт - Петербург.
Цвети мой край, Мордовия моя!. Народная культура – это источник развития творческого потенциала детей и взрослых. Это национальная память народа, которая.
Толерантность Толерантность - (от латинского терпение) проявляется в терпимости к иному образу жизни, поведению, обычаям, чувством, мнениям, идеям, верованиям.
Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
Содержание воспитательной системы в условиях введения ФГОС.
Единичный проект модернизации образовательной системы основной ступени Проблемно-ориентированный анализ образовательных целей освоения обучающимися основной.
Формирование толерантной культуры младшего школьника.
личностные, метапредметные, предметные. 1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ.
Автор проекта: Автор проекта: Михайлова Светлана Васильевна, классный руководитель 11 класса МОУ «Комсомольская СОШ 1» Программа индивидуального развития.
В парадигме современного образования ХХ1 века приоритет отдается воспитанию гражданина России, которое было и остается неотъемлемой частью педагогической.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Транксрипт:

Педагогический совет.

* Целью Программы является превращение образовательных учреждений ОАО «РЖД» в «школы диалога культур», создание системы поликультурного образования, способной обеспечить благоприятный демократический и гуманистический социальный климат, способствующий гармонизации отношений между представителями всех социокультурных групп населения в интересах российской гражданской идентичности.

Создатель учения о диалоге культур Владимир Соломонович Библер (4 июля 1918г, Москва -- 3 июня 2000г, Москва) - российский философ, культуролог, историк культуры.

Я.А. Коменский П.Ф. Каптерев М.М. Бахтин Педагогика поликультурности имеет свою историю.

Задачи: * воспитывать гуманистически ориентированную личность; * готовить воспитанников к овладению культурами - национальной, российской, общечеловеческой ; * прививать у обучающихся стандарты и культуру толерантного поведения; * формировать общекультурные умения и навыки, способности и склонности к общению, ценностное отношение к личности и окружающему миру, ответственное отношение к жизни; * воспитывать гражданскую, правовую культуру, любовь к Родине; * воспитывать нравственно-целостную личность с активной «Я-концепцией»; * готовить обучающихся к жизни в поликультурной и многонациональной среде, воспитывать в духе уважения к другим народам, понимания и принятия их культур; * раскрывать объективные причины процесса глобализации в современном мире, взаимозависимости и цивилизации

ТемаКлассыНаправление «С чего начинается Родина» 1-2 классы«Родники» 3-4 классы«Мой край» «Небо общее для всех» 5-6 классы«Россия - Родина моя» 7-8 классы«Вокруг тебя Мир» «Я - гражданин Мира»9-11 классы «Это высокое звание – Человек»

Примерная тематика занятий и бесед с родителями: * Роль общения в жизни ребенка. * Причины возникновения конфликтов у де­тей * Как учить детей общаться? * Как научить ребенка понимать других людей? * Воспитание у детей чуткости и вниматель­ности. * Этика семейного общения у детей. * Воспитание терпимого отношения к людям других наций и вероисповедания. Примерные вопросы для дискуссий * Что значит быть терпимым в отношениях с людьми? * Есть ли грань терпимости? В чем (где) они? * Нужно ли быть самим собой? * Нужно ли властвовать собой? * Возможно ли жить без конфликтов?

Дополнительное образование может быть представлено следующими направлениями: * изобразительное искусство (живопись, декоративно-прикладное); * народные промыслы; * хореография (национальные танцы); * народные песни; * музыка (национальные музыкальные инструменты); * национальные виды спорта; * дни национальных культур; * фестивали народных искусств; * конкурсы; * выставки и др.

* Школьная психологическая акция «Дерево дружбы». * День толерантности. * Психолого-социальная акция «Толерантность – дорога к миру». * Фотоконкурс «Посмотри, кто живет рядом с тобой».

* Стартовый мониторинг уровня развития этнотолерантности в образовательной среде школы - интерната. * Психологическая игра для воспитанников 4-7 классов «Дружба решает все». * Цикл психологических занятий «Сотрудничество-уважение - дружба». * Занятие с элементами арт - терапии 8-11 классы * «Такие разные куклы»