Темы выступлений Опыт преподавания экономики с использованием сетевой дистанционной школы. Направление: Бизнес-информатика. Предмет «Экономика». Горбунова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация моделей сетевого взаимодействия в практике МОУ «Гимназия 85» Ленинского района города Барнаула Татьяна Ивановна Чупина Учитель информатики и.
Advertisements

Кафедра естественно- математических дисциплин. Образовательные программы повышения квалификации учителей 1. Современные педагогические технологии в преподавании.
Программа модернизации на годы Тезисы к обсуждению.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Об организации работы по актуализации инновационной инфраструктуры системы образования Целинного района.
Направления работы МРЦ: профильное образование (физика, математика, информатика и ИКТ, химия); профориентационная работа.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Нормативно-правовые основы работы с одаренными детьми Модель работы с одаренными детьми в МБОУ Новомихайловская СОШ.
Ресурсный центр по дистанционному обучению МОБУ Ромненской СОШ с. Новгородка 21 ноября 2012 года.
О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМОВ ЭКСПЕРТНО-ИНФОРМАЦИОННОГО, МЕТОДИЧЕСКОГО И НОРМАТИВНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО.
«Создание в лицее условий для реализации основной образовательной программы в рамках введения ФГОС»
Реализация проекта «Гимназический союз России» на территории городского округа город Буй.
Совещание при директоре о т 29 января 2009г Повестка дня: 1) Утверждение плана работы на II полугодие – Соловьева И.С. 2) Образовательная стратегия «Наша.
Региональный эксперимент по созданию Центров по организации работы с одаренными учащимися «Создание муниципального Центра по организации работы с одаренными.
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МБОУ СОШ с.ЦЕЛИННОЕ ИСЯНЬЮЛОВОЙ АНИСЫ ГУМЕРОВНЫ *ЛИЧНАЯ ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ «Дифференцированное обучение на уроках.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА ГОДЫ.
«Непрерывное образование: разработка инновационной модели довузовской подготовки в условиях взаимодействия ИРИТ- РтФ УрФУ с общеобразовательными учреждениями»
«Интеллектуальное творчество в условиях современной образовательной среды» «Создание интеллектуально- ориентированной среды в образовательном учреждении»
Инновационный ресурсный центр поддержки талантливых и одаренных детей ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ «ЦЕНТР ОДАРЕННЫХ.
Отчет методического объединения математиков УЧЕБНЫЙ ГОД.
Транксрипт:

Темы выступлений Опыт преподавания экономики с использованием сетевой дистанционной школы. Направление: Бизнес-информатика. Предмет «Экономика». Горбунова Н.Т., учитель экономики МБОУ «Гимназия1» Модель организации внеурочной деятельности в рамках реализации проекта «Бизнесмены XXI века», Загайнова Е.Г., учитель экономики МБОУ «Экономический лицей» Формы профессиональной ориентации школьников и экономическое образование, Вьюшкова Л.Н., директор Школьной Академии при НГУУ, доцент, к.п.н.

Каковы, на ваш взгляд, современные подходы по обеспечению профессиональной ориентации обучающихся? Представьте перспективные подходы по развитию творческого и интеллектуального потенциала одарённых детей в сфере экономического образования. Внесите свои предложения в план мероприятий по реализации стратегии развития образования Центрального округа до 2017 года. Вопросы для обсуждения:

Работа с нормативными документами

Экспертная группа

Направления работы МО: активизировать участие в олимпиадном и конкурсном движении учащихся основной и частично начальной школы;

Направления работы МО: Усилить подготовку учащихся к ЕГЭ и ГИА по обществознанию (содержательный блок « Экономика » );

Направления работы МО: Продолжить сотрудничество с НГУЭУ в рамках профессиональной ориентации учащихся.

Направления работы МО: Создание единой ресурсной и методической базы посредством образовательных и авторских сайтов.

Направления работы МО: Опора на лидеров среди учителей экономики и преподавателей вузов, использующих инновационные подходы в обучении экономики; развитие на их базе методических и консультационных центров;