ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МОДЕЛИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ РАЗРАБОТКЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ВАРИАНТА КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ, Г. КРАСНОЯРСК КГБОУ СПО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Advertisements

Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования.
Рекомендации по написанию основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Развивающая предметно- пространственная среда По ФГОС.
МДОУ «Детский сад села Мошок» ПРОЕКТ «Внедрение ФГОС в ДОУ» «Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее!»
БУЯНОВ АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ, СТАРШИЙ НАУЧНЫЙ СОТРУДНИК ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО НАУЧНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ИНСТИТУТ ИЗУЧЕНИЯ ДЕТСТВА, СЕМЬИ.
П.Д. Рабинович, к.т.н., доцент Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации (РППС ДОО): часть образовательной.
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) 1.
Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования
Изучаем проект ФГОС ДО! декабрь 2013 г.. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ расширения возможностей развития личностного потенциала и способностей.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) дошкольного образования. Требования Стандарта дошкольного образования к организации предметно-пространственной.
РМО заместителей заведующих и старших воспитателей МБДОУ от года Тема: О новой законодательной базе в сфере образования: ФГОС дошкольного образования:
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Методист ИДК управления образования администрации городского округа г.Выкса.
Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» (от г. 273-ФЗ); «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: актуальные вопросы введения март 2011 г.
Актуальные вопросы проектирования образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО. Шляхина О.Н., ст. воспитатель МБДОУ 177.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой.
К.Ю. Белая, профессор кафедры педагогики и методики дошкольного образования МИОО МАСТЕР - КЛАСС.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 ноября 2009 г. N 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных.
Транксрипт:

ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МОДЕЛИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ РАЗРАБОТКЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ВАРИАНТА КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ, Г. КРАСНОЯРСК КГБОУ СПО «КРАСНОЯРСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ 2»

ПРОБЛЕМЫ Отсутствие единого подхода в оценке качества дошкольного образования в Красноярском крае Некорректное применение методик Необходимо разработать единый подход в оценке качества на региональном уровне

ЭТАПЫ 2010 г. – на августовском педагогическом совете принято решение разработать проект единого стандарта качества дошкольного образования в Красноярском крае 2011 – 2012 гг. – разработка проекта единого стандарта качества дошкольного образования в Красноярском крае и его согласование в министерстве образования и науки Красноярского края, в управлении Роспотребнадзора по Красноярскому краю, в Главном управлении МВД России по Красноярскому краю, в Главном управлении МЧС России по Красноярскому краю – 2014 гг. – разработка региональной модели оценки качества дошкольного образования в Красноярском крае

СТРУКТУРА ЕДИНОГО СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ Раздел 1. Общие положения Раздел 2. Требования к качеству дошкольного образования Глава 1. Требования к кадровому обеспечению ДО Глава 2. Требования к программно-методическому обеспечению образовательного процесса в ДО Глава 3. Требования к психолого-педагогическому обеспечению ДО Глава 4. Требования к обеспечению интегрированной системы безопасности ДО Глава 5. Требования к территории ДО Глава 6. Требования к помещениям ДО Глава 7. Требования к предметно-развивающей среде группового помещения ДО Глава 8. Требования к результатам дошкольного образования Глава 9. Заключительные положения

ПРИМЕР 1. В I группу параметров добавить I.7 Соответствие части ООПДО, формируемой участниками образовательного процесса, требованиям I.7.3 К содержанию части, формируемой участниками образовательного процесса, отражающей культурно- этнические традиции и обычаи народов, проживающих на территории Красноярского края

ПРИМЕР 2. Во II группу параметров добавить II.3 Оценка учебно-материального обеспечения II.3.1 Соответствие предметно-развивающей среды II культурно-этническим традициям и обычаям народов, проживающих на территории Красноярского края

ПРИМЕР 3. Во II группу параметров добавить II.5 Оценка информационно-методического обеспечения II.5.5 Соответствие программно-методического обеспечения образовательного процесса требованиям единого стандарта качества дошкольного образования в Красноярском крае II наличия программно-методического комплекса в соответствии с перечнем II взаимосвязь элементов программно-методического комплекса (отсутствие противоречий в содержании и взаимодополняемость элементов)

ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ООП ДО ВКЛЮЧАЕТ основную общеобразовательную программу дошкольного образования; примерную основную общеобразовательную программу дошкольного образования; комплексно-тематический план (циклограмму) дошкольного учреждения; расписание организации непосредственно образовательной деятельности; календарно-тематический план по каждой возрастной группе; перечень методической литературы, необходимой для реализации образовательных областей основной общеобразовательной программы дошкольного образования; перечень детской художественной литературы, необходимой для реализации образовательных областей основной общеобразовательной программы дошкольного образования; перечень дидактических и наглядных пособий по образовательным областям основной общеобразовательной программы дошкольного образования; перечень оборудования для организации специфических видов детской деятельности (продуктивная, познавательно-исследовательская и др.); перечень оборудования для информационных и деятельностных технологий (экспериментирование, моделирование, конструирование и др.); перечень детской художественной литературы, дидактических и наглядных пособий, отражающих специфику демографических, национально-культурных, климатических и природных условий, других достояний Красноярского края.

ПРИМЕР 4. Во II группу параметров добавить 2.8. Оценка обеспечения интегрированной системы безопасности ДОО II.8.1 Наличие паспорта безопасности с характеристикой пожарной, антитеррористической, технической, информационной, гигиенической безопасности, охраны жизни и здоровья воспитанников и работников ДОО II.8.2 Соответствие пожарной безопасности требованиям единого стандарта оценки качества дошкольного образования в Красноярском крае II наличие локальных документов, в которые включены вопросы пожарной безопасности (обеспечивающих пожарную безопасность) и оборудования II к содержанию системы и средств противопожарной защиты II к содержанию дорог, проездов и подъездов к зданиям, сооружениям и строениям II к содержанию наружных пожарных лестниц и ограждений на крышах (покрытиях) зданий и сооружений II.8.3 Соответствие антитеррористической безопасности требованиям II наличие информационных, инженерно-технических средств антитеррористической безопасности и средств оповещения сотрудников и воспитанников II к документам регистрации и локальным актам по антитеррористической безопасности II к зданию, участку, помещениям для обеспечения антитеррористической безопасности

ПРИМЕР 4. II.8.4 Соответствие информационной безопасности требованиям II наличие локальных документов, регламентирующих информационную безопасность II обеспечение защиты персонифицированных данных работников, воспитанников и родителей II к программному обеспечению, администрированию и ограничению доступа к информации II.8.5 Соответствие охраны жизни и здоровья воспитанников и работников требованиям II наличие локальных документов, регламентирующих охрану труда и технику безопасности; II доступность объектов ДОУ для инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями передвижения (во вновь строящихся объектах ДОУ) II к аттестации рабочих мест по условиям труда