Образец образец компьютерной презентации компьютерной презентации ( сопровождение защиты ВКР) ( сопровождение защиты ВКР)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образец компьютерной презентации-сопровождения защиты курсовой работы.
Advertisements

Образец презентации-сопровождения защиты реферата.
Презентация к защите дипломной работы на тему "Развитие культуры письменной речи на уроках русского языка"
План презентации-сопровождения защиты курсовой работы.
УСТНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Выполнила: Салкимбаева А.М.
Выпускная квалификационная работа. Выпускная квалификационная работа – это форма учебной работы, которая способствует углублённому усвоению лекционного.
Тема Формирование УУД через проектную деятельность на внеурочных занятиях социального направления Выполнила обучающаяся 312 группы: Елизарова Светлана.
Развитие фонематического восприятия у учащихся первых классов в условиях логопункта общеобразовательной школы.
Объект речь младших школьников процесс развития речи младших школьников Предмет.
Квалификационная работа по теме: «Моделирование как средство обучения решению арифметических задач младших школьников на уроках математики»
Презентация дипломной работы Московский государственный университет технологий и управления Кафедра «Менеджмент» Тема дипломной работы: Разработал: (ФИО)
Тема: «Возможности диадической игротерапии в коррекции детско- родительских отношений»
Семинар руководителей ВКР. Структура ВКР теоретического характера O Введение O Теоретическая часть O Заключение O Список литературы Приложение.
Формирование здорового образа жизни младших школьников в общеобразовательном учреждении Степанова О.В. Самара, 2011.
«Формирование универсальных учебных действий младших школьников средствами проектной технологии» Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В ОБУЧЕНИИ СОСТАВЛЕНИЮ ОПИСАТЕЛЬНЫХ РАССКАЗОВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III.
Электронное портфолио ученика Лямин М.И. ТГПУ им. Л.Н.Толстого, 2012г.
Проект ОЭР «Школьный Музей Боевой и Трудовой Славы как центр патриотического воспитания учащихся» Автор проекта Козырев А. В., учитель истории СОШ 38,
Проектная деятельность на уроках русского языка Выполнила: Шарапова Мария Васильевна Выполнила: Шарапова Мария Васильевна с. Намцы, 2008.
Использование приёма раскадровки при работе над изложением Выполнила: Сапелкина Татьяна Владимировна Научный руководитель: Кошкаров Владимир Лаврентьевич.
Транксрипт:

образец образец компьютерной презентации компьютерной презентации ( сопровождение защиты ВКР) ( сопровождение защиты ВКР)

К о в а л ё в а А н а с т а с и я дипломная работа – 2 тип «Развитие общеучебных умений младших школьников в проектной деятельности на уроках естествознания» Руководитель – Руководитель – Петрова Н.Ю.

Проблемой исследования занимаются Абдулвалеева И.Т., Крылов Н.Ю., Усова А.В., Шиянов В.В.и др. Сущность проблемы:……………………… ………………………………………………… ………………………………………………

Тема исследования: Тема исследования: « Развитие общеучебных умений младших школьников в проектной деятельности на уроках естествознания»

Цель исследования __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ ________________________________

Объект исследования - __________________________________ _________________________________ Предмет исследования - __________________________________ __________________________________ ________________________

Гипотеза исследования - __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________

Методы теоретического исследования:Методы теоретического исследования:-- Методы эмпирического исследования:Методы эмпирического исследования:--

Глава I. ______________________________.Глава I. ______________________________. Задачи:Задачи: Понятия ________, _______, ________. Рассмотрены т.з. учёных-психологов – Абдулвалеевой И.Т. и Усовой А.В.

Общеучебные умения- это..……………………………………………….. ………………………………………………… …… (Ф.И.О. ) (Ф.И.О. )

слайд 10 размещается схема, модель, таблица, иллюстрирующая, дополняющая размещается схема, модель, таблица, иллюстрирующая, дополняющая к.-л. содержание гл.1. к.-л. содержание гл.1.

Глава II.________________________.Глава II.________________________. Задачи:Задачи: Понятия _____,_________,_________Понятия _____,_________,_________ Изучены и представлены особенности методики организации проектной работы (авт.Пахомова Н.В., Шиянов В.В.).

Понятия _____,_________,_________Понятия _____,_________,_________ Изучены и представлены особенности методики организации проектной работы (авт.Пахомова Н.В., Шиянов В.В.).

Этапы проектной работы: 1.___________1.___________ 2.____________2.____________ 3.____________3.____________

слайд 13 размещается схема, модель, таблица, иллюстрирующая,дополняющая к.-л. содержание гл.2. к.-л. содержание гл.2.

Глава 3. ________________________. Задачи:

Технология эксперимента ( стр.27) Представление традиционных, новых, в т.ч. Представление традиционных, новых, в т.ч. разработанных Вами методов, приёмов, средств

Методы отслеживания результатов эксперимента : 1.Тест 1.Тест - на выявление уровня сформированности общеучебных умений у учащихся( стр.29-30) Предъявлялся: на констатирующем этапе- 16 января На формирующем этапе -26 февраля. 2. Наблюдение 2. Наблюдение - за проявлением общеучебных умений у группы учащихся. Программа наблюдения разработана.( стр.32-34) Наблюдение проводилось в течение всех уроков.

Критерии и показатели отслеживания результатов исследования Соответствие знаний теме проекта Объём новой лексикиОбъём новой лексики Точность включения в речьТочность включения в речь Глубина, логика изложения материала по теме проекта грамматическая правильность речи грамматическая правильность речи Логика построения защиты проектаЛогика построения защиты проекта проявление активности и креативности в проектной работе проявление активности и креативности в проектной работе Активность всей группыАктивность всей группы Оригинальность композиции проектаОригинальность композиции проекта

Работа на формирующем этапе (стр.34-36) В течение эксперимента подготовлены и проведены (использованы, апробировались) - Проект по теме «Гигиена питания» - Проект по теме «Органы чувств» - _____________________________ - ______________________________

Сравнительные показатели уровней сформированности общеучебных умений уч-ся 3-а класса К о л и ч е с т в о у ч а щ и х с я

Т.о.,гипотеза исследования __________________________________ __________________________________ __________________________________ _________________ подтверждена. Т.о.,гипотеза исследования __________________________________ __________________________________ __________________________________ _________________ подтверждена.

Практическая значимость исследования - в ………………………………………………… ………………………………………………… ………………………………………….Практическая значимость исследования - в ………………………………………………… ………………………………………………… …………………………………………. или или Рекомендации ……………………………..Рекомендации …………………………….. ( кому адресованы) ( кому адресованы)

Благодарим за внимание! Мы готовы ответить на Ваши вопросы, принять замечания и предложения.