Зверева Д, Крикуненко В, Русинова Е, Саутова А И 122 Проект «Обоснование стратегии размещения предприятия (организации) в производственном менеджменте»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ «ОБОСНОВАНИЕ СТРАТЕГИИ РАЗМЕЩЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ (ОРГАНИЗАЦИИ) В ПРОИЗВОДСТВЕННОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ» Выбор месторасположения для кофейни-пекарни « BON AMI.
Advertisements

Управление и внешняя среда организации.. Организация это сознательно координируемое социальное образование с определенными границами, функционирующее.
Московский технологический университет (МИРЭА, МГУПИ, МИТХТ) ЦЕНТР ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ online.mirea.ru Московский технологический университет (МИРЭА,
Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в здравоохранении. А. Б. Лутцев.
БИЗНЕС - ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ КСО ООО « ЗАВОД ЦВЕТНЫХ СПЛАВОВ » БИЗНЕС - ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ КСО ООО « ЗАВОД ЦВЕТНЫХ СПЛАВОВ »
Геомаркетинговые подходы для девелоперов ТЦ и ЖК. КЕЙСЫ и ИНСТРУМЕНТЫ Работаем с 2003 года….
Выбор месторасположения канцелярского магазина «DELTA» Презентацию выполнили: студентки гр.И221 Константинова Ек. Соколова В.
Предприятие и его экономическое окружение Предприятие как система.
Практика реструктуризации мебельных предприятий (на примере ЗАО «Ульяновский мебельный комбинат»)
ТЕМА 1.13 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ Лекция 10.
Управление организацией. Управление конкурентоспособностью организации Сущность и содержание категории «конкурентоспособность». Конкурентоспособность.
Тема: Бизнес - планирование. Титульный лист, Резюме, Краткая информация о предприятии, Описание продукта, услуги, Оценка рынка сбыта и конкуренции, Стратегия.
Анализ ресурсов организации. Компоненты внутреннего анализа ресурсов организации (ресурсы и организация корпорации, финансирование, производство, персонал).
ЗАО «Межрегиональный маркетинговый центр «Оренбург-Москва» Штандортный маркетинг как основа продвижения региона Склонюк Вячеслав Иванович.
Предпринимательская идея. Бизнес-план Урок экономики Искандаров И.Р.
Изучение национального богатства Статистические показатели, характеризующие совокупное производство общества, называется макроэкономическими. Макроэкономика.
Презентация участка, предлагаемого к продаже УЧАСТОК В ЯРОСЛАВЛЕ.
ПРОЕКТ «ОБОСНОВАНИЕ СТРАТЕГИИ РАЗМЕЩЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ В ПРОИЗВОДСТВЕННОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ». ФИТНЕС-ЦЕНТР «ОЛИМП» ПРЕЗЕНТАЦИЮ ВЫПОЛНИЛИ СТУДЕНТКИ ГРУППЫ И221:
Р Ы Н О К Витебский государственный профессиональный лицей 1 машиностроения им. М.Ф. Шмырева 2009.
Понятие маркетинга Термин маркетинг происходит от английского слова «Мarket»(рынок) и означает деятельность на рынке связанная со сбытом товара. Маркетинг.
Транксрипт:

Зверева Д, Крикуненко В, Русинова Е, Саутова А И 122 Проект «Обоснование стратегии размещения предприятия (организации) в производственном менеджменте»

Удовлетворение потребностей населения в свежих и высококачественных кондитерских изделиях, в следствие занятия прочной позиции на рынке Миссия

ЗАО « Псковский молочный комбинат » ( Псков ) « Первая Чайная Компания » ( Москва ) «Dolce Rosa» ( Москва ) ЗАО « Невские берега » ( Санкт - Петербург ) ОАО « Петрохолод » ( Санкт - Петербург ) « Хладокомбинат 1» ( Санкт - Петербург ) « Лента » ( Великий Новгород ) « Мельница » ( Старая Русса )

1. В месте нахождения компании имеются следующие поставщики : « Лактис », « Баскин Роббинс ». Но стоимость их продукции более высокая, чем цена у альтернативных производителей в других городах с учетом транспортных издержек, поскольку они уже обладают развитыми каналами сбыта в нашем городе.

2. Рынок труда располагает широким спектром категорий квалифицированных работников, способным полностью удовлетворить потребность предприятия в рабочей силе. 3. В городе имеется большое количество банков ( Сбербанк, ВТБ 24, Банк Москвы, ПриватБанк, Балтийский банк и др.), которые находятся в « шаговой доступности » 4. Меньшее, но достаточное количество страховых и финансовых компаний (I. Росгосстрах, Росно - МС, РЕСО - гарантия, ВСК ; II. Финансовый советник, ОАО Финотдел, ООО Лимард - Мани )

Исторически сложившиеся районы Великого Новгорода : Софийская сторона, Торговая сторона, Западный район – являются и главными центрами потребления. Наиболее привлекательны следующие торговые точки : 1. ТЦ « Волна » 2. ТЦ « Феникс Сити » 3. ул. Чудинцева д.1 ( торговая площадь бывшего « Пиноккио »)

Издержки ТЦ « Волна » ТЦ « Феникс Сити » ул. Чудинцева, 1 Аренда 354 Затраты на маркетинг 534 Транспортная инфраструктура 534 Престижность месторасположения 435 Комфортность 345 Издержки на защиту окружающей среды 333 Налоги 333 Сумма баллов

Культурно-массовые мероприятия Близость большего количества учебных заведений Конкуренция Деловая среда Социально- экономические аспекты Близость парка Туристическая зона Развитая инфраструктура Факторы окружающей среды

посетители ДКМ « Город » и Дворца спорта работники и посетители администрации школьники студенты посетители киноцентра « Россия » туристы и отдыхающие

Наша компания занимает выгодное месторасположение, являющееся гибким по отношению к различным модификациям и смене деятельности компании, поскольку нет ограничений по видам осуществляемых работ.

У компании налажены личные и деловые связи с членами администрации города и руководителями туристических информационных центров.

Выбранное месторасположение является самым жизнеспособным из всех альтернативных вариантов, и осуществление данного проекта экономически наиболее выгодно